Конструктор сайтов (Website Builder)

Конструкторы веб-сайтов предназначены для того, чтобы вы могли создать свой собственный веб-сайт для всех, кто может использовать компьютер. Это также полезно для более продвинутых пользователей, которые могут позволить им добавлять свои собственные фрагменты кода.
Для полной статьи на Website Builder ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Host Gator
Оценка - 9.9
Host Gator Logo
Host Gator

Host Gator

Starter
$3.84 /Ежемесячно

Отзывы 735

37 Купоны

Расположение серверов


Host Gator Servers in HoustonСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Go Daddy
Оценка - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy

Иди, папа

Personal
$5.99 /Ежемесячно

Отзывы 9977

26 Купоны

Расположение серверов


Go Daddy Servers in IndiaИндия Go Daddy Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host

Aplex Host

Business
$18 /Ежемесячно


Расположение серверов


Aplex Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Aplex Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Netim
Оценка - 9.4
Netim Logo
Netim

Netim

Website Builder S
$2.25 /Ежемесячно

Отзывы 1119


Расположение серверов


Netim Servers in FranceФранция Netim Servers in BelgiumБельгия Netim Servers in SwazilandСвазиленд
Сравнить
Оценка - 6.5
Domain.com Logo
Domain.com

Domain.com

Starter
$1.99 /Ежемесячно

45 Купоны

Расположение серверов


Domain.com Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Porkbun
Оценка - 9.6
Porkbun Logo
Porkbun

Свиная булочка

Starter
$8 /Ежемесячно

Отзывы 613

9 Купоны

Расположение серверов


Porkbun Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Tasjeel
Оценка - 9.6
Tasjeel Logo
Tasjeel

Тасжил

PERSONAL
$6.81 /Ежемесячно

Отзывы 74


Расположение серверов


Tasjeel Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot Mac Highway
Оценка - 9.4
Mac Highway Logo
Mac Highway

Mac Highway

Starter
$4.16 /Ежемесячно

Отзывы 38


Расположение серверов


Mac Highway Servers in Madeira BeachСоединенные Штаты Mac Highway Servers in CanadaКанада
Сравнить
Trust Pilot Papaki
Оценка - 9.2
Papaki Logo
Papaki

Папаки

Basic
$5.61 /Ежемесячно

Отзывы 33


Расположение серверов


Papaki Servers in Frankfurt am MainГермания Papaki Servers in ReykjavikИсландия Papaki Servers in MiamiСоединенные Штаты Papaki Servers in GreeceГреция
Сравнить
Trust Pilot Create.net
Оценка - 9
Create.net Logo
Create.net

Create.net

Website Builder
$7.27 /Ежемесячно

Отзывы 79


Расположение серверов


Create.net Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Rebel.com
Оценка - 9
Rebel.com Logo
Rebel.com

Rebel.com

Starter
$2.7 /Ежемесячно

Отзывы 512

4 Купоны

Расположение серверов


Rebel.com Servers in United StatesСоединенные Штаты Rebel.com Servers in CanadaКанада
Сравнить
Trust Pilot Ucraft
Оценка - 8.8
Ucraft Logo
Ucraft

Ucraft

Pro Website
$10 /Ежемесячно

Отзывы 429


Расположение серверов


Ucraft Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot noez.de
Оценка - 8.8
noez.de Logo
noez.de

noez.de

Private
$2.24 /Ежемесячно

Отзывы 1604


Расположение серверов


noez.de Servers in GermanyГермания
Сравнить
Trust Pilot garanntor.ng
Оценка - 8.6
garanntor.ng Logo
garanntor.ng

garanntor.ng

WB-Basic
$1288.66 /Ежемесячно

Отзывы 11


Расположение серверов


garanntor.ng Servers in UnionСоединенные Штаты garanntor.ng Servers in NigeriaНигерия
Сравнить
Trust Pilot Domain Discount24
Оценка - 8.6
Domain Discount24 Logo
Domain Discount24

Скидка на домен24

Limited Version
$4.51 /Ежемесячно

Отзывы 7


Расположение серверов


Domain Discount24 Servers in GermanyГермания
Сравнить
Trust Pilot Crazy Domains
Оценка - 8.6
Crazy Domains Logo
Crazy Domains

Сумасшедшие домены

Personal
$7.06 /Ежемесячно

Отзывы 41


Расположение серверов


Crazy Domains Servers in AustraliaАвстралия
Сравнить
Trust Pilot register.it
Оценка - 8.6
register.it Logo
register.it

register.it

Professional
$8.55 /Ежемесячно

Отзывы 1861


Расположение серверов


register.it Servers in United KingdomОбъединенное Королевство register.it Servers in ItalyИталия
Сравнить
Trust Pilot Epik
Оценка - 8.4
Epik Logo
Epik

Эпик

BRONZE
$7.95 /Ежемесячно

Отзывы 13


Расположение серверов


Epik Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Site Sell
Оценка - 8.4
Site Sell Logo
Site Sell

Продажа на сайте

SBI!
$17 /Ежемесячно

Отзывы 9


Расположение серверов


Site Sell Servers in CanadaКанада
Сравнить
Trust Pilot HostGoi
Оценка - 8.2
HostGoi Logo
HostGoi

HostGoi

Basic
$0.15 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


HostGoi Servers in DallasСоединенные Штаты HostGoi Servers in MumbaiИндия HostGoi Servers in SingaporeСингапур
Сравнить

Вам нужна веб-страница и вы не знаете, как ее создать? Вы можете сделать это с помощью конструктора веб-сайтов, даже если у вас нет навыков работы с компьютером. Все, что вам нужно сделать, это выбрать элементы, которые должна содержать ваша веб-страница, и перетащить их в проект - вот как это должно работать. Однако не все конструкторы веб-сайтов так просты в использовании. Не знаете, какой выбрать?

 

Website Builder

 

Что ж, вы попали в нужное место! Мы поговорим о том, каковы функциональные возможности конструкторов сайтов, их преимущества и недостатки. Выберите лучший вариант для вас, вашей компании или ваших клиентов.

 

Что такое конструктор сайтов?

   

Начнем с основ. Цель существования создателей веб-страниц очень проста - они представляют собой инструменты, которые помогают создать веб-страницу простым и быстрым способом для людей, которые не знают языков программирования или не имеют навыков работы с компьютером. Конструкторы веб-сайтов предназначены для того, чтобы вы могли создать свой собственный веб-сайт для всех, кто может использовать компьютер. Это также полезно для более продвинутых пользователей, которые могут позволить им добавлять свои собственные фрагменты кода.

 

Цель конструкторов сайтов? Создавайте веб-сайт легко и быстро и уметь правильно его обновлять.

 

Однако конструкторы веб-страниц не требуют знания HTML, CSS, PHP или JavaScript. Создание и редактирование страниц осуществляется путем перетаскивания (перетаскивания).

Все, что вам нужно сделать, это выбрать элемент, который должна содержать ваша страница, с помощью мыши и переместить значок туда, где вы хотите его видеть: раздел, изображение, фото или текст. Редактор страницы будет действовать в соответствии с принципом WYSIWYG («Что видишь, то и получаешь»), что буквально означает & ldquo; у тебя будет то, что ты видишь

 

Это правило определяет преимущество конструкторов веб-страниц - внешний вид элементов такой же, как и в редакторе, и все внесенные вами изменения будут видны в реальном времени. Вы хотите изменить цвет шрифта, дизайн элементов ... но не уверены, что результат будет удовлетворительным? Внесите изменения в редакторе, посмотрите, как выглядит страница после их ввода, и решите, хотите ли вы наконец их реализовать.

 

Создавая веб-сайт с помощью хорошего конструктора страниц, вы можете быть уверены, что ваш веб-сайт будет таким, как вы планировали. Вам не нужно никому объяснять, как он должен выглядеть, и спрашивать, что исправить - вы можете сделать его на 100% совместимым с вашим проектом.

 

Мастера офлайн-страниц

 

Это программы веб-разработки, которые необходимо установить на ваш компьютер. Разработанные страницы могут публиковаться в любом направлении и могут выбираться любым хостом.

 

Мастера онлайн-сайтов

 

Это те платформы, которые позволяют создавать веб-страницы в Интернете с определенным адресом www. Для использования онлайн-мастеров не нужно ничего устанавливать. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на веб-сайте конструктора веб-сайтов, подтвердить свой адрес электронной почты, а затем вы можете войти в систему и начать создавать свой собственный веб-сайт. Онлайн-помощники веб-страниц работают в популярном сейчас «Облаке», благодаря тому, что теперь вы можете использовать любой конструктор веб-страниц с любого устройства с доступом в Интернет, вам просто нужно добавить свое имя пользователя и пароль.

 

На что обращать внимание при выборе конструктора сайтов?

 

Доступные шаблоны

 

Посмотрите, как выглядят шаблоны, доступные в мастере. Спросите себя, хотите ли вы, чтобы веб-страница отображалась в шаблоне, и действительно ли она вам нужна. Проверьте, сколько шаблонов доступно и что самое главное - их качество.

 

Также обратите внимание на эстетику вашего графического дизайна, если шаблоны являются функциональными, если они содержат соответствующие разделы и функции в отрасли, для которой работает ваша компания, для которой вы создаете веб-сайт. Зайдите в конструктор веб-страниц и попробуйте создать страницу на основе понравившегося вам шаблона. Обязательно посмотрите эффекты!

 

Помните, что шаблон должен быть эффективно структурирован, чтобы он побуждал потенциальных клиентов воспользоваться предложением, которое предлагает компания. Обратите внимание, есть ли в проекте элементы, которые помогают привлекать клиентов: кнопки, которые хорошо видны с CTA, форма для резервирования посещений, раздел с мнениями клиентов или портфолио с проектами, которые будут представлены.

 

Лучшие конструкторы веб-сайтов - это те, кто сосредотачивается на преимуществах, которые веб-сайт может принести компании, а не только на его дизайне.

 

Website Builder

 

 

Технология создания веб-страниц

 

Внешний вид страницы - это еще не все. Веб-сайт должен быть создан с использованием новейших технологий, чтобы он работал хорошо и долгие годы. Узнайте, соответствует ли он стандартам HTML5 и CSS. Качественный код HTML5 гарантирует правильную работу страницы в будущем. Это также упростит для разработчика внесение изменений, если вам нужно внести изменения в их веб-сайт.

 

Проверьте, можно ли добавить текст в качестве еще одного блока в данном разделе на странице. Если все элементы (тексты, изображения) полностью независимы и добавлены в другие слои, это означает, что страница была создана способом, не соответствующим основным принципам создания веб-страниц.

 

Создание страницы в помощнике такого типа может иметь негативные последствия в разных сферах (это будет связано с плохой позицией эффектов, меньшим трафиком на веб-странице: длительное время загрузки, быстрый выход пользователей и меньшее количество клиентов).

 

Легкость редактирования и обновления страницы

 

Каждый мастер должен быть оснащен редактором, работающим по принципу перетаскивания. Попробуйте перетащить в него элементы проекта, отредактируйте их и удалите ненужные разделы или их элементы по отдельности. Чем проще переместить, тем более уникальным будет код веб-страницы, и это повысит рейтинг страницы в поисковых системах.

 

Весь процесс редактирования страницы должен быть простым и интуитивно понятным. Обратите внимание на то, что все нужные вам разделы на созданной странице доступны в редакторе. Сможете ли вы их легко найти? Посмотрите, сколько времени занимает добавление новых элементов, таких как смена баннера, публикация реализации нового портфолио или фотографий в галерее, а также добавление нового сообщения в блог или раздел новостей или изменение данных адреса.

 

Чувствительность шаблона

 

Сайт должен хорошо выглядеть при просмотре на разных устройствах: не только с компьютера, но и на мобильных. Мастер позволяет предварительно просмотреть, как страница будет выглядеть на телефоне.

 

Лучшие мастера позволят не только создавать конфиденциальные страницы, но и редактировать их: разделять по компьютерам, ноутбукам, мобильным телефонам или планшетам. Проверьте, можете ли вы скрывать, изменять и перемещать элементы в редакторах для каждого устройства.

 

Помните, что сейчас 50% трафика на веб-страницы поступает с мобильных устройств, в основном мобильных телефонов. Неправильно выглядящие страницы могут отпугнуть более половины посещений пользователей, что связано с немедленной потерей половины потенциальных клиентов.


Возможность публикации вашей страницы с собственным доменом

 

Часто в бесплатных версиях страница может быть опубликована под доменом конструктора веб-сайтов, например, NameOfTheWebsite.Creator.com. Примите во внимание, позволяет ли мастер публиковать вашу страницу в том направлении, в котором вы хотите, и особенно во сколько это будет стоить вам сегодня и в будущем.

 

Хостинг предлагается

 

Узнайте, что предлагает мастер страниц с точки зрения хостинга. Предоставляет ли он вам адрес без чрезмерной рекламы? Проверьте, все ли вам понятно и можно ли настроить план хостинга под свои нужды.

 

Дисковое пространство

 

Этот параметр часто подчеркивается в предложениях помощника по страницам, но в большинстве случаев он не важен. Возможно, это попытка отвлечь внимание от других тем. Фактически, компания редко имеет более 50 МБ данных на веб-странице, а большая нагрузка на веб-сайт обычно указывает на то, что он не оптимизирован.

 

Если, например, предлагается приложение для публикации портфолио, оно предоставит вам место для публикации фотографий, и вы не будете использовать это пространство как часть конструктора страниц. Поэтому, если вы не планируете добавлять сотни фотографий, вашей странице не потребуется более 50 МБ дискового пространства.

 

Возможность добавления раздела SEO

 

Прежде чем выбрать, в каком мастере вы хотите создать свою веб-страницу, проверьте страницы, созданные с хорошей оценкой в ​​поисковой системе (особенно в Google). Лучшие помощники позаботятся о сотрудничестве с поисковыми системами, предоставив администраторам инструменты для оптимизации страниц под SEO.

 

Проверьте, можете ли вы заполнить мета-заголовок и мета-описание каждой подстраницы и разместить заголовки H1 и H2, а также добавить атрибуты ALT к изображениям на странице, карте сайта и изменить URL-адреса независимо от имени подстраниц. Также обратите внимание, можете ли вы установить перенаправления с подстраниц, которые больше не существуют, на текущие.

 

Количество подстраниц

 

Прежде чем приступить к созданию веб-страницы, подумайте о том, сколько подстраниц на ней должно быть, потому что эта структура может быть прочитана пользователями, и они могут легко найти необходимую информацию на вашей веб-странице. Очень важно, чтобы ваш сайт быстро и эффективно убедил вас в вашем предложении.

 

В бесплатных вариантах некоторых мастеров количество подстраниц может быть ограничено. Поэтому, если вы хотите выбрать эту версию, убедитесь, что предложенного количества подстраниц будет достаточно. В платных версиях участников нет ограничения на количество подстраниц. Поэтому, если у нас есть много контента для размещения на нашей странице, определенно будет лучше выбрать платный вариант.

 

Не следует объединять содержимое подстраниц для сохранения в конструкторе страниц, так как это снизит коэффициент конверсии (небольшой процент людей, которые посетят веб-страницу, станут клиентами).

 

Внешний вид страниц, созданных в мастере

 

Если вы найдете веб-дизайнера, который вам понравится, убедитесь, как будут выглядеть страницы. Вы можете легко найти страницы, созданные в бесплатных версиях мастеров, введя в браузере следующий адрес: [здесь скопируйте адрес веб-страницы мастера, указанный на панели навигации], например: https://wix.com / - сайт и вы увидите первые страницы результатов.

 

Может случиться так, что страницы, созданные создателем, выглядят не очень хорошо, потому что иногда люди, которые их создают, не заканчивают их или не могут справиться с добавлением всех элементов. Однако, если большинство страниц в бесплатной версии выглядят плохо или незавершенными, это, вероятно, означает, что этот конструктор страниц не является хорошим инструментом для «обычного пользователя Интернета».

 

По этой причине некоторые мастера ввели шаблоны для определенных разделов на страницах. Все, что вам нужно сделать, это выбрать раздел, который вы хотите добавить на страницу (например, обзоры, портфолио, продукты, фотогалерея), и конструктор страниц покажет вам различные варианты разделов.

 

Поддержка продаж

 

Веб-сайт должен не только хорошо выглядеть, но и помогать в реализации бизнес-целей и достижении маркетинговых целей. Обратите внимание, предлагает ли конструктор страниц решения, которые облегчат вам привлечение новых клиентов. Многие конструкторы страниц предоставят вам возможность создать веб-страницу и & hellip; вот и все.

 

Лучше выбрать конструктор веб-сайтов и шаблон, чтобы веб-сайт был предназначен для увеличения продаж, даже если он был создан для местных офлайн-предприятий.

 

Не относитесь к странице только с точки зрения изображения. Сайт компании должен продавать. Если конструктор страниц не предлагает таких решений, лучше поискать другой, который поможет вам продвигать свой бизнес в Интернете.

 

Качество обслуживания

 

Вы хотите создать веб-страницу в конкретном конструкторе веб-страниц, но вам это не совсем понятно? Какие то технические проблемы? Напишите в службу поддержки помощника и посмотрите, как отреагируют сотрудники. Они предоставят вам необходимую информацию? Решат ли они вашу проблему? Это очень важно, потому что, если у вас нет поддержки заранее, вы, вероятно, не получите ее, когда что-то пойдет не так с вашей страницей.

 

Ответ клиента

 

Узнайте, что пользователи говорят о вашем сайте. Следите за обсуждениями на интернет-форумах. Еще можно спросить, например, в группах Facebook. Благодаря этому вы узнаете, каким был ваш опыт, и вам будет легче принять решение. Однако помните, что некоторые обзоры обычно публикуются в рекламных целях. Другое решение - связаться с компаниями, которые создали с данным создателем, и если они удовлетворены услугами, которые они получили.

 

Цены

 

Подумайте о своем годовом бюджете на поддержку вашего веб-сайта и о расходах на каждого веб-разработчика, которого он найдет. Цены на конструкторы страниц могут значительно различаться, даже если они представляют собой инструменты, которые предлагают очень похожие функции и шаблоны хорошего качества и столь же просты и интуитивно понятны в использовании.

 

В идеале, прежде чем вы решите купить, попробуйте несколько мастеров, используя бесплатный пакет или бесплатную пробную версию. Сравните, нравится ли вам создание простой страницы и визуальный эффект.

 

Цены на обслуживание веб-сайтов на некоторых конструкторах завышены, и вы можете легко найти шаблоны хорошего качества по значительно более низкой цене на другом конструкторе веб-сайтов.

Однако не стоит просто предлагать цены. Пакет может показаться очень дешевым, но он может не соответствовать вашим потребностям. Также начальная комиссия может быть ниже, но через некоторое время она увеличится.

 

Положение компании на рынке

 

Если вы заинтересованы в компоновщике страниц, проверьте, как долго он существует. Потому что это важно? Потому что сайт будет существовать до тех пор, пока есть мастер, в котором он был создан. Если вы выберете только что созданный конструктор веб-сайтов, вы сильно рискуете, потому что есть большая вероятность того, что проект будет завершен - большинство компаний прекращают свою деятельность в течение первых двух лет работы.

Website Builder

Website builders are designed to allow you to create your own website for everyone who can use a computer. It is also beneficial for more advanced users who can allow them to add their own code snippets.
For the full article on Website Builder ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Trust Pilot Go Daddy
Score - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy
Personal
$5.99 /Monthly

Reviews 9977

26 Coupons

Server Locations


Go Daddy Servers in IndiaIndia Go Daddy Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Host Gator
Score - 5.6
Host Gator Logo
Host Gator
Starter
$3.84 /Monthly

Reviews 735

37 Coupons

Server Locations


Host Gator Servers in HoustonUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host
Business
$18 /Monthly


Server Locations


Aplex Host Servers in Los AngelesUnited States Aplex Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Netim
Score - 9.4
Netim Logo
Netim
Website Builder S
$2.25 /Monthly

Reviews 1119


Server Locations


Netim Servers in FranceFrance Netim Servers in BelgiumBelgium Netim Servers in SwazilandSwaziland
Compare
Score - 6.5
Domain.com Logo
Domain.com
Starter
$1.99 /Monthly

45 Coupons

Server Locations


Domain.com Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Tasjeel
Score - 9.6
Tasjeel Logo
Tasjeel
PERSONAL
$6.81 /Monthly

Reviews 74


Server Locations


Tasjeel Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot Porkbun
Score - 9.6
Porkbun Logo
Porkbun
Starter
$8 /Monthly

Reviews 613

9 Coupons

Server Locations


Porkbun Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Mac Highway
Score - 9.4
Mac Highway Logo
Mac Highway
Starter
$4.16 /Monthly

Reviews 38


Server Locations


Mac Highway Servers in Madeira BeachUnited States Mac Highway Servers in CanadaCanada
Compare
Trust Pilot Papaki
Score - 9.2
Papaki Logo
Papaki
Basic
$5.61 /Monthly

Reviews 33


Server Locations


Papaki Servers in Frankfurt am MainGermany Papaki Servers in ReykjavikIceland Papaki Servers in MiamiUnited States Papaki Servers in GreeceGreece
Compare
Trust Pilot Create.net
Score - 9
Create.net Logo
Create.net
Website Builder
$7.27 /Monthly

Reviews 79


Server Locations


Create.net Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Rebel.com
Score - 9
Rebel.com Logo
Rebel.com
Starter
$2.7 /Monthly

Reviews 512

4 Coupons

Server Locations


Rebel.com Servers in United StatesUnited States Rebel.com Servers in CanadaCanada
Compare
Trust Pilot noez.de
Score - 8.8
noez.de Logo
noez.de
Private
$2.24 /Monthly

Reviews 1604


Server Locations


noez.de Servers in GermanyGermany
Compare
Trust Pilot Ucraft
Score - 8.8
Ucraft Logo
Ucraft
Pro Website
$10 /Monthly

Reviews 429


Server Locations


Ucraft Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Crazy Domains
Score - 8.6
Crazy Domains Logo
Crazy Domains
Personal
$7.06 /Monthly

Reviews 41


Server Locations


Crazy Domains Servers in AustraliaAustralia
Compare
Trust Pilot register.it
Score - 8.6
register.it Logo
register.it
Professional
$8.55 /Monthly

Reviews 1861


Server Locations


register.it Servers in United KingdomUnited Kingdom register.it Servers in ItalyItaly
Compare
Trust Pilot Domain Discount24
Score - 8.6
Domain Discount24 Logo
Domain Discount24
Limited Version
$4.51 /Monthly

Reviews 7


Server Locations


Domain Discount24 Servers in GermanyGermany
Compare
Trust Pilot garanntor.ng
Score - 8.6
garanntor.ng Logo
garanntor.ng
WB-Basic
$1288.66 /Monthly

Reviews 11


Server Locations


garanntor.ng Servers in UnionUnited States garanntor.ng Servers in NigeriaNigeria
Compare
Trust Pilot Epik
Score - 8.4
Epik Logo
Epik
BRONZE
$7.95 /Monthly

Reviews 13


Server Locations


Epik Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Site Sell
Score - 8.4
Site Sell Logo
Site Sell
SBI!
$17 /Monthly

Reviews 9


Server Locations


Site Sell Servers in CanadaCanada
Compare
Trust Pilot HostGoi
Score - 8.2
HostGoi Logo
HostGoi
Basic
$0.15 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


HostGoi Servers in DallasUnited States HostGoi Servers in MumbaiIndia HostGoi Servers in SingaporeSingapore
Compare

Do you need a web page and don't know how to create it? You can do this with a website builder, even if you don't have computer skills. All you have to do is select which elements your web page should contain and drag them into the project - this is how it should work. However, not all website builders are this easy to use. Not sure which one to choose?

 

Website Builder

 

Well, you've come to the right place! We will talk about what are the functionalities of website builders, their advantages, and their disadvantages. Choose the best one for you, your company, or your clients.

 

What is a website builder?

   

Let's start with the basics. The goal of the existence of web page creators is very simple - they are tools that help to create a web page in a simple and fast way for people who do not know programming languages ​​or do not have computer skills. Website builders are designed to allow you to create your own website for everyone who can use a computer. It is also beneficial for more advanced users who can allow them to add their own code snippets.

 

The purpose of website builders? Create a website easily and quickly and be able to update it properly.

 

However, web page builders do not require knowledge of HTML, CSS, PHP, or JavaScript. Page creation and editing is done by dragging and dropping (drag and drop).

All you need to do is select an element that your page should contain by using the mouse and moving the icon to where you want to see it: a section, image, photo, or text. The page editor will act according to the WYSIWYG principle (What You See Is What You Get) which literally means “ you will have what you see 

 

This rule defines the advantage of web page builders - the appearance of the elements is the same as what you see in the editor, and all the changes you make will be visible in real-time. Do you want to change the font color, the design of the elements... but you are not sure if the result will be satisfactory? Make your changes with the editor, see how the page looks after entering them, and decide if you finally want to implement them.

 

When you design a website with a good page builder, you can be sure that your website will be as you planned. You don't have to explain to anyone what it should look like and ask what to fix - you can make it 100% compatible with your project. 

 

Offline Page Wizards

 

They are web development programs that need to be installed on your computer. Designed pages can be published in any direction and can choose any host.

 

Online website wizards

 

They are those platforms that allow you to create web pages on the internet with a specific www address. You don't have to install anything to use the online wizards. All you have to do is register on the website of the website builder, confirm your email and then you can log in and start creating your own website. Online web page assistants work in the now popular "Cloud", thanks to the fact that you can now use any web page builder from any device with internet access, you just have to add your username and password.

 

What to pay attention to when choosing a website builder?

 

Available Templates  

 

See what the templates available in the wizard look like. Ask yourself if you want to have a web page as seen in the template and if it is what you really need. Check how many templates are available and what is most important - their quality.

 

Also pay attention to the aesthetics of your graphic design, if the templates are functional if they contain the appropriate sections and functionalities in the industry for which your company operates for which you make the website. Go to the web page builder and try to create a page based on a template that you like. Be sure to check out the effects!

 

Remember that the template must be structured effectively so that they encourage potential customers to take advantage of the offer that the company offers. Pay attention to whether the project includes elements that help to obtain clients: buttons that are well visible with CTA, a form to reserve visits, a section with the opinions of the clients, or a portfolio with the projects that are going to be presented.

 

The best website builders are those who focus on the benefits that a website can bring to the company, not just its design.

 

Website Builder

 

 

The Technology of Web Page Creation

 

The appearance of the page is not everything. A website must be created with the latest technology to function well and for many years. Find out if it compliments the HTML5 and CSS standards. High-quality HTML5 code ensures that the page will function properly in the future. This will also make it easier for a developer to introduce changes if you need to make changes to their website.

 

Check if it is possible to add text as another block in the given section on the page. If all the elements (texts, images) are completely independent and are added in other layers, it means that the page has been created in a way that does not agree with the basic principles of creating web pages.

 

Creating a page in an assistant of this type can have negative effects in different areas (it will be associated with a poor position of the effects, less traffic on the web page: long loading time, fast exit of users, and a smaller number of clients).

 

Ease of Editing and Updating the Page

 

Each wizard should be equipped with an editor operating on the drag-and-drop principle. Try dragging the project elements into it, edit them, and remove unnecessary sections or their elements individually. The easier it is to move, the more unique the web page code will be, and that will make the page better ranked in search engines.

 

The entire page editing process should be simple and intuitive. Pay attention to the fact that all the sections you need on the created page are available in the editor. Can you find them easily? See how long it takes to add new elements, such as a banner change, publishing the implementation of a new portfolio or photos in the gallery, as well as adding a new blog post or news section, or modifying the address data.

 

Template sensitivity

 

The website should look good when viewed on different devices: not only from the computer but also on mobile devices. The wizard allows you to preview how the page will look from a phone.

 

The best wizards will not only allow you to create sensitive pages but also edit them: separate them by computers, laptops, mobile phones, or tablets. Check if you can hide, change, and move items in the editors for each device.

 

Remember that now 50% of the traffic on web pages comes from mobile devices, mostly mobile phones. Inappropriate looking pages can discourage more than half of user visits, which are associated with the immediate loss of half of the potential customers.


Possibility of publishing your page with your own domain

 

Often in free versions, the page can be published under the website builder's domain, for example, NameOfTheWebsite.Creator.com. Take into account whether the wizard allows you to publish your page under the direction you want, and especially how much it will cost you today and in the future.

 

Hosting offered

 

Find out what the page wizard offers in terms of hosting. Does it provide you with an address without excessive advertisements? Check if everything is clear to you and if you can customize your hosting plan for your needs.

 

Disk space

 

This parameter is often emphasized in the page helper offering, but in most cases, it is not important. This may be an attempt to divert attention from other topics. In fact, it is rare for a company to have more than 50MB of data on a web page, and a heavy load on a website usually indicates that it is not optimized.

 

If, for example, a portfolio publishing application is offered, then the application will give you space for photo publishing and you will not use this space as part of the page builder. So if you don't plan to add hundreds of photos, your page won't need more than 50MB of disk space.

 

Possibility of adding an SEO section

 

Before choosing in which wizard you want to create your web page, check the pages created with a good score in the search engine (especially in Google). The best assistants take care of cooperation with search engines, providing administrators with tools to optimize pages for SEO.

 

Check if you can fill in the meta title and meta description of each subpage and place the H1 and H2 headings, as well as add ALT attributes to the images on the page, sitemap and modify URLs regardless of the name of the subpages. Pay attention also if you can set redirects from subpages no longer existing to the current ones.

 

Number of Subpages

 

Before starting to create a web page, think about how many subpages it should have because that structure can be read by users, and so they can easily find the information they need from your web page. It is very important that your website convinces you quickly and effectively about your offer.

 

In the free options of some wizards, the number of subpages may be limited. So if you want to choose this version, be sure to see if the number of subpages offered will be enough. In the paid versions of the attendees, there is no subpage limit. So if we have a lot of content to put on our page, it will definitely be better to opt for the paid option.

 

You should not combine the content of the subpages to save in the page builder, as this will reduce the conversion rate (a small percentage of people who will visit the web page will become customers).

 

The appearance of the pages created in the wizard

 

If you find a web designer that you like, make sure what the pages will look like. You can easily find pages created in the free versions of the wizards by typing in the browser the following address: [here copy the address of the web page of the wizard given from the navigation bar], eg: https://wix.com/ - site and you will see the first pages of results.

 

It may happen that the pages made by the creator do not look very good because sometimes the people who create them do not finish them or are not able to cope with the addition of all the elements. However, if most of the pages in the free version look bad or unfinished, it probably means that this page builder is not a good tool for an “ordinary internet user”.

 

For this reason, some wizards have introduced templates for specific sections on pages. All you need to do is choose a section that you want to add to the page (ex: Reviews, portfolios, products, photo gallery), and the page builder will show you different section variants. 

 

Sales support

 

Not only should a website look good, but most of them help with business implementation and marketing goals. Pay attention to whether the page builder offers solutions that make it easy for you to acquire new customers. Many page builders will give you the opportunity to create a web page and… that's it. 

 

It is better to choose a website builder and template so that the website is designed to generate sales, even if it was created for local offline businesses.

 

Don't treat the page only in terms of the image. The company's website should sell. If the page builder does not offer such solutions, it is better to look for another one to help you promote your business online.

 

Quality of service

 

Do you want to create a web page in a specific web page builder, but it is not entirely clear to you? Is there any technical problem? Write to the assistant's support and see how the employees will react. Will they provide you with the information you need? Will they solve your problem? This is very important because if you don't have support upfront, you probably won't get it when something goes wrong with your page.

 

Customer response

 

Check what users say about your website. Watch discussions on Internet forums. You can also ask, for example, in Facebook groups. Thanks to this, you will know how your experiences were and it will be easier for you to make a decision. However, remember that some reviews are usually published for an advertising purpose. Another solution is to contact the companies that have created with the given creator and if they are satisfied with the services they have received.

 

Prices

 

Think about your annual budget to maintain your website and the cost of each web developer found on it. The prices of page builders can vary considerably, even if they are tools that offer very similar functions and templates of fair quality and are just as simple and intuitive to use.

 

Ideally, before you decide to buy, try a few wizards using your free package or free trial. Compare whether creating an easy page and whether the visual effect is satisfactory for you.

 

Website maintenance prices on some builders are inflated and you can easily find good quality templates at a considerably lower price on another website builder.

However, don't just suggest prices. A package may seem very cheap, but it may not meet your needs. Also, the initial fee may be lower, but it will increase after some time.

 

Position of the company in the market

 

If a page builder is interested in you, check how long it exists. Because it is important? Because the website will exist as long as there is a wizard in which it was created. If you choose a website builder that has just been created, you risk a lot because there is a greater chance that the project will finish - most companies go out of business within the first two years of operation.