Postgresql

PostgreSQL - это инструмент, который действует как система управления для связанных баз данных. Его цель - позволить реализовать язык SQL в структурах, обеспечивая работу со стандартами этого типа упорядочения данных.
Для полной статьи на Postgresql ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Оценка - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster

Хостер Agility

Personal Hosting Plan
$5 /Ежемесячно


Расположение серверов


Agility Hoster Servers in GermanyГермания
Сравнить
Оценка - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting

Хостинг InMotion

cVPS-1
$5 /Ежемесячно

12 Купоны

Расположение серверов


InMotion Hosting Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Lite
$3.92 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Tservers4
Оценка - 7.6
Tservers4 Logo
Tservers4

Церверс4

Beginner Hosting Plan
$6.5 /Ежегодно

Отзывы 2


Расположение серверов


Tservers4 Servers in DallasСоединенные Штаты Tservers4 Servers in ParisФранция Tservers4 Servers in AmsterdamНидерланды Tservers4 Servers in VancouverКанада Tservers4 Servers in NigeriaНигерия
Сравнить
Trust Pilot Hukot
Оценка - 7.4
Hukot Logo
Hukot

Гукот

WH-01
$0.43 /Ежемесячно

Отзывы 1


Расположение серверов


Hukot Servers in PragueЧехия
Сравнить
Trust Pilot Digital Ocean
Оценка - 3.8
Digital Ocean Logo
Digital Ocean

Цифровой океан

$5 /mo
$5 /Ежемесячно

Отзывы 214

38 Купоны

Расположение серверов


Digital Ocean Servers in IndiaИндия Digital Ocean Servers in New YorkСоединенные Штаты Digital Ocean Servers in AmsterdamНидерланды Digital Ocean Servers in LondonОбъединенное Королевство Digital Ocean Servers in TorontoКанада Digital Ocean Servers in Frankfurt am MainГермания Digital Ocean Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 10
Lenasi Logo
Lenasi

Ленаси

Baby Bear
$14.07 /Ежегодно


Расположение серверов


Lenasi Servers in UgandaУганда Lenasi Servers in United KingdomОбъединенное Королевство Lenasi Servers in CanadaКанада Lenasi Servers in KenyaКения Lenasi Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host

Хост JVM

JBoss Trial
$0.5 /Ежемесячно


Расположение серверов


JVM Host Servers in West ChicagoСоединенные Штаты JVM Host Servers in NurembergГермания
Сравнить
Оценка - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host

Хост JVM

Glassfish Trial
$0.5 /Ежемесячно


Расположение серверов


JVM Host Servers in West ChicagoСоединенные Штаты JVM Host Servers in NurembergГермания
Сравнить
Оценка - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host

Хост JVM

Jetty Trial
$0.5 /Ежемесячно


Расположение серверов


JVM Host Servers in West ChicagoСоединенные Штаты JVM Host Servers in NurembergГермания
Сравнить
Оценка - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host

Хост JVM

Tomcat Trial
$0.5 /Ежемесячно


Расположение серверов


JVM Host Servers in West ChicagoСоединенные Штаты JVM Host Servers in NurembergГермания
Сравнить
Оценка - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host

Хост JVM

Tomcat Plus Trial
$0.5 /Ежемесячно


Расположение серверов


JVM Host Servers in West ChicagoСоединенные Штаты JVM Host Servers in NurembergГермания
Сравнить
Оценка - 3.3
Java Provider Logo
Java Provider

Провайдер Java

Private Tomcat
$9.99 /Ежемесячно


Расположение серверов


Java Provider Servers in GermanyГермания
Сравнить
Оценка - 1
Rackeo Logo
Rackeo

Rackeo

PLAN PRO 1
$3.11 /Ежемесячно

Сравнить
Оценка - 0
shneider-host.ru Logo
shneider-host.ru

shneider-host.ru

First
$1.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


shneider-host.ru Servers in AmsterdamНидерланды shneider-host.ru Servers in Saint PetersburgРоссийская Федерация
Сравнить
Оценка - 0
Alot Space Logo
Alot Space

Alot Space

Personal Hosting Plan
$3.99 /Ежемесячно


Расположение серверов


Alot Space Servers in KielГермания
Сравнить
Оценка - 0
Heroku Logo
Heroku

Heroku

Hobby
$7 /Ежемесячно


Расположение серверов


Heroku Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 0
XHN.ES Logo
XHN.ES

XHN.ES

Plan XHN-1
$13.12 /Ежемесячно

Сравнить

PostgreSQL: знайте, что это такое, для чего он нужен и как установить

 

 

PostgreSQL

 

 

PostgreSQL - это связанный менеджер баз данных, который значительно оптимизирует работу тех, кому нужно управлять информацией на этих уровнях. Инструмент прост в установке и практичен в использовании, он дает ряд преимуществ, особенно при использовании расширений.

 

Возможно, базы данных являются частью рутинной работы тех, кто работает с созданием веб-сайтов, управлением и размещением. Поэтому необходимы функциональные инструменты, которые делают повседневную работу более функциональной и несложной, как в случае с PostgreSQL. Этот инструмент может быть незаменим при создании и управлении приложениями, такими как веб-сайты и приложения.

 

Во время работы структурам этих приложений необходимо проводить постоянные консультации с базой данных, чтобы загружать важную информацию. В то же время, обслуживающий персонал также должен иметь быстрый, безопасный и легкий доступ к этим данным. С PostgreSQL эта процедура становится более практичной.

 

Что такое PostgreSQL?

 

PostgreSQL - это инструмент, который действует как система управления для связанных баз данных. Его цель - позволить реализовать язык SQL в структурах, обеспечивая работу со стандартами этого типа упорядочения данных.

 

В последние годы использование этой системы значительно расширилось, в основном из-за ее практичности и высокой совместимости с различными языковыми стандартами. Его работа предназначена для практической поддержки, так что любая работа может выполняться без особых трудностей.

 

Одним из основных моментов является его соответствие стандартам, помогающее создавать оптимизированные базы данных. В этой работе PostgreSQL своими основными качествами помогает надежно хранить информацию и, при необходимости, восстанавливать ее всякий раз, когда возникает запрос для других интегрированных приложений.

 

PostgreSQL - это система, которая хорошо обрабатывает большие объемы запросов и большие рабочие нагрузки, то есть очень хорошо работает для сайтов с интенсивным доступом. Известная электронная коммерция, например, является отличным примером структуры, которой требуется, чтобы эта система имела оптимизированную производительность из-за большого количества одновременных обращений.

 

Для чего нужен PostgreSQL?

 

PostgreSQL выполняет роль организованного и эффективного управления данными этих банков, обрабатывая и записывая всю информацию, которая регистрируется в этих отделениях. С помощью этой системы пользователи могут выполнять запросы простым способом без прямого доступа к базе данных.

 

Таким образом, всегда существует более простой, безопасный и гибкий процесс, гарантирующий, что только сервер делает этот прямой запрос к источнику контента, то есть к самой базе данных. В общем, PostgreSQL - настоящий органайзер всей информации, а также платформа быстрого доступа для запросов и конфигураций.

 

Как скачать и установить PostgreSQL в Windows?

 

Поскольку PostgreSQL был разработан для систем Linux, существуют также версии, которые отлично работают в других средах, таких как Linux. Процесс установки несложный, начиная с загрузки прямо с веб-сайта инструмента.

 

После получения доступа просто выберите правильный вариант для систем Windows (X-86-64). Нажмите «Загрузить», и процесс будет выполнен в обычном режиме.

 

Когда файл находится на вашем компьютере, дважды щелкните программу установки, чтобы начать процесс. Это простые шаги, которые можно выполнить автоматически.

 

Вы дойдете до этапа, на котором вам нужно будет выбрать, какие компоненты установить. Необходимо уделять больше внимания тому, чтобы в инструменте было все необходимое для его использования. Таким образом, обратите внимание на бренды следующих ресурсов;


  • PostgreSQL Server для установки сервера базы данных;

  • pgAdmin 4 для установки инструмента управления графическим интерфейсом базы данных PostgreSQL;

  • Инструменты командной строки для установки таких инструментов командной строки, как psql, pg_restore и других. Эти инструменты позволяют вам взаимодействовать с сервером базы данных PostgreSQL с помощью интерфейса командной строки.

 

Затем выберите каталог базы данных для хранения содержимого или просто оставьте настройку папки назначения по умолчанию.

 

Теперь необходимо установить пароль для суперпользователя базы данных. PostgreSQL работает как фоновая служба под учетной записью службы под названием & ldquo; Postgres & rdquo ;. Если вы уже создали учетную запись службы с именем Postgres, вам необходимо указать пароль для этой учетной записи в следующем окне.

 

После ввода пароля необходимо ввести его еще раз, чтобы подтвердить и продолжить установку. Затем пришло время настроить номер порта, к которому будет подключаться сервер. Порт по умолчанию для PostgreSQL - 5432. Вы должны убедиться, что никакие другие приложения не используют этот порт.

 

На следующем шаге вам нужно будет определить местоположение по умолчанию, которое будет использовать PostgreSQL. Если вы оставите значение по умолчанию (языковой стандарт), PostgreSQL будет использовать языковой стандарт операционной системы. После этого продолжайте установку, всегда нажимая & ldquo; Далее & rdquo ;.

 

После настройки порта мастер установки отобразит сводную информацию о PostgreSQL. просмотрите все и продолжайте, если все правильно. В противном случае вам нужно нажать & ldquo; Назад & rdquo; для изменения конфигурации в соответствии с необходимостью.

 

Теперь, когда все готово, мастер, наконец, установит компоненты PostgreSQL на ваш компьютер. Вы увидите сообщение, в котором говорится об этом, а затем просто нажмите «Далее», чтобы продолжить.

 

Этот процесс установки займет несколько минут, что совершенно нормально. Когда он закончится, на вашем экране появится окно выключения. Просто подтвердите!

 

Как скачать, установить и настроить PostgreSQL в Ubuntu 18.04?

 

Если вам нужно установить PostgreSQL на Ubuntu 18.04, это не будет проблемой. Процесс прост, но есть основное базовое требование: важно правильно настроить сервер в соответствии со стандартами этого инструмента.

 

После правильного выполнения этого шага пора начинать установку! Во-первых, вам нужно обновить локальные индексы пакетов. В Ubuntu пакеты Postgres являются частью стандартных системных репозиториев, они будут использовать пакет apt.

 

Во-первых, вам нужно установить пакет Postgres вместе с пакетом -contrib. Таким образом, могут быть добавлены некоторые дополнительные функции и важные функции.

 

Чтобы выполнить установку таким образом, используйте команду:


  • $ sudo подходящее обновление

  • $ sudo apt установить postgresql postgresql-contrib

 

Создание ролей

 

Роли - это не что иное, как стандарты аутентификации и авторизации, которые делают доступ PostgreSQL к каналам данных более гибким. После завершения установки эти роли помогают аутентифицировать доступ, всегда связывая авторизацию с пользователем Unix / Linux.

 

При установке учетная запись с именем & ldquo; postgres & rdquo; создается, становится стандартным и позволяет пользователю войти в систему, то есть быть ролью. Тем не менее, можно создать другие по желанию тех, кто использует PostgreSQL.

 

Процесс очень прост, в основном используется команда создания роли. При выполнении этой процедуры пользователь столкнется с флагом --interactive. Она запросит имя создаваемой роли и спросит о разрешениях суперпользователя, которые необходимо правильно сообщить и настроить.

 

Таким образом, лучший способ провести процесс - войти в систему с учетной записью postres, упомянутой в этом материале, а затем ввести команду:


  • createuser --interactive

 

Вы также можете использовать sudo. Итак, выходить из учетной записи не нужно:


  • sudo -u postgres createuser --interactive

 

С помощью этой команды вас спросят о некоторой информации, просто ответьте на них:

 

Вывод


  • Введите название роли, которую нужно добавить: этап

  • Будет ли новая роль суперпользователем? (г / н) г

 

После завершения установки настало время создать новую базу данных.

 

Добавление базы данных

 

Для каждой роли необходимо создать базу данных.

 

Создаваемая база данных должна иметь то же имя, поскольку PostgreSQL создает естественную и автоматическую ассоциацию. Таким образом, вам нужно ввести следующую команду.

 

  • этап createdb

 

Вы также можете сделать это с помощью sudo:


  • sudo -u postgres createdb stage

 

Открытие подсказки

 

С вашей новой ролью можно открыть новое приглашение. Однако необходимо не входить в систему с помощью postgres. Итак, начнем с команды:


  • $ sudo adduser stage

 

При активной новой учетной записи подключитесь к базе данных, запустив:


  • $ sudo -i -u этап

  • $ psql

 

Если все было настроено ранее, вы войдете в систему. Если вам нужно подключиться к другой базе данных, укажите это с помощью этой команды:


  • psql -d postgres

 

При необходимости проверьте состояние вашего подключения следующим образом:


  • stage = # \ conninfo

 

Вывод

 

Вы подключены к "stage" базы данных как пользователь "stage" через сокет в "/ var / run / postgresql".

 

Создание таблиц

 

Создание таблиц - одна из самых важных и полезных функций PostgreSQL. С его помощью можно агрегировать данные более организованным и легкодоступным способом.

 

Стандартный синтаксис команды tables:

 

СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ имя_таблицы (

column_name1 col_type (field_length) column_constraints,

имя_столбца2 тип_столбца (длина_поля),

имя_столбца3 тип_столбца (длина_поля)

);

 

Вышеупомянутые команды предназначены для именования таблиц и определения столбцов, то есть традиционного структурирования этого элемента. он также определяет тип столбцов и длину каждого поля. Таким образом, структура данных стандартная.

 

Зачем использовать PostgreSQL?

 

Есть очевидные причины, по которым PostgreSQL был настолько успешным среди профессионалов отрасли. Далее узнайте, почему этот инструмент так полезен и в чем его основные преимущества!

 

Легко использовать

 

Простота использования PostgreSQL начинается с установки, как вы можете видеть из этого содержимого. Интерфейсы просты и плавны, что также распространяется на его использование, это инструмент, который в целом легкий и не требует более сложной обработки.

 

Расширения

 

Расширения важны для PostgreSQL для работы с большим количеством функций и возможностей для пользователей. С их помощью можно работать с другими языками, с большим количеством типов данных, различными функциями и новыми типами индексов. Благодаря активному и участвующему сообществу PostgreSQL часто получает новые расширения и может быть загружен кем угодно.

 

Открытый источник

 

PostgreSQL - это инструмент с открытым исходным кодом, то есть с открытым исходным кодом. Это означает, что пользователи могут вносить улучшения и изменения в систему, всегда разрабатывая оптимизацию, которую может использовать все сообщество разработчиков и пользователей. В результате всегда есть отличная версия, доступная каждому!

 

Детализация в консультациях

 

Запрос более сложных данных - еще одно большое преимущество использования PostgreSQL! Можно получить доступ к более подробной информации с таблицами, функциями и условиями вместе и интегрированными. Хотя это более сложные поиски, высокая вычислительная мощность инструмента не замедляет этот процесс.

 

Вывод

 

PostgreSQL может быть действительно полезной системой для управления базами данных различных приложений. Нет никаких трудностей в том, чтобы знать, как их использовать, поскольку установка также проста, как вы видели в этом материале. Есть большие преимущества, которые оправдывают, почему это выдающийся инструмент.

Postgresql

PostgreSQL is a tool that acts as a management system for related databases. Its focus is to allow the implementation of the SQL language in structures, ensuring work with the standards of this type of data ordering.
For the full article on Postgresql ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Lite
$3.92 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster
Personal Hosting Plan
$5 /Monthly


Server Locations


Agility Hoster Servers in GermanyGermany
Compare
Score - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting
cVPS-1
$5 /Monthly

12 Coupons

Server Locations


InMotion Hosting Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Trust Pilot Tservers4
Score - 7.6
Tservers4 Logo
Tservers4
Beginner Hosting Plan
$6.5 /Yearly

Reviews 2


Server Locations


Tservers4 Servers in DallasUnited States Tservers4 Servers in ParisFrance Tservers4 Servers in AmsterdamNetherlands Tservers4 Servers in VancouverCanada Tservers4 Servers in NigeriaNigeria
Compare
Trust Pilot Hukot
Score - 7.4
Hukot Logo
Hukot
WH-01
$0.43 /Monthly

Reviews 1


Server Locations


Hukot Servers in PragueCzech Republic
Compare
Trust Pilot Digital Ocean
Score - 3.8
Digital Ocean Logo
Digital Ocean
$5 /mo
$5 /Monthly

Reviews 214

38 Coupons

Server Locations


Digital Ocean Servers in IndiaIndia Digital Ocean Servers in New YorkUnited States Digital Ocean Servers in AmsterdamNetherlands Digital Ocean Servers in LondonUnited Kingdom Digital Ocean Servers in TorontoCanada Digital Ocean Servers in Frankfurt am MainGermany Digital Ocean Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 10
Lenasi Logo
Lenasi
Baby Bear
$14.07 /Yearly


Server Locations


Lenasi Servers in UgandaUganda Lenasi Servers in United KingdomUnited Kingdom Lenasi Servers in CanadaCanada Lenasi Servers in KenyaKenya Lenasi Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host
JBoss Trial
$0.5 /Monthly


Server Locations


JVM Host Servers in West ChicagoUnited States JVM Host Servers in NurembergGermany
Compare
Score - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host
Glassfish Trial
$0.5 /Monthly


Server Locations


JVM Host Servers in West ChicagoUnited States JVM Host Servers in NurembergGermany
Compare
Score - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host
Jetty Trial
$0.5 /Monthly


Server Locations


JVM Host Servers in West ChicagoUnited States JVM Host Servers in NurembergGermany
Compare
Score - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host
Tomcat Trial
$0.5 /Monthly


Server Locations


JVM Host Servers in West ChicagoUnited States JVM Host Servers in NurembergGermany
Compare
Score - 9.4
JVM Host Logo
JVM Host
Tomcat Plus Trial
$0.5 /Monthly


Server Locations


JVM Host Servers in West ChicagoUnited States JVM Host Servers in NurembergGermany
Compare
Score - 3.3
Java Provider Logo
Java Provider
Private Tomcat
$9.99 /Monthly


Server Locations


Java Provider Servers in GermanyGermany
Compare
Score - 1
Rackeo Logo
Rackeo
PLAN PRO 1
$3.11 /Monthly

Compare
Score - 0
Alot Space Logo
Alot Space
Personal Hosting Plan
$3.99 /Monthly


Server Locations


Alot Space Servers in KielGermany
Compare
Score - 0
Heroku Logo
Heroku
Hobby
$7 /Monthly


Server Locations


Heroku Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 0
shneider-host.ru Logo
shneider-host.ru
First
$1.95 /Monthly


Server Locations


shneider-host.ru Servers in AmsterdamNetherlands shneider-host.ru Servers in Saint PetersburgRussian Federation
Compare
Score - 0
XHN.ES Logo
XHN.ES
Plan XHN-1
$13.12 /Monthly

Compare

PostgreSQL: know what it is, what it is for, and how to install

 

 

PostgreSQL

 

 

PostgreSQL is a related database manager that greatly optimizes the work of those who need to manage information at these levels. The tool is easy to install and practical to use, providing a number of advantages, especially with the use of extensions.

 

Arguably, databases are part of the routine of those who work with website creation, management, and hosting. Therefore, functional tools that make everyday work more functional and uncomplicated are essential, as is the case with PostgreSQL. This tool can be essential in creating and managing applications, such as websites and apps.

 

When in operation, the structures of these applications need to carry out constant consultations to the database, in order to load important information. At the same time, maintenance users also need to have quick, safe, and easy access to this data. With PostgreSQL, this routine becomes more practical.

 

What is PostgreSQL?

 

PostgreSQL is a tool that acts as a management system for related databases. Its focus is to allow the implementation of the SQL language in structures, ensuring work with the standards of this type of data ordering.

 

In recent years, the use of this system has grown considerably, largely because of its practicality and its high compatibility with different language standards. Its operation is designed to be, in practice, great support so that any work can be done without major difficulties.

 

One of its main points is its suitability for compliance standards, helping to build optimized databases. In this work, with its main qualities, PostgreSQL helps to store information securely and, if necessary, restore it whenever there is a request for other integrated applications.

 

PostgreSQL is a system that handles high volumes of requests and large workloads well, that is, it works very well for sites with intense access. Famous E-commerce, for example, is a great example of a structure that needs this system to have optimized performance, due to the high number of simultaneous accesses received.

 

What is PostgreSQL for?

 

PostgreSQL has the role of managing the data of these banks in an organized and efficient way, running and recording all the information that is registered in these compartments. Through this system, users can execute queries in a simple way, without having to directly access the database.

 

Thus, there is always a simpler, safer, and more agile process, making sure that only the server makes this direct query to the origin of the content, that is, the database itself. In general, PostgreSQL is a true organizer of all information, also functioning as a quick access platform for queries and configurations.

 

How to download and install PostgreSQL on Windows?

 

As much as PostgreSQL was developed for Linux systems, there are also versions that work perfectly in other environments, such as Linux. The installation process is not complicated, starting by downloading it directly from the tool's website.

 

After accessing, just click on the correct option for Windows systems (X-86-64). Click on "Download" and the process will be done normally.

 

With the file on your computer, double-click the installer to start the process. These are simple steps that can be followed automatically.

 

You will reach a stage where you need to choose which components to install. It needs more attention to ensure that the tool has everything you need to use it. Thus, pay attention to brands the following resources;


  • PostgreSQL Server to install the database server;

  • pgAdmin 4 to install the PostgreSQL database GUI management tool;

  • Command Line Tools to install command-line tools such as psql, pg_restore, among others. These tools allow you to interact with the PostgreSQL database server using the command-line interface.

 

Then, select the database directory to store the contents or simply keep the default destination folder setting.

 

It is now necessary to set a password for the database superuser. PostgreSQL runs as a background service under a service account called “Postgres”. If you have already created a service account with the name Postgres, you need to provide the password for that account in the following window.

 

After entering the password, you must enter it again to confirm and proceed with the installation. Then, it's time to set up a port number to which the server will connect. The default port for PostgreSQL is 5432. You need to make sure that no other applications are using this port.

 

In the next step, you will need to define the default location that PostgreSQL will use. If you leave it as the default (locale), PostgreSQL will use the locale of the operating system. After that, continue with the installation, always clicking on “Next”.

 

Once the port is configured, the installation wizard will display the summary of PostgreSQL information. review everything and proceed if everything is correct. Otherwise, you need to click on “Back” to change the configuration according to what is necessary.

 

With everything ready, now, at last, the wizard will install PostgreSQL components on your computer. You will see the message that states this, and then just click "Next" to proceed.

 

This installation process will take a few minutes, which is completely normal. When it is finished, the shutdown window will appear on your screen. Just confirm!

 

How to download, install, and configure PostgreSQL on Ubuntu 18.04?

 

If you need to install PostgreSQL on Ubuntu 18.04, this will not be a problem. The process is simple, but there is a primary basic requirement: it is essential to have a server properly configured to the standards of this tool.

 

With this step properly completed, it's time to start the installation! First, you need to update the local package indexes. On Ubuntu, Postgres packages are part of the standard system repositories, they will use packaging apt.

 

First, you need to install the Postgres package alongside the package  -contrib. Thus, some extra features and important functionality can be added.

 

To perform the installation in this way, use the command:


  • $sudo apt update

  • $sudo apt install postgresql postgresql-contrib

 

Creating roles

 

Roles are nothing more than authentication and authorization standards to make PostgreSQL access to data bands more flexible. After the installation is done, these roles help to authenticate access, always associating authorization with a Unix/Linux user.

 

At installation, an account with the name “postgres” is created, becoming standard and allowing the user to log in, that is, being a role. Still, it is possible to create others to the preference of those who use PostgreSQL.

 

The process is very simple, using mainly the command create the role. When performing this procedure, the user will come across the flag  --interactive. She will ask for the name of this role being created and will ask about superuser permissions, which must be properly informed and configured.

 

Thus, the best way to conduct the process is to log in with the postres account mentioned in this content and then enter the command:


  • createuser --interactive

 

You can also use sudo. So, there is no need to log out of your account:


  • sudo -u postgres createuser --interactive

 

With this command, you will be asked about some information, just answer them:

 

Output


  • Enter the name of the role to add: stage

  • Shall the new role be a superuser? (y / n) y

 

With the installation done, now is the time to set up a new database.

 

Adding database

 

For each role, it is necessary to create a database.

 

The database to be created must have the same name since PostgreSQL makes a natural and automatic association. That way, you need to enter the following command.

 

  • createdb stage

 

You can also do this by  sudo:


  • sudo -u postgres createdb stage

 

Opening prompt

 

With your new role, it is possible to open a new prompt. It is necessary, however, not to be logged in with postgres. So, start with the command:


  • $sudo adduser stage

 

With the new account active, connect to the database by running:


  • $sudo -i -u stage

  • $psql

 

If everything was previously configured, you will now be logged in. If you need to connect to another database, specify it with this command:


  • psql -d postgres

 

If necessary, check the status of your connection as follows:


  • stage = # \ conninfo

 

Output

 

You are connected to database "stage" as user "stage" via socket in "/ var / run / postgresq

 

Creating tables

 

Creating tables is one of the most important and useful features of PostgreSQL. With it it is possible to aggregate data in a more organized and easily accessible way.

 

The standard syntax for the tables command is:

 

CREATE TABLE table_name (

    column_name1 col_type (field_length) column_constraints,

    column_name2 col_type (field_length),

    column_name3 col_type (field_length)

);

 

The above commands are made to name tables and define columns, that is, the traditional structuring of this element. it also defines the type of columns and the length of each field. Thus, the structuring of data is standard.

 

Why use PostgreSQL?

 

There are clear reasons why PostgreSQL has been so successful among industry professionals. Next, find out why this tool is so useful and what its main advantages are!

 

Easy to use

 

PostgreSQL's ease of use starts with installation, as you can see throughout this content. The interfaces are simple and fluid, which also extends to its use, is a tool that, in general, is light and does not imply more demanding processing.

 

Extensions

 

Extensions are important for PostgreSQL to work with more features and possibilities for users. With them, it is possible to work with other languages, more data types, different functions, and new types of indexes. With an active and participating community, PostgreSQL receives new extensions frequently and can be downloaded by anyone.

 

Open-source

 

PostgreSQL is an open-source tool, that is, open-source. This means that users can make improvements and changes to the system, always designing optimizations that can be used by the entire community of developers and users. As a result, there is always a great version available to everyone!

 

Detailing in consultations

 

Querying more complex data is another great advantage of using PostgreSQL! It is possible to access more detailed information, with tables, functions, and conditions together and integrated. Although they are more complex searches, the high processing power of the tool does not slow down the process.

 

Conclusion

 

PostgreSQL can be a really useful system for managing databases of different applications. There are no difficulties in knowing how to use them, as the installation is also simple, as you have seen throughout this content. There are great advantages that justify why this is an outstanding tool.