MYSQL

MySQL - это тип базы данных, который чаще всего выбирают разработчики веб-сайтов и приложений и чаще всего используют менеджеры контента (CMS), такие как WordPress, Joomla и другие приложения, которые могут быть установлены на вашей учетной записи хостинга.
Для полной статьи на MYSQL ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

WP Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

Grid Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

DreamObjects 40 GB
$0.95 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host

Aplex Host

Smart X Pro
$5.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Aplex Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Aplex Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Vernal Web
Оценка - 8.6
Vernal Web Logo
Vernal Web

Весенняя паутина

Homely
$1.95 /Ежемесячно

Отзывы 9


Расположение серверов


Vernal Web Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Vernal Web Servers in MontrealКанада Vernal Web Servers in AmsterdamНидерланды Vernal Web Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster

Хостер Agility

Personal Hosting Plan
$5 /Ежемесячно


Расположение серверов


Agility Hoster Servers in GermanyГермания
Сравнить
Оценка - 7.9
Ameri NOC Logo
Ameri NOC

Американский НОК

Basic
$15 /Ежемесячно


Расположение серверов


Ameri NOC Servers in San DiegoСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Lite
$3.92 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Mocha Host
Оценка - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host

Мокко Хост

Soho
$1.96 /Ежемесячно

Отзывы 1235

39 Купоны

Расположение серверов


Mocha Host Servers in NetherlandsНидерланды Mocha Host Servers in ChicagoСоединенные Штаты Mocha Host Servers in AustraliaАвстралия Mocha Host Servers in CanadaКанада Mocha Host Servers in ChinaКитай Mocha Host Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Stablepoint
Оценка - 9.8
Stablepoint Logo
Stablepoint

Стабильная точка

Starter
$4.98 /Ежемесячно

Отзывы 227


Расположение серверов


Stablepoint Servers in JohannesburgЮжная Африка Stablepoint Servers in LondonОбъединенное Королевство Stablepoint Servers in New YorkСоединенные Штаты Stablepoint Servers in TorontoКанада Stablepoint Servers in DubaiОбъединенные Арабские Эмираты Stablepoint Servers in AmsterdamНидерланды Stablepoint Servers in Frankfurt am MainГермания Stablepoint Servers in DublinИрландия Stablepoint Servers in Sao PauloБразилия Stablepoint Servers in SydneyАвстралия
Сравнить
Trust Pilot PAC WebHosting
Оценка - 9.8
PAC WebHosting Logo
PAC WebHosting

PAC WebHosting

cPanel Basic
$4.36 /Ежемесячно

Отзывы 87

Сравнить
Trust Pilot Peoples Host
Оценка - 9.6
Peoples Host Logo
Peoples Host

Народный хозяин

Peoples Basic ()
$8 /Ежемесячно

Отзывы 51


Расположение серверов


Peoples Host Servers in OrlandoСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Shark Hosting
Оценка - 9.2
Shark Hosting Logo
Shark Hosting

Хостинг Акулы

Blue Shark
$2.25 /Ежемесячно

Отзывы 105


Расположение серверов


Shark Hosting Servers in AshevilleСоединенные Штаты Shark Hosting Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Next Gen.pk
Оценка - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk

Next Gen.pk

Business Hosting Starter
$60 /Ежегодно

Отзывы 27


Расположение серверов


Next Gen.pk Servers in KuwaitКувейт Next Gen.pk Servers in GermanyГермания Next Gen.pk Servers in IndiaИндия Next Gen.pk Servers in SingaporeСингапур Next Gen.pk Servers in United KingdomОбъединенное Королевство Next Gen.pk Servers in United StatesСоединенные Штаты Next Gen.pk Servers in CanadaКанада Next Gen.pk Servers in JordanИордания Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot Vimly Host
Оценка - 9.2
Vimly Host Logo
Vimly Host

Vimly Host

Value
$4.98 /Ежемесячно

Отзывы 69


Расположение серверов


Vimly Host Servers in Newcastle upon TyneОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot WOW Hosting.lk
Оценка - 9
WOW Hosting.lk Logo
WOW Hosting.lk

WOW Hosting.lk

L. Starter
$0.16 /Ежемесячно

Отзывы 13


Расположение серверов


WOW Hosting.lk Servers in ChicagoСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Sola Drive
Оценка - 8.6
Sola Drive Logo
Sola Drive

Сола Драйв

XEN1 VPS
$26.25 /Ежемесячно

Отзывы 8


Расположение серверов


Sola Drive Servers in SeattleСоединенные Штаты Sola Drive Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Hosting Source
Оценка - 8.6
Hosting Source Logo
Hosting Source

Источник хостинга

Standard Web Hosting
$1.99 /Ежемесячно

Отзывы 14


Расположение серверов


Hosting Source Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Hosting Source
Оценка - 8.6
Hosting Source Logo
Hosting Source

Источник хостинга

Windows Web Hosting
$1.99 /Ежемесячно

Отзывы 14


Расположение серверов


Hosting Source Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Contabo
Оценка - 8.6
Contabo Logo
Contabo

Contabo

Webspace Package M
$3.36 /Ежемесячно

Отзывы 288


Расположение серверов


Contabo Servers in NurembergГермания Contabo Servers in St. LouisСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Dream VPS
Оценка - 8.6
Dream VPS Logo
Dream VPS

Мечта VPS

STARTER
$3.75 /Ежемесячно

Отзывы 7


Расположение серверов


Dream VPS Servers in Hong KongГонконг Dream VPS Servers in Santa Clara Dream VPS Servers in New YorkСоединенные Штаты Dream VPS Servers in LondonОбъединенное Королевство Dream VPS Servers in AmsterdamНидерланды Dream VPS Servers in FrankfurtГермания Dream VPS Servers in IsraelИзраиль
Сравнить

 

What is MySQL?

 

 

Что такое MySQL?

 

MySQL - это бесплатный движок базы данных, открытый для всех, кто хочет его использовать. Он имеет открытый исходный код, разработан и поддерживается компанией Oracle.

 

MySQL - это тип базы данных, который чаще всего выбирают разработчики веб-сайтов и приложений, и наиболее часто используется менеджерами контента (CMS), такими как WordPress, Joomla и другими приложениями, которые могут быть установлены в вашей учетной записи хостинга, которые используют динамический контент. . работать. Это означает, что он позволяет хранить страницы, сообщения, пользовательские настройки и все виды информации в одном централизованном месте.

 

Информация хранится в таблицах, связанных с ключами и индексами реляционным способом, таким образом, что при открытии веб-сайта, использующего этот тип базы данных, все его содержимое будет выведено на передний план из базы данных MySQL посредством внутренних консультаций. .

 

MySQL работает по модели клиент-сервер. То есть служба постоянно доступна для консультации и для доставки данных клиенту, как в форме веб-страницы.обрабатывается через PHP и напрямую при выполнении запроса из командной строки SQL

 

MySQL имеет открытый исходный код. Вы можете подумать, что поиск хостинга MySQL по хорошей цене не так уж и сложен. На самом деле все не так просто. В любом случае, если вы придаете большое значение качеству проживания. Некоторые хостинги MySQL предлагают очень доступные тарифы, но с низкой производительностью. Не хотите постоянно иметь дело с длительной загрузкой и простоями?

 

Некоторые услуги хостинга будут взимать плату за кучу дополнительных функций, которые не очень полезны, и внезапно становится «дешевым хостингом». оказывается не так уж и "дешево".

 

Объяснил более подробно

 

Базы данных родились в вычислительной технике, чтобы обеспечить эффективную организацию большого количества информации таким образом, чтобы ее можно было легко найти позже. Помните старые медицинские записи, упорядоченные в картотеке или картотеке по буквам алфавита? Ну, базы данных работают точно так же.

 

Как известно, механизм сбора данных не является чем-то новым или современным. Хотя вы можете не поверить в это, на это уходит более полувека, и организациям даже стало необходимо собирать цифровую информацию о клиентах, продуктах, поставщиках и использовать ее для роста своего бизнеса.

 

MySQL был выпущен в 1995 году и передан от своего первоначального разработчика до наших дней. Как мы уже говорили в начале, на данный момент он принадлежит Oracle с 2010 года, и, хотя он принадлежит частной компании, он по-прежнему является бесплатным движком базы данных с открытым исходным кодом.

 

MySQL позволяет очень легко запрашивать данные с помощью команд для выбора, обновления, вставки и определения местоположения конкретной информации.

 

MySQL как реляционная база данных

 

В реляционной базе данных, такой как MySQL, все хранимые данные разделены на таблицы, и они позволяют установить связь друг с другом.

 

Допустим, в приложении для доставки заказов: у нас будет, с одной стороны, таблица «Клиенты», где мы будем хранить их имя, адрес, номер телефона, электронную почту и некоторые детали; и еще один «Заказы», ​​где мы сохраним, какие товары вы купили, сколько вы за это заплатили и кто это сделал.

 

Если вы попытаетесь сгруппировать все эти данные в единую большую матрицу, вместо того, чтобы связывать их, у вас, вероятно, возникнут проблемы, такие как дублирование, ошибочные данные или даже смешанная информация, и вы не сможете правильно ею управлять.

 

MySQL работает реляционным способом и позволяет вам работать между разными таблицами с помощью ключей. WordPress, например, представляет собой идеальную модель, использующую базы данных реляционного типа, в которых все ваши данные разделены на отдельные таблицы.

 

MySQL как база данных в Интернете

 

Работа с MySQL в качестве механизма базы данных в Интернете была бы невозможна, за исключением того, что его разработчик с самого начала принял модель клиент-сервер. Без вашего ведома, при просмотре интернет-сайтов тысячи и тысячи данных будут поступать из запроса к базе данных.

 

Все начинается, когда вы заходите на веб-страницу из браузера. Это заставляет веб-сервер обращаться к базе данных MySQL через скрипт (или программное обеспечение), например, PHP -PHP - это язык, который большинство разработчиков и менеджеров контента выбирают для запуска своих проектов в Интернете, который отвечает за сборку результатов, полученных в человекочитаемый HTML.

 

Как только PHP получает необходимые извлеченные данные из базы данных MySQL, он подготавливает и заказывает их для отображения. Это выполняется с помощью запросов SQL, операторов SQL или запросов SQL, включая все необходимые спецификации для преобразования запросов, отправленных от клиента, в формат, распознаваемый сервером MySQL. Это включает всю информацию, структуры, переменные и вызовы функций, необходимые для связи с базой данных.

 

Что делает MySQL таким особенным?

 

MySQL стал наиболее широко используемым механизмом баз данных в мире благодаря своей универсальности и универсальности. Среди его характеристик вы найдете:


  • Он используется для хранения и обработки данных.

  • Он совместим с несколькими операционными системами.

  • Он использует столы как универсальный органайзер.

  • Он безопасен, имеет массу документации и сообществ разработчиков.

  • Он способен обрабатывать большие записи и обрабатывать огромное количество транзакций.

  • Его можно интегрировать в языки веб-программирования, такие как PHP, .NET, или в приложения любого типа.

  • Это открытый исходный код, поэтому его разработка и усовершенствования осуществляются совместно.

 

Кроме того, MySQL совместим с другими системами управления реляционными базами данных, такими как Microsoft SQL Server, Oracle, SAP HANA, SAP Adaptive Server и другими.

 

Для чего MySQL работает на веб-хостинге?

 

MySQL играет фундаментальную роль, когда мы говорим о базах данных, поскольку он установлен в качестве стандартного языка для доступа к ним через системы управления реляционными базами данных (RDBMS), в соответствии с определенным кодированием и операцией, что позволяет запрашивать все данные, которые могут быть сохранены, или восстановить их в случае кражи или потери информации.

 

В настоящее время MySQL считается практически стандартом и предпочитается разработчиками, поскольку он может быть интегрирован с различными языками программирования, такими как ASP или PHP, и даже в сочетании с другими типами баз данных, такими как SQL Server, MS Access и т. Д.

 

В принципе, этот язык может управлять данными, которые работают в операционной системе с открытым исходным кодом, такой как Linux, используемой на серверах хостинга.

 

При управлении MySQL о большей гибкости свидетельствует работа с открытым исходным кодом, в котором могут использоваться различные механизмы с разными таблицами с точки зрения скорости, надежности и т. Д.

 

Если говорить о SQL Server, он очень похож, который часто путают, имеет свою собственную структуру и в принципе предназначен для работы с Microsoft, что считают разработчики, использующие .net.

 

Возможности MySQL


  • Хранение данных с использованием высоконадежной системы безопасности путем выполнения проверки в зависимости от хостинга или размещения, а также шифрования паролей, которые управляются на сервере.

  • Совместим с различными платформами и системами.

  • Это позволяет пользователю выбирать различные способы хранения данных, такие как скорость, физическая поддержка, географическое распределение и т. Д.

  • Поскольку он имеет открытый исходный код, он позволяет пользователю изменять или корректировать его без дополнительной оплаты.

  • Он способен группировать транзакции и выполнять несколько из них в секунду.

 

Что мы ищем в лучших доступных услугах хостинга для баз данных MySQL

 

Базы данных MySQL поставляются практически со всеми планами виртуального хостинга, но для того, чтобы предложить им место в нашем списке, требуется не просто одна подписка. Хосты MySQL, которые я рекомендую, не просто доступны по цене. Они предлагают:

 

Скорость и надежность: хостинг баз данных должен обеспечить вам практически полное время безотказной работы и максимально сократить время загрузки. Моя миссия - найти для вас хоста, который обеспечит вам молниеносное соединение с вашей базой данных.

 

Хорошее место для хранения: Базы данных MySQL не состоят из файлов, но все эти столбцы и строки занимают место. Все это может быть проблемой, если хост накладывает ограничение на пространство, поэтому я ищу хосты, которые предлагают большое пространство для хранения или даже неограниченное.

 

Легко управлять: Если вы не специалист по анализу данных или ученый по данным, вы, вероятно, не знакомы с языком SQL (который используется для работы с базами данных MySQL). Хосты в моем списке предлагают простые в использовании панели управления и приложение phpMyAdmin. Эти инструменты упрощают управление вашим MySQL, так что это можно сделать всего за несколько щелчков мышью.

 

Автоматические установщики: Если вы планируете использовать свою базу данных MySQL для установки WordPress или другой CMS (системы управления контентом), вам нужно будет открыть базу данных, определить ее пользователей и настроить разрешения, а затем запустить установщик. Но не с этими хозяевами. Их установщики в один клик автоматизируют весь процесс.

 

Качественные дополнения: Лучшие хосты баз данных не экономят на полезных функциях даже по цене, которую может себе позволить каждый. Будь то сертификат безопасности SSL, круглосуточное обслуживание клиентов или RDC, все эти хосты имеют важные дополнительные функции.

 

Часто задаваемые вопросы

 

Можно ли зашифровать базы данных MySQL?

 

Если базы данных MySQL по умолчанию не зашифрованы, данные в них могут быть зашифрованы. Платная служба MySQL Enterprise предлагает возможности шифрования. Также существуют бесплатные варианты за счет интеграции открытого исходного кода или добавления пользовательских функций шифрования в вашу CMS. Если вы хотите использовать шифрование для соответствия HIPAA, важно сначала проконсультироваться со специалистом по безопасности данных - шифрования базы данных недостаточно.

 

Есть ли бесплатный хостинг MySQL?

 

Да. Существуют бесплатные услуги хостинга, а некоторые даже предлагают хостинг MySQL. Сказав это, я советую вам избегать их. Бесплатный хостинг MySQL испытывает острую нехватку ресурсов, в результате чего сайты работают медленно и не отвечают. Безопасность практически отсутствует, что делает ваш сайт идеальной целью. Лучше не пробовать бесплатный хостинг и пойти на качественную подписку на виртуальный хостинг, которая стоит своих денег.

 

Какой хост MySQL самый быстрый?

 

Конечная скорость вашего веб-проекта зависит от многих факторов, но лучший способ обеспечить хорошую скорость - это инвестировать в специальные ресурсы. Хотя они немного дороже, чем подписки на общий хостинг, выделенные решения, такие как VPS, обеспечивают гораздо более надежный хостинг.

 

Какой хост MySQL самый безопасный?

 

В сочетании с активным подходом и несколькими уровнями безопасности все хосты в этом списке оказались заслуживающими доверия: их мощные протоколы защиты и сложные правила брандмауэра являются основой безопасного хостинга. Но опасности все же существуют. Общий хостинг имеет свои риски, и все, что требуется - это незащищенный веб-сайт, размещенный на вашем сервере, чтобы поставить под угрозу весь ваш проект.

 

Какие параметры сортировки базы данных MySQL мне следует использовать?

 

Выбор параметров сортировки для вашей базы данных в основном зависит от типа данных, которые вы хотите сохранить. Если большая часть ваших данных на английском языке, utf8_general_ci - хороший выбор. Важно знать, что он не полностью поддерживает Unicode, и некоторые символы, такие как смайлы, могут потеряться. Для полной поддержки Unicode лучше использовать параметры сортировки utf8mb4_unicode_ci.

 

Какой хост MySQL лучше всего подходит для моих нужд?

 

Подумайте о своих требованиях. Где ваша основная аудитория и на каком веб-хостинге есть центры обработки данных? Вам нужно более одной базы данных? Какие еще функции, такие как автоматическое резервное копирование или дополнительные инструменты безопасности, важны для вас?

MYSQL

MySQL is the type of database most chosen by developers of web sites and applications, and the most used by content managers (CMS) such as WordPress, Joomla, and other apps that can be installed on your hosting account.
For the full article on MYSQL ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Lite
$3.92 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
WP Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
Grid Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
DreamObjects 40 GB
$0.95 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host
Smart X Pro
$5.95 /Monthly


Server Locations


Aplex Host Servers in Los AngelesUnited States Aplex Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Vernal Web
Score - 8.6
Vernal Web Logo
Vernal Web
Homely
$1.95 /Monthly

Reviews 9


Server Locations


Vernal Web Servers in Los AngelesUnited States Vernal Web Servers in MontrealCanada Vernal Web Servers in AmsterdamNetherlands Vernal Web Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster
Personal Hosting Plan
$5 /Monthly


Server Locations


Agility Hoster Servers in GermanyGermany
Compare
Score - 7.9
Ameri NOC Logo
Ameri NOC
Basic
$15 /Monthly


Server Locations


Ameri NOC Servers in San DiegoUnited States
Compare
Trust Pilot Mocha Host
Score - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host
Soho
$1.96 /Monthly

Reviews 1235

39 Coupons

Server Locations


Mocha Host Servers in NetherlandsNetherlands Mocha Host Servers in ChicagoUnited States Mocha Host Servers in AustraliaAustralia Mocha Host Servers in CanadaCanada Mocha Host Servers in ChinaChina Mocha Host Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Stablepoint
Score - 9.8
Stablepoint Logo
Stablepoint
Starter
$4.98 /Monthly

Reviews 227


Server Locations


Stablepoint Servers in JohannesburgSouth Africa Stablepoint Servers in LondonUnited Kingdom Stablepoint Servers in New YorkUnited States Stablepoint Servers in TorontoCanada Stablepoint Servers in DubaiUnited Arab Emirates Stablepoint Servers in AmsterdamNetherlands Stablepoint Servers in Frankfurt am MainGermany Stablepoint Servers in DublinIreland Stablepoint Servers in Sao PauloBrazil Stablepoint Servers in SydneyAustralia
Compare
Trust Pilot PAC WebHosting
Score - 9.8
PAC WebHosting Logo
PAC WebHosting
cPanel Basic
$4.36 /Monthly

Reviews 87

Compare
Trust Pilot Peoples Host
Score - 9.6
Peoples Host Logo
Peoples Host
Peoples Basic ()
$8 /Monthly

Reviews 51


Server Locations


Peoples Host Servers in OrlandoUnited States
Compare
Trust Pilot Shark Hosting
Score - 9.2
Shark Hosting Logo
Shark Hosting
Blue Shark
$2.25 /Monthly

Reviews 105


Server Locations


Shark Hosting Servers in AshevilleUnited States Shark Hosting Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Next Gen.pk
Score - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk
Business Hosting Starter
$60 /Yearly

Reviews 27


Server Locations


Next Gen.pk Servers in KuwaitKuwait Next Gen.pk Servers in GermanyGermany Next Gen.pk Servers in IndiaIndia Next Gen.pk Servers in SingaporeSingapore Next Gen.pk Servers in United KingdomUnited Kingdom Next Gen.pk Servers in United StatesUnited States Next Gen.pk Servers in CanadaCanada Next Gen.pk Servers in JordanJordan Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot Vimly Host
Score - 9.2
Vimly Host Logo
Vimly Host
Value
$4.98 /Monthly

Reviews 69


Server Locations


Vimly Host Servers in Newcastle upon TyneUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot WOW Hosting.lk
Score - 9
WOW Hosting.lk Logo
WOW Hosting.lk
L. Starter
$0.16 /Monthly

Reviews 13


Server Locations


WOW Hosting.lk Servers in ChicagoUnited States
Compare
Trust Pilot Sola Drive
Score - 8.6
Sola Drive Logo
Sola Drive
XEN1 VPS
$26.25 /Monthly

Reviews 8


Server Locations


Sola Drive Servers in SeattleUnited States Sola Drive Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Hosting Source
Score - 8.6
Hosting Source Logo
Hosting Source
Standard Web Hosting
$1.99 /Monthly

Reviews 14


Server Locations


Hosting Source Servers in New YorkUnited States
Compare
Trust Pilot Hosting Source
Score - 8.6
Hosting Source Logo
Hosting Source
Windows Web Hosting
$1.99 /Monthly

Reviews 14


Server Locations


Hosting Source Servers in New YorkUnited States
Compare
Trust Pilot Contabo
Score - 8.6
Contabo Logo
Contabo
Webspace Package M
$3.36 /Monthly

Reviews 288


Server Locations


Contabo Servers in NurembergGermany Contabo Servers in St. LouisUnited States
Compare
Trust Pilot Dream VPS
Score - 8.6
Dream VPS Logo
Dream VPS
STARTER
$3.75 /Monthly

Reviews 7


Server Locations


Dream VPS Servers in Hong KongHong Kong Dream VPS Servers in Santa Clara Dream VPS Servers in New YorkUnited States Dream VPS Servers in LondonUnited Kingdom Dream VPS Servers in AmsterdamNetherlands Dream VPS Servers in FrankfurtGermany Dream VPS Servers in IsraelIsrael
Compare

 

What is MySQL?

 

 

What is MySQL?

 

MySQL is a free database engine, open to anyone who wants to use it. It is open-source and is developed and supported by the Oracle company.

 

MySQL is the type of database most chosen by developers of web sites and applications, and the most used by content managers (CMS) such as WordPress, Joomla, and other apps that can be installed on your hosting account, which makes use of dynamic content. to work. This means that it allows you to store pages, posts, user settings and all kinds of information within one centralized place.

 

The information is stored in tables connected with keys and indexes in a relational way, in such a way that when opening a website that uses this type of database, all its content will be brought to the front from a MySQL database by means of internal consultations.

 

MySQL works within the client-server model. That is, the service is permanently available to be consulted and to deliver data to the client, both in the form of a web page processed through PHP and directly when making a query from the SQL command line

 

MySQL is open source. So you might think that looking for MySQL hosting at a good price would not be so complicated. In fact, it is not that simple. In any case, not if you place a lot of importance on the quality of your accommodation. Some MySQL hosting offers very affordable rates, but with poor performance. Don't want to deal with long load times and downtime all the time?

 

Some hosting services will charge you for a bunch of extra features that aren't really useful, and suddenly “cheap hosting” turns out not to be that “cheap”.

 

Explained in more detail

 

Databases were born in computing to allow the efficient organization of lots of information in such a way that it can be easily found later. Remember the old medical records, organized in a file or filing cabinet by letter of the alphabet? Well, databases work the same way.

 

As you know, the data collection mechanism is not something new or modern. Although you may not believe it, it takes more than half a century and it even became a necessity for organizations to collect digital information about customers, products, suppliers and take advantage of it for the growth of their business.

 

MySQL was released in 1995 and has been passed from its original developer to the present day. As we told you at the beginning, at this moment it has been owned by Oracle since 2010, and although it belongs to a private company, it continues to be a free, open-source, and open-source database engine.

 

MySQL makes it possible to query data very easily, through commands to select, update, insert, and find out the location of specific information.

 

MySQL as a relational database

 

In a relational database like MySQL, all the stored data is divided into tables, and these allow the relationship to each other.

 

Let's suppose in an order delivery app: we will have, on the one hand, the "Customers" table, where we will store their name, address, telephone number, email and some details; and another "Orders", where we will save what products you bought, how much you paid for it and who made it.

 

If you try to group all this data in a single large matrix, instead of relating them, you are likely to have problems such as duplicate, erroneous data, or even information gets mixed up and you cannot manage it properly.

 

MySQL works in a relational way and allows you to work between different tables by means of keys. WordPress, for example, is a perfect model using relational-type databases with all of your data divided into separate tables.

 

MySQL as a database on the Internet

 

Working with MySQL as a database engine on the Internet would not be possible except because its developer adopted the client-server model from the beginning. Without you realizing it, when browsing internet sites thousands and thousands of data will be coming out of a query to a database.

 

It all starts when you enter a web page from your browser. This makes the web server consult the MySQL database through a script (or software), PHP for example -PHP is the language that most developers and content managers choose to run their projects on the web- which is responsible for assembling the results obtained in a human-readable HTML.

 

Once PHP receives the extracted data it needs from the MySQL database, it prepares and orders it to be displayed. This is done by means of SQL queries, SQL statements, or SQL queries, including all the necessary specifications to translate the requests sent from the client to a format recognized by the MySQL server. This includes all the information, structures, variables, and function calls, necessary to communicate with the database.

 

What makes MySQL so special?

 

MySQL became the most widely used database engine in the world for being so transversal and for its great versatility. Among its characteristics you will find that:


  • It is used for the storage and processing of data.

  • It is compatible with multiple operating systems.

  • It makes use of the tables as a universal organizer.

  • It's secure and has tons of documentation and developer communities.

  • It is capable of handling large records and handling huge numbers of transactions.

  • It can be integrated into web programming languages ​​such as PHP, .NET, or applications of all kinds.

  • It is open source so its development and improvements are collaborative.

 

Besides that, MySQL is compatible with other relational database management systems like Microsoft SQL Server, Oracle, SAP HANA, SAP Adaptive Server, and more.

 

What does MySQL work for in web hosting?

 

MySQL plays a fundamental role when we talk about databases since it is established as a standard language to access it through relational database management systems (RDBMS), under a specific coding and operation, allowing thus make inquiries of all the data that may be stored, or recover them in case of theft or loss of information.

 

MySQL is currently considered practically as standard and preferred by developers, since it can be integrated with different programming languages ​​such as ASP or PHP, and even combined with other types of databases such as SQL Server, MS Access, etc.

 

In principle, this language can manage data that works under an open-source operating system such as Linux used in Hosting servers.

 

When managing MySQL, greater flexibility is evidenced by being operated through open source, in which different engines can be used that have varied tables in terms of speed, reliability, etc.

 

If we talk about SQL Server that is very similar which is often confused, having its own structure and in principle it is dedicated to working with Microsoft, considered by developers who use .net.

 

MySQL Features


  • Data storage under a highly reliable security system, by executing a verification depending on the hosting or accommodation, together with encryption of passwords that are managed within the server.

  • Compatible with various platforms and systems.

  • It allows the user to choose different ways of storing data, such as speed, physical support, geographical distribution, etc.

  • Being open-source, it allows the user to modify or adjust it without having to make an additional payment.

  • It is capable of grouping transactions and performing several of them per second.

 

What we look for in the best affordable hosting services for MySQL databases

 

MySQL databases come with almost all shared hosting plans, but it doesn't just take one subscription to offer them to earn their place on our list. The MySQL hosts that I recommend aren't just affordable. They offer:

 

Speed ​​and reliability: database hosting should provide you with near full uptime and reduced loading times, as much as possible. My mission is to find you the host who will give you a lightning connection to your database.

 

Good storage space: MySQL databases are not made up of files, but all of those columns and rows take up space. All of this can be a problem if the host imposes a space limit, so I look for hosts that offer generous storage space, or even unlimited.

 

Easy to manage: Unless you are a data scientist or data scientist, you are probably not familiar with SQL language (used to work with MySQL databases). The hosts in my list offer easy to use control panels and phpMyAdmin app. These tools simplify the management of your MySQL so that it is done in just a few clicks.

 

Automatic installers: If you plan to use your MySQL database to install WordPress or another CMS (content management system), you will need to open a database, define its users and configure permissions, then launch the installer. But not with these hosts. Their one-click installers automate the entire process.

 

Quality extras: The best database hosts don't skimp on useful features, even for a price that everyone can afford. Whether it's an SSL security certificate, 24/7 customer service, or RDC, all of these hosts have significant additional features.

 

Frequently Asked Questions

 

Can MySQL databases be encrypted?

 

If MySQL databases are not encrypted by default, the data in them may be encrypted. MySQL Enterprise, a paid service, offers encryption capabilities. Free options also exist, by integrating an open-source code or by adding custom encryption functions to your CMS. If you are looking to use encryption for HIPAA compliance, it is important to consult with a data security specialist first - encrypting the database is not enough.

 

Is there free MySQL hosting?

 

Yes. Free hosting services exist, and some even offer MySQL hosting. Having said that, I advise you to avoid them. Free MySQL hosting is sorely lacking in resources, resulting in slow and unresponsive sites. Security is almost absent, which makes your site an ideal target. Better not to try free hosting and go for a quality shared hosting subscription that is good value for money.

 

Which MySQL host is the fastest?

 

The final speed of your web project depends on many factors, but the best way to ensure good speed is to invest in dedicated resources. While they are a bit more expensive than shared hosting subscriptions, dedicated solutions like VPS provide a much more reliable hosting experience. 

 

Which MySQL host is the most secure?

 

Combined with an active approach and multiple layers of security, all of the hosts on this list have proven to be trustworthy: their powerful defense protocols and sophisticated firewall rules are the basis of a secure hosting experience. But the dangers still exist. Shared hosting has its own risks, and all it takes is an unsecured website hosted on your server to compromise your entire project. 

 

Which MySQL database collation should I use?

 

Choosing the collation for your database mostly depends on the type of data you want to store. If most of your data is in English, utf8_general_ci is a good choice. It is important to know that it does not fully support Unicode, and some characters like emojis might get lost. For full Unicode support, the utf8mb4_unicode_ci collation is a better choice.

 

Which MySQL host is best for my needs?

 

Think about your requirements. Where is your primary audience, and which web host has data centers there? Do you need more than one database? What other features like automatic backup or additional security tools are important to you?