SSL

SSL означает Secure Sockets Layer и стал синонимом шифрования онлайн-потоков данных. При установке SSL в домене набор правил или протокола (HTTP - Hypertext Transfer Protocol)
Для полной статьи на SSL ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Hostiso
Оценка - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso

Hostiso

RapidSSL Wildcard
$149 /Ежегодно

Отзывы 33


Расположение серверов


Hostiso Servers in RoubaixФранция Hostiso Servers in MontrealКанада Hostiso Servers in Frankfurt am MainГермания Hostiso Servers in BuffaloСоединенные Штаты Hostiso Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting

Хостинг Scala

RapidSSL
$30 /Ежемесячно


Расположение серверов


Scala Hosting Servers in DallasСоединенные Штаты Scala Hosting Servers in SofiaБолгария
Сравнить
Оценка - 8.8
Ovh US | OvhCloud US Logo
Ovh US | OvhCloud US

Ovh US | OvhCloud США

Advanced SSL Gateway
$22 /Ежемесячно

7 Купоны

Расположение серверов


Ovh US | OvhCloud US Servers in ParisФранция Ovh US | OvhCloud US Servers in MontrealКанада Ovh US | OvhCloud US Servers in NewarkСоединенные Штаты Ovh US | OvhCloud US Servers in LondonОбъединенное Королевство Ovh US | OvhCloud US Servers in AmsterdamНидерланды Ovh US | OvhCloud US Servers in BrusselsБельгия Ovh US | OvhCloud US Servers in Frankfurt am MainГермания
Сравнить
Trust Pilot Go Daddy
Оценка - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy

Иди, папа

Protect one website
$63.99 /Ежегодно

Отзывы 9977

26 Купоны

Расположение серверов


Go Daddy Servers in IndiaИндия Go Daddy Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.9
Host Round Logo
Host Round

Хост-раунд

GeoTrust RapidSSL
$10.95 /Ежегодно


Расположение серверов


Host Round Servers in ChicagoСоединенные Штаты Host Round Servers in Frankfurt am MainГермания Host Round Servers in TokyoЯпония Host Round Servers in ParisФранция Host Round Servers in LondonОбъединенное Королевство Host Round Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Оценка - 7.4
IPage Logo
IPage

IPage

Domain Validated SSL
$35.99 /Ежегодно

21 Купоны

Расположение серверов


IPage Servers in BostonСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

Domain Validated
$75 /Ежегодно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot WebHosting.UK.Com
Оценка - 9.2
WebHosting.UK.Com Logo
WebHosting.UK.Com

WebHosting.UK.Com

Alpha SSL Wildcard
$31.2 /Ежегодно

Отзывы 1511

44 Купоны

Расположение серверов


WebHosting.UK.Com Servers in ReadingОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Rose Hosting
Оценка - 9
Rose Hosting Logo
Rose Hosting

Роза Хостинг

RapidSSL Standard
$25.85 /Ежегодно

Отзывы 62


Расположение серверов


Rose Hosting Servers in St. LouisСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Nexcess
Оценка - 9.8
Nexcess Logo
Nexcess

Nexcess

SSL Standard
$39.95 /Ежегодно

Отзывы 102


Расположение серверов


Nexcess Servers in SurreyОбъединенное Королевство Nexcess Servers in DearbornСоединенные Штаты Nexcess Servers in AmsterdamНидерланды Nexcess Servers in SydneyАвстралия
Сравнить
Trust Pilot Netim
Оценка - 9.4
Netim Logo
Netim

Netim

Standard SSL
$8.43 /Ежегодно

Отзывы 1119


Расположение серверов


Netim Servers in FranceФранция Netim Servers in BelgiumБельгия Netim Servers in SwazilandСвазиленд
Сравнить
Оценка - 7.9
3dcart Logo
3dcart

3dcart

RapidSSL
$99 /Ежегодно

7 Купоны

Расположение серверов


3dcart Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 6.5
Domain.com Logo
Domain.com

Domain.com

Domain Validated SSL
$3 /Ежемесячно

45 Купоны

Расположение серверов


Domain.com Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Host Presto
Оценка - 9.8
Host Presto Logo
Host Presto

Host Presto

Standard SSL
$37.45 /Ежегодно

Отзывы 471


Расположение серверов


Host Presto Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Positive SSL
$49.95 /Ежегодно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

RapidSSL Certificate
$49.95 /Ежегодно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 8.7
Biz.nf Logo
Biz.nf

Biz.nf

RapidSSL
$29.95 /Ежегодно


Расположение серверов


Biz.nf Servers in GermanyГермания Biz.nf Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Name Cheap
Оценка - 5
Name Cheap Logo
Name Cheap

Имя Дешево

PositiveSSL
$5.88 /Ежегодно

Отзывы 588

26 Купоны

Расположение серверов


Name Cheap Servers in PhoenixСоединенные Штаты Name Cheap Servers in MidlandsОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot WebhostingPad
Оценка - 8.6
WebhostingPad Logo
WebhostingPad

Веб-хостинг

RapidSSL
$24.99 /Ежегодно

Отзывы 15

46 Купоны

Расположение серверов


WebhostingPad Servers in SeoulЮжная Корея WebhostingPad Servers in Elk Grove VillageСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot SSL2Buy
Оценка - 9.8
SSL2Buy Logo
SSL2Buy

SSL2Купить

Comodo Positive SSL
$9 /Ежегодно

Отзывы 225

45 Купоны
Сравнить
Trust Pilot Keliweb
Оценка - 9.8
Keliweb Logo
Keliweb

Keliweb

Certificato SSL Base
$32.61 /Ежегодно

Отзывы 453


Расположение серверов


Keliweb Servers in MilanoИталия
Сравнить

Любой, кто просматривает Интернет с каким-либо вниманием к тому, что он делает, и к сайтам, которые они посещают, уже заметил небольшую деталь, которая отличает одни сайты от других и которая появляется рядом с адресной строкой и самим URL-адресом или доменом: HTTPS и зеленый значок замка .

 

What is SSL?

 

Если вы не знали, с этого момента убедитесь, что эти сайты используют сертификат SSL. Что ж, вы должны предполагать, что это хорошо, и с того момента, как вы прочитаете эту статью, вы можете быть уверены, что это так, а также узнать больше о сертификате SSL, о том, что это такое, его важности для вашего сайта или любого сайта, к которому вы обращаетесь. в Интернете.

 

Что такое SSL?

 

SSL означает Secure Sockets Layer и стал синонимом шифрования онлайн-потоков данных. При установке SSL в домене набор правил или протокола (HTTP - Hypertext Transfer Protocol), который используется для обмена информацией между вашим компьютером и веб-сайтом, к которому осуществляется доступ, что изначально небезопасно, изменяется на защищенный протокол, которым является HTTPS.

 

Когда был создан протокол HTTP, обмен данными между двумя компьютерами не представлял такого уровня риска, который существует сегодня, и поэтому не было никаких опасений, что кто-то может получить доступ к таким данным. Но в протоколе есть уязвимости, которые позволяют получить доступ к данным на пути между устройством, выполняющим доступ, и сервером.

В настоящее время ценность и важность информации, которая распространяется в Интернете, намного выше, и утечка таких данных может привести к потерям различных заказов для компаний и людей.

 

Как работает SSL?

 

При доступе к веб-сайту через незашифрованное соединение (HTTP) можно читать пакеты данных на пути между вашим браузером и сервером и получать информацию в текстовой форме, например, имя, банковские реквизиты или любую другую передаваемую информацию. .

 

Когда вы устанавливаете SSL в домене, информация, которой обмениваются компьютер посетителя и веб-сайт, зашифровывается, и оттуда «ваше имя» может отображаться как «vbo7r1iaew82BDHEwmp1qYewD + vco9n0yD6g», например, если кто-то просматривает пакет данных.

 

Это то, что делает шифрование, то есть оно изменяет передаваемые данные так, что они становятся непонятными. Только сервер, с которым вы установили зашифрованное соединение, имеет информацию, необходимую для преобразования «vbo7r1iaew82BDHEwmp1qYewD + vco9n0yD6g» в «ваше имя».

 

Разница между HTTPS и HTTP заключается в зашифрованной и безопасной передаче данных с использованием TLS. Но подождите, разве это не SSL? Почему сейчас говорят о TLS?

 

В чем разница между SSL и TLS?

 

SSL и TLS - это два разных термина для одного и того же. Оба являются методами шифрования данных для веб-сайтов с использованием гибридного протокола. Однако TLS (Transport Layer Security) - это эволюция SSL (Secure Sockets Layer), поскольку он усиливает аспекты безопасности SSL с аспектами, специфичными для TLS.

 

По ряду причин у TLS не было такого же уровня принятия, и в настоящее время SSL включает улучшения, содержащиеся в TLS, и стал серией постоянно обновляемых протоколов, которые обычно группируются как SSL / TLS.

 

Как узнать, есть ли у веб-сайта SSL?

 

С января 2017 года при доступе к сайту с помощью Google Chrome выдается предупреждение при доступе к сайту без SSL-сертификата. Google Chrome с показателем 72% является наиболее часто используемым браузером в мире. Во-вторых, примерно с 15% приходится на Mozilla Firefox, и в обоих браузерах сайты без SSL отображаются в адресной строке с кружком «i», который при нажатии показывает, что «ваше соединение с этим сайтом небезопасно».

 

Поэтому, особенно если вы предоставляете личную информацию или данные, которые должны оставаться конфиденциальными, важно, чтобы сайт имел SSL, связанный с доменом. Теперь, когда вы можете идентифицировать личность, знайте, кто заботится о безопасности вашей информации.

 

What is SSL?

 

Улучшает ли SSL SEO сайта?

 

Да. С 2014 года Google внимательно рассматривает вопрос о внедрении цифровых сертификатов в домене, среди множества аспектов ранжирования сайтов в обычных результатах поиска, и, таким образом, сайт с установленным SSL имеет преимущество перед тем, чего у вас нет. в обычных результатах поиска Google.

 

SSL-шифрование делает веб-сайт компании более безопасным и укрепляет доверие клиентов к веб-сайту, к которому осуществляется доступ, указывая на то, что компания, ответственная за веб-сайт, ценит безопасность и конфиденциальность данных своих клиентов, что дает ценные баллы для веб-сайтов, которые ее используют.

 

Почему SSL важен для Google?

 

Таким образом, зашифрованный символ соответствует знаку качества и безопасности при передаче информации. Если открывается доступ к веб-странице, зашифрованной с помощью SSL, запрошенный сервер сначала ответит сертификатом, который выдается центром сертификации (CA), например Global Sign или Symantec. Сертификат позволяет пользователю проверить личность сервера, компанию, стоящую за веб-сайтом, и действительность шифрования.

 

Согласно Google, то, как работает система ранжирования и как отображаются результаты, направлено на обеспечение лучшего взаимодействия с пользователем, увеличение возможности предоставления именно того, что вы ищете, обеспечения того, чтобы контент, к которому вы обращаетесь, и ваша навигация по сайту были Безопасно.

 

Важно ли установить SSL?

 

Да, из всего, что вы читали до сих пор, наличие такой функции в настоящее время важно, но есть некоторые сайты, где наличие SSL не только важно, но и абсолютно необходимо.

Ответственная компания требует, чтобы любой веб-сайт, на котором производятся платежи, например с использованием кредитной карты, обеспечивал безопасность транзакций, то есть с использованием SSL или доступа к страницам, на которых предоставляются данные, с использованием HTTPS.

 

Фактически, платежные шлюзы - так называются платежные приложения - работают и проверяют платежи только в том случае, если транзакции происходят с использованием сертификата SSL.

 

Как установить SSL?

 

Установка достаточно проста, но если у вас нет практики или знаний, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. В этом случае служба технической поддержки вашей хостинговой компании может посоветовать вам, что следует делать, а также компания, выпускающая SSL, если сертификат не является бесплатным.

 

Помимо самой установки, в некоторых случаях необходимо внести некоторые изменения в код сайта. В зависимости от того, какую платформу вы использовали для создания своего веб-сайта и управления им, существуют параметры, с помощью которых с помощью нескольких щелчков мышью и за секунды вносятся необходимые изменения.

 

Так, например, Magento, платформа для разработки веб-сайтов электронной коммерции, имеет быстрый и простой вариант адаптации. Проконсультируйтесь со службой поддержки или документацией по приложению, которое вы используете, или со службой поддержки вашего хостинга. Многие CMS сегодня предлагают способы легко внести изменения.

 

Если по какой-то причине программирование вашего веб-сайта не использует платформы разработки, такие как Magento, Joomla, WordPress или аналогичные, настройку необходимо выполнить вручную и обычно заключается в изменении URL-адресов веб-сайта с использованием HTTP на HTTPS.

 

Какие типы сертификатов бывают?

 

Центры сертификации (ЦС) выдают и предоставляют различные сертификаты, от самых простых и дешевых до самых полных и дорогих. Независимо от того, какой вариант вы выберете, самая важная часть обеспечения того, чтобы данные обрабатывались зашифрованными и, следовательно, безопасными, остается неизменной.

 

Разница между каждым сертификатом обусловлена ​​более широкими протоколами сертификации и, следовательно, более «продвинутым» сертификатом. SSL может отображать информацию о сертифицированной компании, наведя курсор мыши на сертификат, вместо простого значка замка в адресной строке браузера.

 

Другая информация о компании и процедуры проверки добавляются к процессу выпуска сертификата, чтобы гарантировать, что компания, стоящая за сертификатом, подходит для более сложных и дорогих сертификатов.

 

Ниже мы перечисляем сертификаты, которые обычно продаются за простые знания:


  • Подтвержденный домен (DV SSL)

  • Подтвержденная организация (OV SSL)

  • Расширенная проверка (EV SSL)

  • Подстановочный знак SSL

  • Многодоменный сертификат / Многодоменный сертификат

 

Бесплатный сертификат - это хорошо?

 

Важность, придаваемая использованию SSL в домене, привела к появлению нескольких бесплатных сертификатов безопасности, самым популярным из которых сегодня является Let's Encrypt. В принципе и теоретически основной уровень безопасности - шифрование - работает и использует те же протоколы, что и платные сертификаты.

 

Но что, если это не удастся? Что делать, если нужна была поддержка? Что ж, в этом случае вам придется нести расходы и последствия нарушения безопасности, поскольку компания, выпустившая бесплатный SSL, не предлагает никаких гарантий или поддержки. Это 100% на ваш страх и риск.

 

При аренде платного SSL-сертификата у вас есть ряд дополнительных функций и гарантий, которые вы можете использовать:

 

Безопасность- Центр сертификации гарантирует, что используемое шифрование не может быть взломано. Если произойдет какой-либо сбой и целостность данных будет нарушена, будет произведен возврат средств для компенсации любых потерь. Сумма этого возмещения зависит от приобретенного сертификата и сертифицирующей компании.

 

Поддержка- у вас есть поддержка с момента установки сертификата в вашем домене, вплоть до более простых вопросов, таких как проверка безопасности и продления.

 

Параметры- у вас есть все, от самых дешевых и безопасных альтернатив до наиболее сложных, полных и всеобъемлющих вариантов механизмов, гарантирующих безопасность данных и компании, стоящей за сайтом.

 

Удобство- как правило, срок действия сертификата, то есть срок действия сертификата, больше у платных сертификатов. Таким образом, вам не нужно продлевать SSL так часто, как в случае с бесплатными.

 

Объем- если у вас есть поддомены, которые вы хотите покрыть SSL, указывается оплата, так как в случае бесплатных для каждого существующего поддомена необходимо установить отдельный бесплатный.

 

Защищает ли SSL сайт?

 

Важно помнить, что роль SSL заключается в повышении безопасности информации, которая передается на ваш компьютер и с него. Он не влияет на то, что происходит внутри вашего устройства или на сервере, то есть на самом веб-сайте.

 

Существует множество проблем безопасности, связанных с вторжением на веб-сайты или заражением компьютера посетителя вредоносными программами (вирусами, троянами, изношенными и т. Д.), Которые требуют других корректирующих действий и что SSL не мешает и не помогает.

 

Где я могу приобрести сертификат SSL?

 

Хорошие хостинговые компании обычно предоставляют эту услугу сертификата. Если у вас его еще нет и вы планируете установить его в своем домене, проверьте свой хостинг на наличие вариантов, которые он предлагает.

Хотя вы можете приобрести сертификат и установить его на любом домене, размещенном в любой компании в мире, в некоторых случаях это более удобно по причинам поддержки, стоимости и даже интеграции с инфраструктурой, которая есть у вас в компании, где находится ваш сайт. размещено, что вы покупаете SSL вместе со своим хостингом.

 

Вывод

 

Если вы хотите убедиться, что вся информация, которой обмениваются ваш сайт и ваши посетители, осуществляется безопасно, что он знает, что ваша компания ценит и заботится о данных, которые вы предоставляете, что Google как основная поисковая система сегодня также имеет такую ​​же оценку и разместите его правильно, установка SSL в вашем домене имеет важное значение.

SSL

SSL stands for Secure Sockets Layer and has become a synonym for encrypting online data streams. When installing SSL in a domain, the set of rules or protocol (HTTP - Hypertext Transfer Protocol)
For the full article on SSL ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Positive SSL
$49.95 /Yearly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
RapidSSL Certificate
$49.95 /Yearly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting
RapidSSL
$30 /Monthly


Server Locations


Scala Hosting Servers in DallasUnited States Scala Hosting Servers in SofiaBulgaria
Compare
Score - 8.8
Ovh US | OvhCloud US Logo
Ovh US | OvhCloud US
Advanced SSL Gateway
$22 /Monthly

7 Coupons

Server Locations


Ovh US | OvhCloud US Servers in ParisFrance Ovh US | OvhCloud US Servers in MontrealCanada Ovh US | OvhCloud US Servers in NewarkUnited States Ovh US | OvhCloud US Servers in LondonUnited Kingdom Ovh US | OvhCloud US Servers in AmsterdamNetherlands Ovh US | OvhCloud US Servers in BrusselsBelgium Ovh US | OvhCloud US Servers in Frankfurt am MainGermany
Compare
Trust Pilot Go Daddy
Score - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy
Protect one website
$63.99 /Yearly

Reviews 9977

26 Coupons

Server Locations


Go Daddy Servers in IndiaIndia Go Daddy Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 9.9
Host Round Logo
Host Round
GeoTrust RapidSSL
$10.95 /Yearly


Server Locations


Host Round Servers in ChicagoUnited States Host Round Servers in Frankfurt am MainGermany Host Round Servers in TokyoJapan Host Round Servers in ParisFrance Host Round Servers in LondonUnited Kingdom Host Round Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Score - 7.4
IPage Logo
IPage
Domain Validated SSL
$35.99 /Yearly

21 Coupons

Server Locations


IPage Servers in BostonUnited States
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
Domain Validated
$75 /Yearly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot WebHosting.UK.Com
Score - 9.2
WebHosting.UK.Com Logo
WebHosting.UK.Com
Alpha SSL Wildcard
$31.2 /Yearly

Reviews 1511

44 Coupons

Server Locations


WebHosting.UK.Com Servers in ReadingUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Rose Hosting
Score - 9
Rose Hosting Logo
Rose Hosting
RapidSSL Standard
$25.85 /Yearly

Reviews 62


Server Locations


Rose Hosting Servers in St. LouisUnited States
Compare
Trust Pilot Nexcess
Score - 9.8
Nexcess Logo
Nexcess
SSL Standard
$39.95 /Yearly

Reviews 102


Server Locations


Nexcess Servers in SurreyUnited Kingdom Nexcess Servers in DearbornUnited States Nexcess Servers in AmsterdamNetherlands Nexcess Servers in SydneyAustralia
Compare
Trust Pilot Hostiso
Score - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso
RapidSSL Wildcard
$149 /Yearly

Reviews 33


Server Locations


Hostiso Servers in RoubaixFrance Hostiso Servers in MontrealCanada Hostiso Servers in Frankfurt am MainGermany Hostiso Servers in BuffaloUnited States Hostiso Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Netim
Score - 9.4
Netim Logo
Netim
Standard SSL
$8.43 /Yearly

Reviews 1119


Server Locations


Netim Servers in FranceFrance Netim Servers in BelgiumBelgium Netim Servers in SwazilandSwaziland
Compare
Score - 7.9
3dcart Logo
3dcart
RapidSSL
$99 /Yearly

7 Coupons

Server Locations


3dcart Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 6.5
Domain.com Logo
Domain.com
Domain Validated SSL
$3 /Monthly

45 Coupons

Server Locations


Domain.com Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Host Presto
Score - 9.8
Host Presto Logo
Host Presto
Standard SSL
$37.45 /Yearly

Reviews 471


Server Locations


Host Presto Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Score - 8.7
Biz.nf Logo
Biz.nf
RapidSSL
$29.95 /Yearly


Server Locations


Biz.nf Servers in GermanyGermany Biz.nf Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Name Cheap
Score - 5
Name Cheap Logo
Name Cheap
PositiveSSL
$5.88 /Yearly

Reviews 588

26 Coupons

Server Locations


Name Cheap Servers in PhoenixUnited States Name Cheap Servers in MidlandsUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot WebhostingPad
Score - 8.6
WebhostingPad Logo
WebhostingPad
RapidSSL
$24.99 /Yearly

Reviews 15

46 Coupons

Server Locations


WebhostingPad Servers in SeoulSouth Korea WebhostingPad Servers in Elk Grove VillageUnited States
Compare
Trust Pilot SSL2Buy
Score - 9.8
SSL2Buy Logo
SSL2Buy
Comodo Positive SSL
$9 /Yearly

Reviews 225

45 Coupons
Compare
Trust Pilot Miss Hosting
Score - 9.8
Miss Hosting Logo
Miss Hosting
Comodo Standard Certificate
$4.49 /Monthly

Reviews 2514


Server Locations


Miss Hosting Servers in NetherlandsNetherlands Miss Hosting Servers in StockholmSweden Miss Hosting Servers in ChicagoUnited States Miss Hosting Servers in Sao PauloBrazil Miss Hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare

Anyone who browses the Internet with any attention to what they do and the sites they visit has already noticed a small detail that differentiates some sites from others and that appears next to the address bar and the URL or domain itself: HTTPS and a lock icon green.

 

What is SSL?

 

If you didn't know, from now on, be sure that these sites use SSL certificate. Well, you must be assuming it is good and from the moment you read this article, you can be sure that it is, as well as learn more about SSL Certificate, what it is, its importance for your site, or any site you access on the Internet.

 

What is SSL?

 

SSL stands for Secure Sockets Layer and has become a synonym for encrypting online data streams. When installing SSL in a domain, the set of rules or protocol (HTTP - Hypertext Transfer Protocol) that is used to exchange information between your computer and the website accessed - which is originally unsafe - is changed in a secure protocol, which is HTTPS.

 

When HTTP was created, the exchange of data between two computers did not present the levels of risk that exist today and so there was no concern that someone could have access to such data. But the protocol has vulnerabilities that allow data to be accessed on the path between the device that performs the access and the server.

Currently, the value and importance of the information that travels on the Internet are immensely greater, and leaking such data can cause losses of various orders to companies and people.

 

How does SSL work?

 

When accessing a website through an unencrypted connection (HTTP), one can read the data packets on the way between your browser and the server and obtain the information in text form, for example, a name, bank details, or any other information being transmitted.

 

When you install SSL on the domain, the information exchanged between a visitor's computer and the website is encrypted and from there, "your name" could be displayed as "vbo7r1iaew82BDHEwmp1qYewD + vco9n0yD6g", for example, if someone views the Data package.

 

This is what encryption does, that is, it alters the data transmitted so that it becomes incomprehensible. Only the server with which you made the encrypted connection has the information necessary to convert "vbo7r1iaew82BDHEwmp1qYewD + vco9n0yD6g" into "your name".

 

The difference between HTTPS and HTTP is the encrypted and secure transmission of data using TLS. But wait, wasn't it SSL? Why are they talking about TLS now?

 

What is the difference between SSL and TLS?

 

SSL and TLS are two different terms for the same thing. Both are methods of encrypting data for websites using a hybrid protocol. However, TLS (Transport Layer Security) is the evolution of SSL (Secure Sockets Layer), in that it reinforces aspects of SSL security, with aspects specific to TLS.

 

For a variety of reasons, TLS did not have the same level of adoption and currently, SSL has incorporated the improvements contained in TLS and has become a series of continuously updated protocols, and are generally grouped as SSL / TLS.

 

How do I know if a website has SSL?

 

Since January 2017, when accessing a website using Google Chrome, an alert is issued when accessing a website without an SSL certificate. With around 72%, Google Chrome is the most used browser in the world. Second, with approximately 15%, comes Mozilla Firefox and in both browsers, sites without SSL are displayed in the address bar with a circled "i", which if clicked shows that " your connection to this site is not secure ".

 

Therefore, particularly if you provide personal information or data that must be kept confidential, it is important that the site has SSL linked to the domain. Now that you are able to identify, be aware of who takes care of the security of your information.

 

What is SSL?

 

Does SSL improve a website's SEO?

 

Yes. Since 2014, Google has been considering with relevance the adoption of digital certificates by a domain, among the many aspects of ranking the sites in the organic results of its search and thus a site with SSL installed takes advantage over a that you don’t have, in the organic Google search results.

 

SSL encryption makes the company's website more secure and strengthens customer confidence in the website accessed, indicating that the company responsible for the website values ​​the security and confidentiality of its customers' data, resulting in valuable points for the websites that use it.

 

Why is SSL important to Google?

 

The encryption symbol thus corresponds to a sign of quality and security in the way the information is transmitted. If an SSL-encrypted web page is accessed, the requested server will respond first with a certificate, which is issued by a certification authority (CA), such as Global Sign or Symantec. The certificate allows the user to verify the identity of the server, the company behind the website, and the validity of the encryption.

 

According to Google, the way the ranking system works and how the results are displayed aims to provide a better user experience, increasing the possibility of delivering exactly what you are looking for, ensuring that the content you access and your navigation on the site, be safe.

 

Is it important to have SSL installed?

 

Yes, for all you have read so far, currently having such a feature is important, but there are some sites where it is not only important but absolutely necessary to have SSL.

Any website on which payments are made, such as using a credit card, is required by the responsible company to make transactions secure, that is, using SSL or that the pages on which the data is provided, are accessed using HTTPS.

 

In fact, payment gateways - as payment applications are called - only work and validate payments, if transactions occur using an SSL certificate.

 

How do I install SSL?

 

Installation is reasonably simple, but if you have no practice or knowledge, you may face some difficulty. In this case, the technical support of your hosting company can guide you as to what should be done, as well as the company issuing the SSL, as long as the certificate is not free.

 

In addition to the actual installation, in some cases, it is necessary to make some changes to the website code. Depending on which platform you used to create and manage your website, there are options by which with a few clicks and in seconds, the necessary changes are made.

 

So for example, Magento, which is a platform for developing eCommerce websites, has a quick and easy option for adaptation. Consult the support or documentation of the application you use or the support of your hosting. Many CMSs today offer ways to make the change easily.

 

If by any chance your website's programming doesn't use development platforms like Magento, Joomla, WordPress, or similar, the adjustment has to be done manually and usually consists of changing the URLs of the website using HTTP to HTTPS.

 

What types of certificates are there?

 

Certification authorities (CA's) issue and make available different certificates, from the simplest and cheapest, to the most complete and expensive. Regardless of which option you choose, the most important part of ensuring that data is handled encrypted - and therefore secure - is the same.

 

The difference between each certificate is due to broader certification protocols and thus, a more “advanced” SSL can display information of the certified company by positioning the mouse cursor over the certificate, instead of a simple lock icon when the side of the browser address bar.

 

Other company information and verification routines are added to the certificate issuing process, to ensure that the company behind the certificate is suitable, for more advanced and expensive certificates.

 

Below we list the certificates commonly sold for simple knowledge:


  • Domain Validated (DV SSL)

  • Organization Validated (OV SSL)

  • Extended Validation (EV SSL)

  • SSL Wildcard

  • Multi-Domain Certificate/Multi-Domain Certificate

 

Is a free certificate good?

 

The importance that has been given to the use of SSL in a domain, has given rise to a few free security certificates, the most popular of which is Let's Encrypt today. Basically and theoretically, the main security layer, which is encryption, works, and uses the same protocols as paid certificates.

 

But what if it fails? What if support was needed? Well, in this case, you will have to bear the costs and consequences of the breach of security, as the company that issued the free SSL does not offer any type of guarantee or support. It is 100% at your own risk.

 

When you hire a paid SSL certificate, you have a number of additional features and guarantees, which you can use:

 

Security - The certification authority ensures that the encryption used cannot be broken. If any failure occurs and the integrity of the data is compromised, there is a refund to compensate for any losses. The amount of this refund depends on the certificate purchased and the certifying company.

 

Support - you have support from the moment the certificate is installed in your domain, up to simpler issues like security and renewal checks.

 

Options - you have everything from the cheapest and yet safe alternatives to the most sophisticated, complete, and comprehensive options of mechanisms to guarantee the security of the data and the company behind the website.

 

Convenience - generally the validation terms, that is, for how long the certification is valid, is longer in paid certificates. So, you don't have to renew SSL as often, as is the case with free ones.

 

Scope - if you have subdomains that you want to be covered by SSL, a payment is indicated, since, in the case of free ones for each existing subdomain, it is necessary to install an individual free one.

 

Does SSL protect the site?

 

It is important to remember that the role of SSL is to increase the security of the information that is transmitted to and from your computer. It does not interfere with what happens inside your device or on the server, that is, on the website itself.

 

There are many security problems related to the invasion of websites or infection of the visitor's computer by malware (viruses, trojans, worn, etc.), which require other corrective actions and that SSL does not interfere or help.

 

Where can I purchase an SSL certificate?

 

Good hosting companies usually provide this certificate service. If you don't already have one and plan to install it on your domain, check your hosting for the options it offers.

Although you can purchase a certificate and install it on any domain hosted by any company in the world, in some cases it is more convenient for reasons of support, cost, and even integration with the infrastructure that you have in the company where your site is hosted, that you buy SSL with your hosting.

 

Conclusion

 

If you want to ensure that all information exchanged between your site and your visitors, is made securely, that he knows that your company values ​​and cares about the data you provide, that Google as the main search engine today also have the same evaluation and position it properly, installing SSL on your domain is essential.