Woocommerce

WooCommerce - самый популярный плагин для создания магазинов WordPress, а также один из наиболее часто используемых способов создания сайта электронной коммерции во всем мире. С помощью этого фантастического плагина можно создать полноценный интернет-магазин и продавать свои товары.
Для полной статьи на Woocommerce ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Hostiso
Оценка - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso

Hostiso

Basic
$6.99 /Ежемесячно

Отзывы 33


Расположение серверов


Hostiso Servers in RoubaixФранция Hostiso Servers in MontrealКанада Hostiso Servers in Frankfurt am MainГермания Hostiso Servers in BuffaloСоединенные Штаты Hostiso Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting

Хостинг Scala

Mini
$0.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Scala Hosting Servers in DallasСоединенные Штаты Scala Hosting Servers in SofiaБолгария
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot ICDSoft
Оценка - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft

ICDSoft

Economy - Europe
$8 /Ежемесячно

Отзывы 233


Расположение серверов


ICDSoft Servers in SofiaБолгария ICDSoft Servers in BostonСоединенные Штаты ICDSoft Servers in Hong KongГонконг
Сравнить
Trust Pilot ICDSoft
Оценка - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft

ICDSoft

Economy - USA
$8 /Ежемесячно

Отзывы 233


Расположение серверов


ICDSoft Servers in SofiaБолгария ICDSoft Servers in BostonСоединенные Штаты ICDSoft Servers in Hong KongГонконг
Сравнить
Оценка - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting

Хостинг InMotion

Launch
$6.39 /Ежемесячно

12 Купоны

Расположение серверов


InMotion Hosting Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Ion Blade
Оценка - 9.6
Ion Blade Logo
Ion Blade

Ионный клинок

us1
$8.99 /Ежемесячно

Отзывы 42


Расположение серверов


Ion Blade Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Ion Blade Servers in KrakowПольша Ion Blade Servers in MunichГермания
Сравнить
Trust Pilot Papaki
Оценка - 9.2
Papaki Logo
Papaki

Папаки

Small
$3.55 /Ежемесячно

Отзывы 33


Расположение серверов


Papaki Servers in Frankfurt am MainГермания Papaki Servers in ReykjavikИсландия Papaki Servers in MiamiСоединенные Штаты Papaki Servers in GreeceГреция
Сравнить
Trust Pilot Next Gen.pk
Оценка - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk

Next Gen.pk

Business Hosting Starter
$60 /Ежегодно

Отзывы 27


Расположение серверов


Next Gen.pk Servers in KuwaitКувейт Next Gen.pk Servers in GermanyГермания Next Gen.pk Servers in IndiaИндия Next Gen.pk Servers in SingaporeСингапур Next Gen.pk Servers in United KingdomОбъединенное Королевство Next Gen.pk Servers in United StatesСоединенные Штаты Next Gen.pk Servers in CanadaКанада Next Gen.pk Servers in JordanИордания Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot Squidix
Оценка - 8.6
Squidix Logo
Squidix

Сквидикс

Sampler Squid
$4 /Ежемесячно

Отзывы 55


Расположение серверов


Squidix Servers in DallasСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot bdwebit
Оценка - 8.6
bdwebit Logo
bdwebit

bdwebit

Starter
$1.25 /Ежемесячно

Отзывы 7


Расположение серверов


bdwebit Servers in NetherlandsНидерланды bdwebit Servers in SecaucusСоединенные Штаты bdwebit Servers in LondonОбъединенное Королевство bdwebit Servers in CanadaКанада bdwebit Servers in GermanyГермания bdwebit Servers in BangladeshБангладеш bdwebit Servers in ChinaКитай bdwebit Servers in Russian FederationРоссийская Федерация
Сравнить
Trust Pilot 101Gen
Оценка - 0
101Gen Logo
101Gen

101Gen

Es-01
$83.99 /Ежегодно

Отзывы 6


Расположение серверов


101Gen Servers in GelsenkirchenГермания 101Gen Servers in CairoЕгипет 101Gen Servers in FranceФранция
Сравнить
Trust Pilot EgenSajt
Оценка - 8.2
EgenSajt Logo
EgenSajt

ЭгенСайт

10 GB
$4.51 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


EgenSajt Servers in LinkopingШвеция
Сравнить
Trust Pilot Host Dns.fr
Оценка - 8.2
Host Dns.fr Logo
Host Dns.fr

Хост Dns.fr

STARTER
$1.45 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


Host Dns.fr Servers in ChicagoСоединенные Штаты Host Dns.fr Servers in SydneyАвстралия Host Dns.fr Servers in FranceФранция
Сравнить
Trust Pilot Luhoster
Оценка - 8.2
Luhoster Logo
Luhoster

Лухостер

Starter CWP Hosting
$10.3 /Ежегодно

Отзывы 15


Расположение серверов


Luhoster Servers in LondonОбъединенное Королевство Luhoster Servers in TorontoКанада Luhoster Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot 4HWeb
Оценка - 8
4HWeb Logo
4HWeb

4HWeb

Econômico
$3.01 /Ежемесячно

Отзывы 3


Расположение серверов


4HWeb Servers in BrazilБразилия 4HWeb Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Cybersite
Оценка - 8
Cybersite Logo
Cybersite

Киберсайт

CLOUD STARTER
$10.03 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


Cybersite Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Abelo Host
Оценка - 7.8
Abelo Host Logo
Abelo Host

Абело Хост

SSD Shared Pro v1
$6.74 /Ежемесячно

Отзывы 13


Расположение серверов


Abelo Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Heaven Hoster
Оценка - 7.6
Heaven Hoster Logo
Heaven Hoster

Heaven Hoster

Starter
$1.75 /Ежемесячно

Отзывы 2


Расположение серверов


Heaven Hoster Servers in New YorkСоединенные Штаты Heaven Hoster Servers in IstanbulТурция Heaven Hoster Servers in DubaiОбъединенные Арабские Эмираты Heaven Hoster Servers in LondonОбъединенное Королевство Heaven Hoster Servers in Frankfurt am MainГермания
Сравнить
Trust Pilot Interactive Online
Оценка - 7.6
Interactive Online Logo
Interactive Online

Интерактивный онлайн

Basic
$3 /Ежемесячно

Отзывы 2

Сравнить

 

what is woocommerce

 

WooCommerce - самый популярный плагин для создания магазинов WordPress, а также один из наиболее часто используемых способов создания сайта электронной коммерции во всем мире. С помощью этого фантастического плагина можно создать полноценный интернет-магазин и продавать свои продукты в Интернете через очень интуитивно понятную и простую в управлении среду.

 

Создание виртуального бизнеса и возможность продавать свои продукты - мечта многих, но могут возникнуть многочисленные проблемы, которые поставят под угрозу опыт создания успешного бизнеса в Интернете. На первый взгляд создание виртуального магазина может показаться очень сложным, но важно не сдаваться.

 

Что такое сайт электронной коммерции?

 

Электронная коммерция - это аббревиатура на английском языке для обозначения электронной коммерции или, как мы ее называем, электронной коммерции. И это относится к любому типу торговли, в которой используются электронные устройства и платформы, такие как компьютеры и сотовые телефоны, для продажи продуктов или услуг.

 

Если вы что-то приобрели в Интернете, значит, вы что-то слышали об электронной коммерции. В этом контексте Интернет предоставляет действительно невероятные возможности, облегчая повседневную жизнь людей и соединяя их со всем миром.

 

В настоящее время мы можем делать все в Интернете, например, разговаривать с другом, который живет на другом конце света, или покупать подарок на день рождения для члена семьи. Именно в этом аспекте виртуальная коммерция набирает силу. С каждым днем ​​многие люди выбирают новые возможности, и создание виртуального магазина - одна из них.

 

По сути, мы можем определить электронную коммерцию как виртуальную среду для продажи продуктов, в которой любой может иметь виртуальный магазин. Это означает, что электронная коммерция - это не что иное, как онлайн-платформа, позволяющая любому продавцу рекламировать и рекламировать продукты через веб-сайт или интернет-магазин.

 

Другими словами, пользователь может создать виртуальный магазин, сделать продукты доступными и управлять своими платежами, не выходя из дома. Посетитель вашего интернет-магазина: просто нажмите на нужный товар, купите и оплатите без головной боли. Звучит очень интересно, не правда ли?

 

Электронная коммерция - это виртуальный магазин, похожий на физический. Таким образом, в электронной коммерции есть продукты и адрес (который является доменом), многочисленные варианты оплаты (например, кредитная карта, дебетовая карта и т. Д.) И место для отслеживания ваших доставок. Учитывая это, мы можем сказать, что электронная коммерция действует как посредник в обеих частях, позволяя вам рекламировать свои продукты в Интернете и в то же время обеспечивая комфорт покупателю вашего виртуального магазина.

 

Что такое WooCommerce?

 

WooCommerce - это платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом, разработанная для WordPress, которую можно легко установить в виде плагина.

 

WooCommerce возникла в 2008 году из идеи трех сотрудников Automattic (компании, ответственной за WordPress), и сегодня у нее есть многопрофильная команда разработчиков, в которую входят разработчики, дизайнеры и маркетологи, чтобы сделать WooCommerce еще лучше.

 

Чтобы получить представление о популярности, WooCommerce - это платформа электронной коммерции, которую используют около 21% интернет-магазинов по всему миру. И поскольку это самая популярная платформа в мире, ответственность огромна, не зря она проходит аудит Sucuri, компании, специализирующейся на цифровой безопасности и одной из самых важных в отрасли.

 

Стоит отметить, что интеграция с WordPress отличная, что позволяет создавать полноценный веб-сайт и виртуальный магазин в одной среде простым и практичным способом с использованием того же стандарта, что и WordPress. Несмотря на то, что WooCommerce является плагином, то есть расширением, которое добавляет дополнительную функциональность в WordPress, он является довольно полным и не оставляет желать лучшего, когда дело доходит до электронной коммерции.

 

Некоторые особенности WooCommerce:


  • Это открытый исходный код (код бесплатный для всех, кто хочет его знать);

  • Позволяет встроить полную кассу на ваш сайт;

  • Поддержка обзоров и обзоров продуктов;

  • Позволяет категоризировать и создавать фильтры для поиска продуктов;

  • Возможна интеграция с почтовым отделением;

  • Неограниченное количество продуктов и изображений;

  • Принимает национальные способы оплаты (национальные карты и др.);

  • Предлагает интеграцию с PayPal и многими другими;

  • Вы можете настроить размеры, валюту и другую информацию для своего магазина;

  • Позволяет создавать собственные плагины для добавления новых функций;

  • Очень полные ресурсы SEO;

  • Чрезвычайно безопасный и надежный (проверено Sucuri);

  • Это совершенно бесплатно.

 

Важно отметить, что некоторые из упомянутых выше функций и интеграций зависят от установки других плагинов, которые добавляют дополнительные функции в WooCommerce.

 

Преимущества WooCommerce

 

Как вы могли видеть ранее, WooCommerce имеет несколько интересных функций и содержит важные функции, которые помогают в создании и администрировании полноценного и динамичного интернет-магазина. Причин использования WordPress с этим плагином много, как мы увидим ниже:

 

Легкое управление

 

Большинство маркетологов не являются экспертами в программировании или связанном с ним, они хотят иметь свой собственный онлайн-бизнес, не нуждаясь в третьей стороне для управления этой частью. Учитывая это, люди в конечном итоге думают, что создание виртуального магазина - действительно кошмар. В этом отношении WooCommerce может решить эту проблему, и делает это элегантным способом.

 

После установки и полной функциональности WooCommerce становится инструментом с бесчисленным множеством качеств, среди которых простота управления ресурсами. В WooCommerce все делается через панель администрирования, добавить продукт очень просто, а управлять продажами еще проще.

 

Итак, если вам нужна простая виртуальная коммерция, простая в использовании, тогда WooCommerce - сильный кандидат на это. И нет, он не тяжелый, кстати, очень легкий, быстро работает в WordPress.

 

Эффективный тотальный контроль

 

Для пользователей самая большая проблема виртуальной коммерции - это контролировать все, как регистрировать продукты или управлять продажами. В этом контексте WooCommerce обеспечивает интеллектуальный и эффективный контроль над всеми предлагаемыми функциями, такими как добавление новых плагинов, управление продуктами, изменение или регистрация цен, выбор способов оплаты и проверка заказов, которые еще не были отправлены.

 

Лучше всего то, что все изменения можно вносить через панель администрирования WooCommerce без сложных кодов или запутанных интерфейсов.

 

Различные варианты оплаты

 

Предоставление различных способов оплаты может сделать ваш бизнес более гибким, и, что самое лучшее, клиенты будут более довольны этим. Таким образом, WooCommerce имеет возможность выбрать несколько способов оплаты для интеграции вашего интернет-магазина. Довольно круто, не правда ли?

 

В WooCommerce эта интеграция очень проста, без необходимости в трудоемкой бюрократии и без обращения для этого в какой-либо банк. Это одна из главных сильных сторон платформы.

 

WooCommerce предлагает оплату кредитной картой, PayPal и многие другие варианты. Кроме того, любая опция, недоступная изначально, может быть выполнена путем установки плагинов.

 

Различные функции

 

С WooCommerce мы можем интегрировать несколько других плагинов, предоставляя множество новых функций для вашего интернет-магазина. В связи с этим WooCommerce предлагает интеграцию с различными плагинами цифрового маркетинга, купонами на скидку, расчетами фрахта (почтовые отделения и другие), менеджером по закупкам, безопасностью данных и многим другим. Это премиум-магазин, но совершенно бесплатный.

 

Безопасность

 

В виртуальной коммерции мы не можем забывать о безопасности данных, которая является одним из важнейших элементов, особенно когда речь идет о транзакциях онлайн-банкинга. На данный момент WooCommerce - действительно разумный выбор, поскольку он предлагает различные средства защиты информации. Исходя из этого, мы перечисляем некоторые преимущества, связанные с безопасностью данных, которые он предлагает, это:


  • Проверено внешней компанией;

  • Интеграция с плагинами безопасности;

  • Интеграция безопасного платежного шлюза;

  • Интеграция сертификатов SSL (Secure Sockets Layer);

  • Частые обновления для исправления ошибок и уязвимостей.

 

Как установить WooCommerce

 

Установить WooCommerce на ваш сайт WordPress очень просто, просто следуйте пошаговым инструкциям ниже:

 

1. Войдите в панель администратора WordPress, перейдите в меню «Плагины» & gt; Добавить новое.

 

2. Найдите ссылку & ldquo; WooCommerce & rdquo; плагин в строке поиска и затем нажмите кнопку «Установить»

 

3. Сразу после активации плагина вы попадете на страницу конфигурации WooCommerce. Заполните всю запрашиваемую информацию на экране и затем нажмите «Поехали».

 

4. На этом этапе WooCommerce должна отобразить страницу для настройки платежей. Включите запрошенные данные из своей учетной записи PayPal, если вы хотите получить их через эту платежную компанию. Будьте уверены, если вы хотите использовать другие компании, настройте их позже. Еще раз нажмите «Продолжить», чтобы перейти к следующему шагу.

 

5. Теперь в вашем браузере должен появиться экран, связанный с параметрами отправки. Не забудьте настроить способы доставки или добавить стоимость доставки (которая может быть фиксированной или бесплатной). Если вы хотите добавить внешний модуль расчета, вы можете сделать это позже.

 

6. WooCommerce предложит установить некоторые плагины, а также тему Storefront, которая, кстати, отличная тема для интернет-магазинов. Если вы хотите установить какой-либо из этих плагинов или тем, просто оставьте соответствующий параметр отмеченным.

 

7. Чтобы иметь доступ к ряду ресурсов, инструментов, отчетов, контроля спама и т.д., вы можете активировать Jetpack на своем веб-сайте. А если вы не хотите его устанавливать, просто нажмите «Пропустить этот шаг», отображаемый в нижней части экрана.

 

8. Установка WooCommerce завершена. Теперь вы можете выбирать между добавлением нового продукта, управлением настройками и рядом других опций.

 

Все параметры вашего интернет-магазина можно найти в панели администрирования WooCommerce. Это очень просто и практично, думаю, у вас не возникнет проблем.

 

Действительно ли WooCommerce бесплатна?

 

Ответ - да, WooCommerce действительно бесплатна, вам не нужно ничего платить, чтобы ею пользоваться! Но будьте осторожны, вам нужно использовать WordPress, размещенный на хостинговой компании. Не путайте с бесплатным хостингом WordPress.com (да, за использование WooCommerce нужно платить).

 

Вывод

 

В этой статье мы обсудили основные преимущества использования WooCommerce, самого популярного плагина электронной коммерции в Интернете. Учитывая это, очевидно ряд преимуществ, которые мы можем извлечь из WooCommerce. Это, безусловно, одно из самых простых и простых решений даже для пользователей, не имеющих большого опыта в создании виртуальных магазинов и управлении ими.

 

Поэтому, если вы думаете об альтернативе размещению своих продуктов в Интернете, тогда WooCommerce может быть разумным вариантом, созданным специально для вас.

Теперь вам нужно создать успешный интернет-магазин и много продавать через Интернет. С помощью приведенной выше информации можно создать виртуальный магазин с нуля и начать продажи. Все, что вам нужно, это хостинг и установленный на нем WordPress для использования WooCommerce.

Woocommerce

WooCommerce is the most popular WordPress store creation plugin and also one of the most used ways to create an e-commerce site worldwide. With this fantastic plugin, it is possible to create a complete online store and sell your products.
For the full article on Woocommerce ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Trust Pilot Hostiso
Score - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso
Basic
$6.99 /Monthly

Reviews 33


Server Locations


Hostiso Servers in RoubaixFrance Hostiso Servers in MontrealCanada Hostiso Servers in Frankfurt am MainGermany Hostiso Servers in BuffaloUnited States Hostiso Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting
Mini
$0.95 /Monthly


Server Locations


Scala Hosting Servers in DallasUnited States Scala Hosting Servers in SofiaBulgaria
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot ICDSoft
Score - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft
Economy - Europe
$8 /Monthly

Reviews 233


Server Locations


ICDSoft Servers in SofiaBulgaria ICDSoft Servers in BostonUnited States ICDSoft Servers in Hong KongHong Kong
Compare
Trust Pilot ICDSoft
Score - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft
Economy - USA
$8 /Monthly

Reviews 233


Server Locations


ICDSoft Servers in SofiaBulgaria ICDSoft Servers in BostonUnited States ICDSoft Servers in Hong KongHong Kong
Compare
Score - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting
Launch
$6.39 /Monthly

12 Coupons

Server Locations


InMotion Hosting Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Trust Pilot Ion Blade
Score - 9.6
Ion Blade Logo
Ion Blade
us1
$8.99 /Monthly

Reviews 42


Server Locations


Ion Blade Servers in Los AngelesUnited States Ion Blade Servers in KrakowPoland Ion Blade Servers in MunichGermany
Compare
Trust Pilot Papaki
Score - 9.2
Papaki Logo
Papaki
Small
$3.55 /Monthly

Reviews 33


Server Locations


Papaki Servers in Frankfurt am MainGermany Papaki Servers in ReykjavikIceland Papaki Servers in MiamiUnited States Papaki Servers in GreeceGreece
Compare
Trust Pilot Next Gen.pk
Score - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk
Business Hosting Starter
$60 /Yearly

Reviews 27


Server Locations


Next Gen.pk Servers in KuwaitKuwait Next Gen.pk Servers in GermanyGermany Next Gen.pk Servers in IndiaIndia Next Gen.pk Servers in SingaporeSingapore Next Gen.pk Servers in United KingdomUnited Kingdom Next Gen.pk Servers in United StatesUnited States Next Gen.pk Servers in CanadaCanada Next Gen.pk Servers in JordanJordan Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot Squidix
Score - 8.6
Squidix Logo
Squidix
Sampler Squid
$4 /Monthly

Reviews 55


Server Locations


Squidix Servers in DallasUnited States
Compare
Trust Pilot bdwebit
Score - 8.6
bdwebit Logo
bdwebit
Starter
$1.25 /Monthly

Reviews 7


Server Locations


bdwebit Servers in NetherlandsNetherlands bdwebit Servers in SecaucusUnited States bdwebit Servers in LondonUnited Kingdom bdwebit Servers in CanadaCanada bdwebit Servers in GermanyGermany bdwebit Servers in BangladeshBangladesh bdwebit Servers in ChinaChina bdwebit Servers in Russian FederationRussian Federation
Compare
Trust Pilot 101Gen
Score - 0
101Gen Logo
101Gen
Es-01
$83.99 /Yearly

Reviews 6


Server Locations


101Gen Servers in GelsenkirchenGermany 101Gen Servers in CairoEgypt 101Gen Servers in FranceFrance
Compare
Trust Pilot EgenSajt
Score - 8.2
EgenSajt Logo
EgenSajt
10 GB
$4.51 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


EgenSajt Servers in LinkopingSweden
Compare
Trust Pilot Host Dns.fr
Score - 8.2
Host Dns.fr Logo
Host Dns.fr
STARTER
$1.45 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


Host Dns.fr Servers in ChicagoUnited States Host Dns.fr Servers in SydneyAustralia Host Dns.fr Servers in FranceFrance
Compare
Trust Pilot Luhoster
Score - 8.2
Luhoster Logo
Luhoster
Starter CWP Hosting
$10.3 /Yearly

Reviews 15


Server Locations


Luhoster Servers in LondonUnited Kingdom Luhoster Servers in TorontoCanada Luhoster Servers in New YorkUnited States
Compare
Trust Pilot 4HWeb
Score - 8
4HWeb Logo
4HWeb
Econômico
$3.01 /Monthly

Reviews 3


Server Locations


4HWeb Servers in BrazilBrazil 4HWeb Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Cybersite
Score - 8
Cybersite Logo
Cybersite
CLOUD STARTER
$10.03 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


Cybersite Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Abelo Host
Score - 7.8
Abelo Host Logo
Abelo Host
SSD Shared Pro v1
$6.74 /Monthly

Reviews 13


Server Locations


Abelo Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Heaven Hoster
Score - 7.6
Heaven Hoster Logo
Heaven Hoster
Starter
$1.75 /Monthly

Reviews 2


Server Locations


Heaven Hoster Servers in New YorkUnited States Heaven Hoster Servers in IstanbulTurkey Heaven Hoster Servers in DubaiUnited Arab Emirates Heaven Hoster Servers in LondonUnited Kingdom Heaven Hoster Servers in Frankfurt am MainGermany
Compare
Trust Pilot Interactive Online
Score - 7.6
Interactive Online Logo
Interactive Online
Basic
$3 /Monthly

Reviews 2

Compare

 

what is woocommerce

 

WooCommerce is the most popular WordPress store creation plugin and also one of the most used ways to create an e-commerce site worldwide. With this fantastic plugin, it is possible to create a complete online store and sell your products on the internet through a very intuitive and easy to manage the environment.

 

Starting a virtual business and being able to sell your products is the dream of many, but numerous challenges can arise and compromise the experience of creating a successful business on the internet. At first glance, it may seem very complicated to set up a virtual store, but it is important not to give up.

 

What is an E-commerce site?

 

E-commerce is an abbreviation in English for Electronic Commerce, or as we call it, Electronic Commerce. And it refers to any type of commerce that uses electronic devices and platforms, such as computers and cell phones, to market products or services.

 

If you have purchased anything over the internet, then you must have heard something about e-commerce. In this context, the internet provides really incredible feats, facilitating people's daily lives and connecting them to the whole world.

 

Currently, we can do everything on the internet, like talking to a friend who lives on the other side of the world or buying a birthday present for a family member. It is in this aspect that virtual commerce is gaining strength. With each passing day, many people are opting for new opportunities, and creating a virtual store is one of them.

 

Basically, we can define e-commerce as a virtual environment for the sale of products, where anyone can have a virtual store. This means that e-commerce is nothing more than an online platform, allowing any merchant to advertise and advertise products through a website or online store.

 

In other words, the user can create a virtual store, make products available, and manage their payments, all without leaving home. For a visitor to your online store, just click on the desired product, buy, and pay, without any headache. That sounds very interesting, doesn't it?

 

E-commerce is a virtual store similar to a physical store. In this way, e-commerce has products, and address (which is the domain), numerous payment options (such as credit card, debit card, etc.), and a space to track your deliveries. Given this, we can say that e-commerce acts as a facilitator in both parts, allowing you to advertise your products online, and at the same time, giving comfort to the customer of your virtual store.

 

What is WooCommerce?

 

WooCommerce is an open-source platform for e-commerce, developed for WordPress, and can be installed easily in the form of a plugin.

 

WooCommerce emerged in 2008 from the idea of ​​3 Automattic employees (the company responsible for WordPress) and today it has a multidisciplinary development team that includes developers, designers, and marketing, all to make WooCommerce even better.

 

To get an idea of ​​the popularity, WooCommerce is an e-commerce platform used by about 21% of online stores worldwide. And being the most popular platform in the world, the responsibility is enormous, it is not for nothing that it is audited by Sucuri, a company specialized in digital security and one of the most important in the industry.

 

It is worth noting that integration with WordPress is excellent, which makes it possible to create a complete website and a virtual store in the same environment, all in a simple and practical way with the same standard as WordPress. Despite being a plugin, that is, an extension that adds extra functionality to WordPress, WooCommerce is quite complete and leaves nothing to be desired when it comes to e-commerce.

 

Some features of WooCommerce:


  • It is Open Source (the code is free for everyone who wants to know it);

  • It allows embedding a complete checkout on your website;

  • Support for product reviews and reviews ;

  • Allows categorization and creation of filters for product searches;

  • It is possible to integrate with the Post Office ;

  • Unlimited products and images;

  • Accepts national payment methods (national cards, etc.);

  • Offers integration with PayPal, and many others;

  • You can customize measurements, currency, and other information for your store;

  • Allows you to create customized plugins to add new features;

  • Very complete SEO resources ;

  • Extremely safe and reliable (audited by Sucuri);

  • It is completely free.

 

It is important to note that some of the features and integrations mentioned above depend on the installation of other plugins that add extra features to WooCommerce.

 

Advantages of WooCommerce

 

As you could see earlier, WooCommerce has several interesting features and is packed with important features that assist in the creation and administration of a complete and dynamic online store. The reasons for using WordPress with this plugin are many, as we will see below:

 

Easy management

 

Most marketers are not experts in programming or related, they want to have their own online business, without needing a third party to manage that part. Given this, people end up thinking that creating a virtual store is really a nightmare. In this regard, WooCommerce can solve this problem, and doing it in an elegant way.

 

Once installed and fully functional, WooCommerce becomes a tool with innumerable qualities, among them is the easy management of resources. In WooCommerce, everything is done through the administration panel, adding a product is very simple, and managing your sales is even simpler.

 

So, if you want simple virtual commerce, easy to handle, then WooCommerce is a strong candidate for this. And no, it is not heavy, it is very light by the way, it runs quickly within WordPress.

 

Efficient total control

 

For users, the biggest challenge of virtual commerce is to control everything, how to register products or manage sales. In this context, WooCommerce enables intelligent and efficient control of all the features offered, such as adding new plugins, managing products, changing or registering prices, selecting payment methods, and checking orders that have not yet been shipped.

 

Best of all, all modifications can be made through the WooCommerce administration panel, without complex codes or confusing interfaces.

 

Various payment options

 

Providing different payment methods can make your business more flexible, and the best, customers will be more satisfied with it. Therefore, WooCommerce has the option to select several payment methods to integrate your online store. Pretty cool, isn't it?

 

In WooCommerce, this integration is very simple, without the need for time-consuming bureaucracies, and without having to contact any bank for that. This is one of the main strengths of the platform.

 

WooCommerce offers payments by credit card, PayPal , among many other options. In addition, any option not available natively can be made through the installation of plugins.

 

Various features

 

With WooCommerce, we can integrate several other plugins, allowing a multitude of new features for your online store. In this regard, WooCommerce offers integration with various digital marketing plugins, discount coupons, freight calculations (post offices and others), purchase manager, data security, among many other things. It is a Premium store, but totally free.

 

Safety

 

In virtual commerce, we cannot forget about data security, being one of the essential items, especially when it comes to online banking transactions. At this point, WooCommerce is a really smart choice, as it offers different information security supports. Based on this, we list some advantages related to data security offered by it, they are:


  • Audited by an external company;

  • Integration with security plugins;

  • Secure payment gateway integration;

  • Integration of SSL (Secure Sockets Layer) certificates;

  • Frequent updates to correct errors and vulnerabilities.

 

How to install WooCommerce

 

It is very easy to install WooCommerce on your WordPress site, just follow the step by step below:

 

1. Access your WordPress admin panel, navigate to the Plugins menu > Add New.

 

2. Look for the “WooCommerce” plugin in the search bar and then click the "Install" button

 

3. Immediately after activating the plugin you will be taken to the WooCommerce configuration page. Fill in all the information requested on the screen and then click "Let's go".

 

4. In this step, WooCommerce should display the page for configuring payments. Include the requested data from your PayPal account if you wish to receive it through this payment company. Rest assured, if you want to use other companies just do the configuration later. Click "Continue" again to proceed to the next step.

 

5. Now, a screen related to sending options should appear in your browser. Don't forget to set up delivery methods or add shipping fees (which can be fixed or free). If you want to add a front-end calculation plugin you can do it later.

 

6. The WooCommerce will offer to install some plugins and also the Storefront theme, which is a great theme for online stores tell by the way. If you want to install any of these plugins or themes, just leave the corresponding option checked.

 

7. To have access to a series of resources, tools, reports, Spam control, and etc. you can activate Jetpack on your website. And if you don't want to install it, just click "Skip this step" displayed at the bottom of the screen.

 

8. The installation of WooCommerce has ended. You can now choose between adding a new product, managing settings, and a number of other options.

 

All options about your online store can be found from the WooCommerce administration panel. It is very easy and practical, I believe you will have no problem with that.

 

Is WooCommerce really free?

 

The answer is yes, WooCommerce is really free, you don't have to pay anything to use it! But beware you need to use WordPress hosted on a website hosting company. Do not confuse with the free hosting WordPress.com (yes, you need to pay to use WooCommerce).

 

Conclusion

 

In this article, we discussed the main advantages of using WooCommerce, the most popular e-commerce plugin on the internet. Given this, it is evident the number of benefits that we can extract from WooCommerce. It is certainly one of the easiest and simplest solutions, even for users who are not very experienced in creating and managing virtual stores.

 

Therefore, if you are thinking of an alternative to put your products online, then WooCommerce can be a smart option, modeled especially for you.

Now it's up to you to set up a successful online store and sell a lot over the internet. With the information above it is possible to create a virtual store from scratch and start sales. All you need is a hosting service and WordPress installed on it to use WooCommerce.