Электронная торговля (Ecommerce)

По мере роста электронной торговли количество услуг, предназначенных для этого сектора, увеличивается. Хостинг электронной коммерции - один из них. Обе компании, использующие веб-менеджеры, такие как Prestashop или Magento, и, прежде всего, те, у которых есть собственный код, нуждаются в этой услуге для роста.
Для полной статьи на Ecommerce ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Оценка - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server

Меж Сервер

Windows
$5 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


Inter Server Servers in SecaucusСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server

Меж Сервер

Standard
$5 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


Inter Server Servers in SecaucusСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

WP Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

Grid Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Name Hero
Оценка - 9.4
Name Hero Logo
Name Hero

Имя Герой

Starter
$3.89 /Ежемесячно

Отзывы 206


Расположение серверов


Name Hero Servers in PhoenixСоединенные Штаты Name Hero Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Vernal Web
Оценка - 8.6
Vernal Web Logo
Vernal Web

Весенняя паутина

Homely
$1.95 /Ежемесячно

Отзывы 9


Расположение серверов


Vernal Web Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Vernal Web Servers in MontrealКанада Vernal Web Servers in AmsterdamНидерланды Vernal Web Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Fast WebHost
Оценка - 6.4
Fast WebHost Logo
Fast WebHost

Быстрый WebHost

STARTER PLAN
$2 /Ежемесячно

Отзывы 1

Сравнить
Оценка - 7.4
Just Host Logo
Just Host

Просто хозяин

Basic
$3.95 /Ежемесячно

45 Купоны

Расположение серверов


Just Host Servers in ProvoСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Rose Hosting
Оценка - 9
Rose Hosting Logo
Rose Hosting

Роза Хостинг

SSD Basic Out of Stock
$7.15 /Ежемесячно

Отзывы 62


Расположение серверов


Rose Hosting Servers in St. LouisСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Known Host
Оценка - 9
Known Host Logo
Known Host

Известный хост

Basic Shared Hosting
$3.47 /Ежемесячно

Отзывы 18

27 Купоны

Расположение серверов


Known Host Servers in SeattleСоединенные Штаты Known Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot ICDSoft
Оценка - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft

ICDSoft

Economy - Europe
$8 /Ежемесячно

Отзывы 233


Расположение серверов


ICDSoft Servers in SofiaБолгария ICDSoft Servers in BostonСоединенные Штаты ICDSoft Servers in Hong KongГонконг
Сравнить
Trust Pilot ICDSoft
Оценка - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft

ICDSoft

Economy - USA
$8 /Ежемесячно

Отзывы 233


Расположение серверов


ICDSoft Servers in SofiaБолгария ICDSoft Servers in BostonСоединенные Штаты ICDSoft Servers in Hong KongГонконг
Сравнить
Оценка - 7.9
3dcart Logo
3dcart

3dcart

Nano
$9.99 /Ежемесячно

7 Купоны

Расположение серверов


3dcart Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting

Хостинг InMotion

Launch
$6.39 /Ежемесячно

12 Купоны

Расположение серверов


InMotion Hosting Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Lite
$3.92 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Name Cheap
Оценка - 5
Name Cheap Logo
Name Cheap

Имя Дешево

Stellar
$1.44 /Ежемесячно

Отзывы 588

26 Купоны

Расположение серверов


Name Cheap Servers in PhoenixСоединенные Штаты Name Cheap Servers in MidlandsОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Tasjeel
Оценка - 9.6
Tasjeel Logo
Tasjeel

Тасжил

PERSONAL
$6.81 /Ежемесячно

Отзывы 74


Расположение серверов


Tasjeel Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot Peoples Host
Оценка - 9.6
Peoples Host Logo
Peoples Host

Народный хозяин

Peoples Basic ()
$8 /Ежемесячно

Отзывы 51


Расположение серверов


Peoples Host Servers in OrlandoСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Smug Host
Оценка - 9.2
Smug Host Logo
Smug Host

Самодовольный хозяин

Silver Package
$1.94 /Ежемесячно

Отзывы 21


Расположение серверов


Smug Host Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить

 

ecommerce hosting

 

 

Что такое хостинг электронной коммерции?

 

По мере роста электронной торговли количество услуг, предназначенных для этого сектора, увеличивается. Хостинг электронной коммерции - один из них.

 

Обе компании, использующие веб-менеджеры, такие как Prestashop или Magento, и, прежде всего, те, у которых есть собственный код, нуждаются в этой услуге для роста. Но что такое хостинг электронной коммерции? По сути, хостинг электронной коммерции - это набор услуг хостинга и, как следствие, ИТ-услуг, предназначенных для компаний, занимающихся онлайн-продажами и их конкретными потребностями.

 

РАЗЛИЧИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЩЕГО ХОСТИНГА

 

Как специализированная услуга, хостинг электронной коммерции фокусируется на наиболее важных аспектах хостинга для электронной коммерции, а именно:

 

Доступность

 

Любой пользователь в любое время и в любом месте должен иметь доступ к магазину. Некоторые из услуг, указанных для выполнения этой цели: балансировка нагрузки, избыточные архитектуры, платформа высокой доступности или услуги CDN в стратегически важных странах.

 

Безопасность

 

Хотя это связано с предыдущим пунктом, здесь мы хотим сослаться на конфиденциальность и целостность информации, которой управляет интернет-магазин. То, что хостинг-провайдер соответствует таким сертификациям, как ISO 27000, RGPD и PCI-DSS, сегодня имеет важное значение.

 

Время зарядки

 

Он пронизывает все, от SEO до пользовательского опыта, поэтому очень важно, чтобы электронная торговля реагировала плавно и без перебоев. Для этого важны не только технологии и программирование: центр обработки данных хостинг-провайдера электронной коммерции должен не только быть надежным, но и располагаться в нейтральной точке обмена трафиком и иметь пиринговые соглашения везде, где хочет работать электронная коммерция. Задержки должны быть минимальными.

 

Гибкость

 

Решение не только легко масштабируется, но и должно быть адаптировано к коду, содержанию и типологии каждой электронной коммерции. Здесь сочетание облачных и выделенных ресурсов в одном решении, доступ через сеть VPN к веб-коду для программистов, безопасные среды разработки, управление базами данных.

 

Бесперебойное управление

 

Электронная торговля не закрывается, ее техническая служба тоже не должна. Поскольку все технологии иногда дают сбой, важно не только быстро решать проблемы, но и предвидеть их. Как управление, так и поддержка службы хостинга электронной коммерции должны быть активными и круглосуточными, чтобы любой инцидент можно было воспроизвести в кратчайшие сроки.

 

ecommerce hosting

 

 

ВИДЫ ХОСТИНГА ECOMMERCE

 

В идеале мы должны найти столько типов, сколько существует электронной коммерции, поскольку это услуга, основанная на адаптируемости. Однако на практике мы можем выделить две большие группы в рамках этого класса услуг: с одной стороны, те, которые интегрируют хостинг с менеджерами контента, такими как Prestashop, Magento или osCommerce; а с другой стороны, те, которые сосредоточены на разработке и управлении платформой хостинга, адаптированной для каждой электронной коммерции и ее конкретного веб-кода.

 

Первые предлагают стандартные решения, которые уже включают веб-хостинг и лицензию на соответствующее программное обеспечение. Они упакованы и, как правило, дешевле, хотя допускают очень небольшую настройку с точки зрения ресурсов, программирования и дизайна и могут создавать трудности в процессах роста и интернационализации.

 

Второй тип хостинга электронной коммерции, более гибкий и масштабируемый, требует тонкой настройки каждого компонента, а также постоянного анализа и изменения дизайна во время работы сервиса. Разработчики ежедневно вносят изменения в код, что означает почти такую ​​же частую адаптацию решения, что необходимо, если электронная коммерция растет, особенно если она быстро растет. В этом типе хостинга особую актуальность приобретают управляемые услуги, такие как высокая географическая доступность, кластеризация баз данных или кэширование.

 

Принимая решение, поскольку заранее узнать качество услуги практически невозможно, рекомендуется знать, есть ли у поставщика сертификаты ISO или PCI DSS, а также убедиться, что они предлагают глобальные соглашения об уровне обслуживания (SLA), которые гарантируют работоспособность все решение.

 

Если вы используете платформу электронной коммерции

 

Если вы используете платформу электронной коммерции, вы просматриваете более важные водные поверхности. Вам потребуется большой объем дискового пространства и пропускная способность. Виртуального хостинга, который вы использовали ранее, больше будет недостаточно, и вам нужно перейти на более надежный хостинг. Выделенный сервер хостинга может быть дорогостоящим, но, когда дело доходит до удержания клиентов, альтернативы нет.

 

В вашей сфере деятельности нет места сокращениям. Даже малейший сбой снизит доверие к вам ваших клиентов. Получение услуги CDN обязательно. CDN - это спасатель, когда ваш сайт выходит из строя, из-за чрезмерного объема трафика ваша хостинговая платформа становится неспособной справиться с нагрузкой, которую она несет; CDN будет обслуживать ваших клиентов географически и поддерживать безупречную работу вашего сайта.

 

Большинство платформ электронной коммерции также используют Magento или Woocommerce для WordPress. Эти CMS просты и удобны в использовании для новичков. Итак, выбирая хостинг, знайте, какую CMS вы будете использовать, и найдите лучший хост для вашей платформы.

 

Расположение сервера также является важным фактором при ускорении вашего сайта. Google наказывает сайты с низкой скоростью. В зависимости от того, где проживает большинство ваших клиентов, вам нужно будет выбрать сервер в Северной Америке, Европе или Азии.

 

Быть ответственным за бизнес электронной коммерции может быть непросто, и вам придется преодолевать различные препятствия. Найдите хостинг-провайдера, который может предоставить вам лучшую круглосуточную поддержку и лучшие CDN в соответствии с географией большинства ваших клиентов.

 

Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего хостинга для электронной коммерции

 

Ваше жилье должно быть там, где находится ваша целевая аудитория., если ваш магазин указывает на какую-то страну, вы должны искать сервер в стране с локальным IP. Если, наоборот, он находится на Пиренейском полуострове, то постарайтесь быть в любой столице, такой как Барселона, Бильбао, Галисия, Мадрид, Валенсия и т. Д.

 

Скорость важна, вы увидите, что большинство компаний, которые мы рекомендуем, подробно описывают все технические аспекты каждого тарифного плана. Если это служит подсказкой, попробуйте включить в план хостинга SSD-диски и службу CDN.

 

Обслуживание клиентов жизненно важно, стараюсь быть 24/7 и по телефону. Побег из системы обязательных билетов. В частности, некоторым нравится разговаривать по телефону, чтобы прояснить сомнения, и, как только вы уверены в том, чего хотите, вы отправляете электронное письмо, чтобы записать то, о чем вы просите. Правда в том, что в этих случаях опыт - это то, что преобладает. Поищите в Интернете форум, чтобы узнать мнения об обслуживании клиентов.

 

Оперативность технической службыв этом случае также можно рекомендовать немного руководствоваться опытом других. Когда вы поговорили с технической службой об увеличении емкости нашего VPS и запросили активацию некоторых модулей менее чем за 15 минут, я решил, что проблема решена.

 

Что они предлагают сертификацию SSL, Очень важно создавать во время ваших визитов образ доверия. В интернет-магазине генерируются денежные транзакции, а сертификат SSL передает пользователям уверенность в том, что их банковские реквизиты не будут использоваться третьими лицами.

 

Хорошая пропускная способностькасается уровня передачи данных между сервером и посещениями. Наличие адекватной полосы пропускания для уровня посещений гарантирует, что вы не будете создавать инциденты. Например, покупка 1 ГБ данных для передачи данных может подойти для простого интернет-магазина.

 

Место на жестком дискенравится все, по мере роста вам потребуется больше места для хранения. Чтобы дать вам представление, для блога с 1 ГБ места достаточно, если вы в основном публикуете текст, но для магазина 5 ГБ может быть лучше, поскольку изображения или мультимедийный контент занимают гораздо больше (особенно видео).

Ecommerce

As electronic commerce grows, services designed for this sector proliferate. Ecommerce hosting is one of them. Both companies that use web managers such as Prestashop or Magento and, above all, those that have their own code, need this service in order to grow.
For the full article on Ecommerce ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Lite
$3.92 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server
Windows
$5 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


Inter Server Servers in SecaucusUnited States
Compare
Score - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server
Standard
$5 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


Inter Server Servers in SecaucusUnited States
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
WP Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
Grid Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Name Hero
Score - 9.4
Name Hero Logo
Name Hero
Starter
$3.89 /Monthly

Reviews 206


Server Locations


Name Hero Servers in PhoenixUnited States Name Hero Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Vernal Web
Score - 8.6
Vernal Web Logo
Vernal Web
Homely
$1.95 /Monthly

Reviews 9


Server Locations


Vernal Web Servers in Los AngelesUnited States Vernal Web Servers in MontrealCanada Vernal Web Servers in AmsterdamNetherlands Vernal Web Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Fast WebHost
Score - 6.4
Fast WebHost Logo
Fast WebHost
STARTER PLAN
$2 /Monthly

Reviews 1

Compare
Score - 7.4
Just Host Logo
Just Host
Basic
$3.95 /Monthly

45 Coupons

Server Locations


Just Host Servers in ProvoUnited States
Compare
Trust Pilot Rose Hosting
Score - 9
Rose Hosting Logo
Rose Hosting
SSD Basic Out of Stock
$7.15 /Monthly

Reviews 62


Server Locations


Rose Hosting Servers in St. LouisUnited States
Compare
Trust Pilot Known Host
Score - 9
Known Host Logo
Known Host
Basic Shared Hosting
$3.47 /Monthly

Reviews 18

27 Coupons

Server Locations


Known Host Servers in SeattleUnited States Known Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot ICDSoft
Score - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft
Economy - Europe
$8 /Monthly

Reviews 233


Server Locations


ICDSoft Servers in SofiaBulgaria ICDSoft Servers in BostonUnited States ICDSoft Servers in Hong KongHong Kong
Compare
Trust Pilot ICDSoft
Score - 10
ICDSoft Logo
ICDSoft
Economy - USA
$8 /Monthly

Reviews 233


Server Locations


ICDSoft Servers in SofiaBulgaria ICDSoft Servers in BostonUnited States ICDSoft Servers in Hong KongHong Kong
Compare
Score - 7.9
3dcart Logo
3dcart
Nano
$9.99 /Monthly

7 Coupons

Server Locations


3dcart Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting
Launch
$6.39 /Monthly

12 Coupons

Server Locations


InMotion Hosting Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Trust Pilot Name Cheap
Score - 5
Name Cheap Logo
Name Cheap
Stellar
$1.44 /Monthly

Reviews 588

26 Coupons

Server Locations


Name Cheap Servers in PhoenixUnited States Name Cheap Servers in MidlandsUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Tasjeel
Score - 9.6
Tasjeel Logo
Tasjeel
PERSONAL
$6.81 /Monthly

Reviews 74


Server Locations


Tasjeel Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot Peoples Host
Score - 9.6
Peoples Host Logo
Peoples Host
Peoples Basic ()
$8 /Monthly

Reviews 51


Server Locations


Peoples Host Servers in OrlandoUnited States
Compare
Trust Pilot Miles Web
Score - 9.6
Miles Web Logo
Miles Web
Economy
$0.92 /Monthly

Reviews 1925


Server Locations


Miles Web Servers in RomaniaRomania Miles Web Servers in ChicagoUnited States Miles Web Servers in LondonUnited Kingdom Miles Web Servers in BangkokThailand Miles Web Servers in TorontoCanada Miles Web Servers in SydneyAustralia Miles Web Servers in DubaiUnited Arab Emirates Miles Web Servers in IndiaIndia Miles Web Servers in SingaporeSingapore
Compare

 

ecommerce hosting

 

 

What is ecommerce hosting?

 

As electronic commerce grows, services designed for this sector proliferate. Ecommerce hosting is one of them.

 

Both companies that use web managers such as Prestashop or Magento and, above all, those that have their own code, need this service in order to grow. But what is eCommerce hosting? In essence, eCommerce hosting is a set of hosting services and, by extension, IT services tailored to companies dedicated to online sales and their specific needs.

 

DIFFERENCES REGARDING GENERIC HOSTING

 

As a specialized service, eCommerce hosting focuses on the most critical aspects of hosting for an eCommerce, which are:

 

Availability 

 

Any user, at any time and place, must be able to access the store. Some of the services indicated to fulfill this purpose are: load balancing, redundant architectures, HA platform or CDN services in strategic countries.

 

Security 

 

Although it is related to the previous point, we want to refer here to the privacy and integrity of the information that an online store manages. That the hosting provider complies with certifications such as ISO 27000, with the RGPD, and with the PCI-DSS, is, today, essential.

 

Charging time 

 

It permeates everything from SEO to user experience, which is why it is critical that an ecommerce responds fluently without interruption. For this, not only technology and programming are important: the data center of the ecommerce hosting provider, in addition to being robust, must be located at a neutral point of traffic exchange and have peering agreements wherever the ecommerce wants to operate. Latencies should be minimal.

 

Flexibility

 

In addition to being easily scalable, the solution must be tailored to the code, content and typology of each ecommerce. Here the combination of cloud and dedicated resources in the same solution, access via VPN network to the web code for programmers, secure development environments, database management.

 

Uninterrupted management 

 

An ecommerce does not close, its technical service should not either. Since all technology sometimes fails, it is not only important to solve problems quickly, but also to anticipate them. Both the management and the support of an ecommerce hosting service must be proactive and 24x7x365 so that any incident can be replicated in the shortest possible time.

 

ecommerce hosting

 

 

TYPES OF ECOMMERCE HOSTING

 

Ideally, we should find as many types as there are ecommerce, since it is a service based on adaptability. However, in practice we can distinguish between two large groups within this class of services: on the one hand, those that integrate the hosting with content managers such as Prestashop, Magento or osCommerce; and on the other, those focused on the design and management of the hosting platform, tailored to each ecommerce and its specific web code.

 

The former offer standard solutions that already include web hosting and the license of the software in question. They are packaged and generally cheaper, although they tolerate very little customization in terms of resources, programming and design, and can present difficulties in growth and internationalization processes.

 

The second type of ecommerce hosting, more flexible and scalable, requires a fine-tuning of each component, as well as continuous analysis and redesign during the operation of the service. Developers make daily changes to the code, which means adapting the solution almost as often, something essential if an ecommerce grows, especially if it grows quickly. In this type of hosting, managed services such as high geographical availability, database clustering or caching acquire special relevance .

 

When deciding, being almost impossible to know the quality of a service in advance, it is advisable to know if a provider has ISO or PCI DSS certifications, as well as to ensure that they offer global Service Level Agreements (SLAs) that guarantee operability of the whole solution.

 

If you run an eCommerce platform

 

If you run an eCommerce platform, you are browsing more important water surfaces. You will require a large amount of disk space and bandwidth. The shared hosting you were using previously will no longer be sufficient and you need to switch to more reliable hosting. A Dedicated Server of Hosting can be expensive but, when it comes to keeping your clients, there is no alternative.

 

In your line of business, there is no room for cuts. Even the slightest disruption will reduce your customers' trust in you. Obtaining a CDN service is mandatory. CDNs are a lifesaver when your site has gone down, with an inordinate amount of traffic your hosting platform becomes unable to keep up with the load it is having; A CDN will serve your customers geographically and keep your site running flawlessly.

 

Most of the eCommerce platforms out there also use Magento or Woocommerce for WordPress. These CMS are simple and easy to use for beginners. So, when choosing a hosting service, know which CMS you will be using and find the best host for your platform.

 

Server location is also an important factor when speeding up your website. Google penalizes sites with low speed. Depending on where the majority of your clients reside, you will need to select either a North American, a European or an Asian server.

 

Being in charge of an ecommerce business can be challenging and there may be different obstacles that you must cross. Find the hosting provider that can provide you with the best 24x7 support and the best CDNs according to the geography of the majority of your customers

 

Factors to take into account to select the right hosting for an eCommerce

 

Your accommodation must be where your target audience is, if your store points to some country, you must look for a server in the country with local IP. If, on the contrary, it is in the Iberian Peninsula, then try to be in any capital city such as Barcelona, ​​Bilbao, Galicia, Madrid, Valencia etc. 

 

Speed ​​is important, you will see that most of the companies that we recommend at the above detail all the technical aspects in each hosting plan. If it serves as a clue, try that the hosting plan includes  SSD disks and CDN service.

 

Customer service is vital, try to be 24/7 and by phone. Runaway from the mandatory ticket system. In particular, some like to talk on the phone to clarify doubts and once you are certain of what you want, then you do send an email so that it is a record of what you are asking for. The truth is that for these cases, the experience is what prevails. Search the internet for a forum so you can see opinions about customer service.

 

The agility of the technical service, in this case, one would also recommend you guide yourself a little by the experience of others. When you spoke with the technical service to increase the capacity of our VPS and request the activation of some modules and in less than 15 minutes I had it solved.

 

That they offer SSL Certification, It is essential to project an image of trust for your visits. In an online store, monetary transactions are generated and an SSL certificate transmits the peace of mind to users that their bank details will not be used by third parties.

 

Good bandwidth is about the level of data transfer between the server and the visits. Having an adequate bandwidth for the level of visits will ensure that you do not generate incidents. For example, purchasing 1GB of data transfer may be fine for a simple online store.

 

Hard disk space is like everything, as you grow you will need more storage space. To give you an idea, for a blog with 1GB of space it is enough if you mostly publish text, but for a store 5GB may be better, since images or multimedia content take up much more (especially video).