Виртуальный хостинг (Shared Hosting)

Благодаря идеализированной модели общего хостинга, коммерческий Интернет имел успех и распространился по всему миру, что позволило ему развиться до уровня, который мы знаем сегодня.
Для полной статьи на Shared Hosting ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Host Gator
Оценка - 9.9
Host Gator Logo
Host Gator

Host Gator

Hatchling
$2.75 /Ежемесячно

Отзывы 735

37 Купоны

Расположение серверов


Host Gator Servers in HoustonСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Hostiso
Оценка - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso

Hostiso

Basic
$6.99 /Ежемесячно

Отзывы 33


Расположение серверов


Hostiso Servers in RoubaixФранция Hostiso Servers in MontrealКанада Hostiso Servers in Frankfurt am MainГермания Hostiso Servers in BuffaloСоединенные Штаты Hostiso Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting

Хостинг Scala

Mini
$0.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Scala Hosting Servers in DallasСоединенные Штаты Scala Hosting Servers in SofiaБолгария
Сравнить
Trust Pilot Go Daddy
Оценка - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy

Иди, папа

Economy
$2.99 /Ежемесячно

Отзывы 9977

26 Купоны

Расположение серверов


Go Daddy Servers in IndiaИндия Go Daddy Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Go Daddy
Оценка - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy

Иди, папа

Economy
$2.99 /Ежемесячно

Отзывы 9977

26 Купоны

Расположение серверов


Go Daddy Servers in IndiaИндия Go Daddy Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.4
Cool Handle Logo
Cool Handle

Крутая ручка

Starter
$3.95 /Ежемесячно

23 Купоны

Расположение серверов


Cool Handle Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.9
Host Round Logo
Host Round

Хост-раунд

Basic
$3.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Host Round Servers in ChicagoСоединенные Штаты Host Round Servers in Frankfurt am MainГермания Host Round Servers in TokyoЯпония Host Round Servers in ParisФранция Host Round Servers in LondonОбъединенное Королевство Host Round Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Green Geeks
Оценка - 9.4
Green Geeks Logo
Green Geeks

Зеленые выродки

Ecosite Lite
$2.95 /Ежемесячно

Отзывы 298

48 Купоны

Расположение серверов


Green Geeks Servers in MontrealКанада Green Geeks Servers in ChicagoСоединенные Штаты Green Geeks Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot WPX Hosting
Оценка - 9.4
WPX Hosting Logo
WPX Hosting

Хостинг WPX

Business
$20.83 /Ежемесячно

Отзывы 367


Расположение серверов


WPX Hosting Servers in ChicagoСоединенные Штаты WPX Hosting Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Оценка - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server

Меж Сервер

Windows
$5 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


Inter Server Servers in SecaucusСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server

Меж Сервер

Standard
$5 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


Inter Server Servers in SecaucusСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 6.4
Blue Host Logo
Blue Host

Синий Хост

Basic
$4.03 /Ежемесячно


Расположение серверов


Blue Host Servers in ProvoСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Webhost Python
Оценка - 7.6
Webhost Python Logo
Webhost Python

Веб-хостинг Python

ENTRY
$2.99 /Ежемесячно

Отзывы 4


Расположение серверов


Webhost Python Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Flywheel
Оценка - 6.4
Flywheel Logo
Flywheel

Маховик

Tiny
$15 /Ежемесячно

Отзывы 14


Расположение серверов


Flywheel Servers in AtlantaСоединенные Штаты Flywheel Servers in TorontoКанада Flywheel Servers in AmsterdamНидерланды Flywheel Servers in Frankfurt am MainГермания Flywheel Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

WP Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Media Temple
Оценка - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple

Медиа Храм

Grid Personal
$20 /Ежемесячно

Отзывы 7

37 Купоны

Расположение серверов


Media Temple Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

Shared Starter
$2.59 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Turnkey internet
Оценка - 5.6
Turnkey internet Logo
Turnkey internet

Интернет под ключ

C10 cPanel Hosting
$2.49 /Ежемесячно

Отзывы 7

27 Купоны

Расположение серверов


Turnkey internet Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host

Aplex Host

Smart X Pro
$5.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Aplex Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Aplex Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Оценка - 7.4
Crucial WebHosting Logo
Crucial WebHosting

Решающий веб-хостинг

Crucial Web Hosting Bronze Package
$4.99 /Ежемесячно


Расположение серверов


Crucial WebHosting Servers in PhoenixСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 7.9
Free Hosting EU Logo
Free Hosting EU

Бесплатный хостинг ЕС

Best Hosting
$4 /Ежемесячно

Сравнить

В начале Интернета для размещения или предоставления любого типа контента для определенного уровня доступа требовались знания и инвестиции, которые были недоступны большинству людей и даже некоторым компаниям.

 

 

Shared Hosting

 

 

Для интеграции и обеспечения работы требовались сервер, канал, сетевая инфраструктура, выделенный IP-адрес, системные лицензии и технические знания. Стоимость этого была порядка тысяч!

 

В конце концов, появились некоторые бесплатные сервисы со многими ограничениями в отношении того, что может быть размещено, с производительностью, которая часто снижалась из-за бесплатного характера и отсутствия технической поддержки.

Спустя несколько лет требования к размещению чего-либо остаются прежними, но доступность с точки зрения стоимости - другое. Посмотрите в этой статье, что такое виртуальный хостинг и его преимущества. Хорошее чтение!

 

Начало общего хостинга

 

При ежедневных вложениях порядка центов, профессионал, фрилансер, компания или даже частное лицо имеет свой веб-сайт, его учетные записи электронной почты, приложения, базы данных, все они присутствуют в Интернете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Что изменилось? Появление того, что на рынке известно как виртуальный хостинг, который представляет собой услугу, которую используют 99% всех существующих сайтов в мире!

 

Около двух десятилетий назад, когда пионеры - настоящие пионеры новых технологий - Интернета начали реализовывать первые услуги для крупных корпораций, они определили, что зачастую вся эта инфраструктура и сделанные инвестиции в основном простаивают, в конце концов, на в то время Интернет просто полз.

 

Люди даже не знали этого термина, и его использование было очень ограниченным. Тогда пришла идея: почему бы не «сдать в аренду» часть этой инфраструктуры, которая не использовалась полностью, тем, кто также был заинтересован в изучении возникающих новых возможностей, но не имел для этого ни ноу-хау, ни капитала?

 

Общий хостинг только что родился, то есть две или более компании или пользователи, использующие одни и те же ресурсы и, таким образом, разделяющие необходимые инвестиции. Итак, именно благодаря идеализированной модели общего хостинга коммерческий Интернет имел успех и получил глобальное распространение, что позволило ему развиться до уровня, который мы знаем сегодня.

 

Как это работает?

 

По сути, эта модель состоит из создания учетных записей для каждого домена, размещенного на сервере с высокой вычислительной мощностью (высокий уровень обработки, памяти и хранения), в котором присутствуют все услуги, которые обычно предлагает типичный хостинг: веб-сайты, электронная почта, FTP, базы данных и т. Д.

 

Этот сервер включен в инфраструктуру с несколькими другими, соединенными через локальные сети и от них с другими внешними сетями с помощью маршрутизаторов и коммутаторов.

 

Другие детали включают в себя все необходимое, включая брандмауэры, системы охлаждения, безопасность, энергию, все из которых размещены в помещениях с контролем доступа и под строгой системой наблюдения и безопасности, в конечном итоге составляя так называемый центр обработки данных.

 

Пользователь, размещенный на общем сервере, имеет в своей учетной записи все эти службы, помимо других, которые используются вместе с другими пользователями.

 

Подобным образом этот процесс можно сравнить с жителем многоквартирного дома, который разделяет все, что предлагает кондоминиум (лифт, комната для вечеринок, корты, бассейны, игровая комната и т. Д.).

Другими словами, размещение домена на общей основе означает пользование огромным набором услуг и инфраструктуры, что позволит иметь веб-сайт, учетные записи электронной почты, онлайн-приложения или то, что вы себе представляете с точки зрения веб-сервисов, на очень низкая стоимость.

 

Контроль использования

 

Как и в аналогии с кондоминиумом, на общем сервере существуют правила и ограничения на использование общих ресурсов, которые направлены на то, чтобы у всех пользователей была доступность ресурсов (доступ к веб-сайтам, отправка и получение электронной почты, консультации с базами данных и т. Д. ) и использовать его в равной степени.

 

Для этого системы устанавливаются на сервере, который контролирует и ограничивает использование каждой учетной записи, а политики устанавливаются и распространяются так, чтобы каждый знал пределы использования службы.

Но зачем вводить ограничения? Любой, кто живет или когда-либо жил в многоквартирном доме, знает, как неудобно пользоваться лифтом в день переезда. Только один рабочий лифт, всегда заполненный и с долгим временем ожидания. Другой на 100% занят сменой собственника.

 

Если это происходит на общем сервере, то есть один из пользователей потребляет, например, 50% всей вычислительной мощности сервера, только оставшиеся 50% остаются для совместного использования всеми другими пользователями, что может быть небольшим и приводят к медленному веб-сайту, как и предыдущая аналогия. В результате, помимо задержки доступа к сайтам, возникают задержки или даже ошибки при запросе к базе данных, отправке и получении электронной почты для всех других служб.

 

Вот почему у виртуального хостинга есть свои ограничения, так что ни одна из служб, составляющих хостинг, не используется очень интенсивно или намного выше среднего уровня других пользователей, чтобы не навредить им, но также для справедливого обмена .

 

 

Shared Hosting

 

 

 

Случаи, в которых виртуальный хостинг более показан

 

Как мы уже упоминали, значительное количество всех существующих сайтов основано на модели общего хостинга, что позволило практически любому человеку и компании иметь веб-сайт и связанные с ним услуги.

 

Но даже несмотря на то, что это преобладающая модель, не всегда возможно разместить Интернет-проект в планах общего хостинга. Проекты, которые уже созданы с большими намерениями, как правило, не подходят или не удовлетворяют требованиям крупных компаний, которые могут даже иметь скромные институциональные сайты с точки зрения ресурсов и размера, но из-за большого количества учетных записей электронной почты и, следовательно, , информация о дорожном движении, требуют более надежных решений.

 

Итак, вот наиболее распространенные случаи, когда план виртуального хостинга обычно работает достаточно хорошо:


  • Свободные профессионалы (стоматологи, врачи, юристы, бухгалтеры и т. Д.) И вся профессиональная деятельность, при которой деятельность осуществляется автономно или даже при наличии юридического лица, но соответствующая бизнес-инфраструктура мала.


  • Небольшие компании, у которых нет крупных веб-сайтов и которые превышают несколько сотен посещений в день и несколько десятков учетных записей электронной почты.


  • Частные лица и фрилансеры, у которых обычно есть небольшие веб-сайты, личные блоги и которые используют несколько учетных записей электронной почты.


  • Люди и компании с небольшими техническими знаниями, которым нужна простая с точки зрения использования услуга, но укомплектованная ресурсами, которые позволяют эффективно использовать то, что может предоставить хостинг.


  • Положитесь на ряд ресурсов, упрощающих администрирование, таких как, например, автоматический установщик CMS, с помощью которого можно создавать различные типы веб-сайтов, от традиционного институционального веб-сайта до блога и даже виртуального магазина.


  • Некоммерческие организации и организации, которые обычно имеют ограниченные ресурсы всех видов, но которые, как и любые другие, должны полагаться на совокупность ресурсов, которые предлагает Интернет.

 

Ключевые особенности виртуального хостинга

 

Когда вы ищете услугу виртуального хостинга, важно помнить о некоторых аспектах, которые отличают каждый план и каждую компанию. Вам не нужно быть экспертом в этом вопросе, но некоторые представления об основных характеристиках, которые, как правило, являются частью каждого плана, и на что следует обратить внимание, достаточны для того, чтобы вы сделали соответствующий и осознанный выбор.

 

Дисковое пространство

 

Обычно это является первым и / или основным пунктом каждого плана. Так же, как на вашем персональном компьютере или смартфоне, где вам нужно место для установки приложений, сохранения фотографий, видео, документов, среди всех типов контента, который у вас обычно есть.

 

В учетной записи хостинга это не исключение. Его веб-сайт состоит из нескольких файлов на языке программирования, на котором он был разработан, с изображениями, видео, PDF-файлами, базами данных, файлами конфигурации и т. Д. Все это, добавленное к получаемым вами электронным письмам, занимает место, и это вы должны наблюдайте, знайте, будет ли этого достаточно и в соответствии с вашими текущими и среднесрочными потребностями.

 

Движение

 

Трафик аналогичен тому, что вы уже знаете о мобильных данных в вашем тарифном плане. То есть при каждом доступе к вашему сайту, каждом отправленном или полученном электронном письме и каждом файле, отправленном или загруженном с сервера, данные передаются, составляя так называемый трафик.

 

Email Accounts

 

Это относится к количеству учетных записей электронной почты, которые можно создать. Хотя существуют неограниченные планы, не предусматривающие ограничения на создание учетных записей, уместно помнить, что большое количество пользователей, особенно если они интенсивно используют эту услугу, может перегрузить среду, а также занять все дисковое пространство. . доступно в плане. Поэтому иногда можно рекомендовать нанять службу, в которой этот ресурс масштабируется в соответствии с потребностями компании.

 

Домены и поддомены

 

Еще одно различие между планами хостинга - это количество доменов и поддоменов, которые могут быть созданы и размещены в одном плане. Это следует учитывать, когда у вас есть более одного зарегистрированного домена или даже если у вас есть только один, но вы планируете иметь веб-сайт, блог, форум или какой-либо другой тип веб-сайта, который может быть связан с субдоменом. , например store.mydomain.com.

 

Базы данных

 

В настоящее время невозможно представить себе различные типы существующих веб-сайтов и любое веб-приложение, которое не имеет структуры программирования, которая зависит от одной или нескольких баз данных и интегрирована с ними. Следовательно, количество доступных баз данных должно быть как минимум равным количеству доменов и поддоменов, которые вы можете иметь в соответствии с контрактным планом.

 

Время безотказной работы

 

Время безотказной работы означает минимальное время в процентах, при котором хостинг-провайдер гарантирует, что услуги будут доступны в течение месяца. Таким образом, услуга с временем безотказной работы 99,5% указывает на то, что это минимальное время, в течение которого веб-сайт, электронная почта и другие услуги будут доступны, или в качестве дополнения, что не более 0,5% недоступности услуг в течение период времени один месяц.

 

Предустановленные приложения

 

Обычно называемые CMS (система управления контентом), они представляют собой не что иное, как приложения, которые позволяют создавать и управлять веб-сайтами для самых разных целей. Поэтому существуют CMS для создания блога, интернет-магазина, форума и даже социальной сети, если вам это нужно или нужно.

 

Control panel

 

Услуги хостинга веб-сайтов предлагают так называемую панель управления - и аналогично тому, что у вас есть на вашем компьютере - объединяет набор инструментов для управления хостингом. С его помощью вы создаете базы данных, учетные записи электронной почты, просматриваете статистику использования служб, получаете доступ к установщику CMS, среди ряда служб, которые интегрируют службу хостинга.

 

Знание того, какая панель используется, также важно в случае будущей и возможной смены компании. Есть, грубо говоря, хостинговые панели, а есть те, которые специально созданы специализированной компанией и приняты многими компаниями. По возможности выбирайте второй вариант, так как это значительно облегчит миграцию.

 

Техническая поддержка

 

Предполагается, что в большей или меньшей степени, даже если на хостинге все работает на отлично, что в какой-то момент приходится прибегать к технической поддержке, ведь всегда есть какие-то сомнения по поводу использования ресурсов контрактного плана. , тем более что вы здесь, вы не должны быть экспертом в этом вопросе.

 

Также обратите внимание на время обслуживания, подготовку и радушие сотрудников, которые работают в службе поддержки, а также на каналы обслуживания, которые предоставляются для получения помощи. Когда вам это нужно больше всего, важно иметь эффективную, гибкую и доступную команду.

Shared Hosting

Thanks to the idealized Shared Hosting model, that the commercial Internet was a success and spread globally, allowing it to develop to the point that we know today.
For the full article on Shared Hosting ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Lite
$3.92 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Green Geeks
Score - 9.4
Green Geeks Logo
Green Geeks
Ecosite Lite
$2.95 /Monthly

Reviews 298

48 Coupons

Server Locations


Green Geeks Servers in MontrealCanada Green Geeks Servers in ChicagoUnited States Green Geeks Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Hostiso
Score - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso
Basic
$6.99 /Monthly

Reviews 33


Server Locations


Hostiso Servers in RoubaixFrance Hostiso Servers in MontrealCanada Hostiso Servers in Frankfurt am MainGermany Hostiso Servers in BuffaloUnited States Hostiso Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 9.4
Scala Hosting Logo
Scala Hosting
Mini
$0.95 /Monthly


Server Locations


Scala Hosting Servers in DallasUnited States Scala Hosting Servers in SofiaBulgaria
Compare
Trust Pilot Go Daddy
Score - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy
Economy
$2.99 /Monthly

Reviews 9977

26 Coupons

Server Locations


Go Daddy Servers in IndiaIndia Go Daddy Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Go Daddy
Score - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy
Economy
$2.99 /Monthly

Reviews 9977

26 Coupons

Server Locations


Go Daddy Servers in IndiaIndia Go Daddy Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 9.4
Cool Handle Logo
Cool Handle
Starter
$3.95 /Monthly

23 Coupons

Server Locations


Cool Handle Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Score - 9.9
Host Round Logo
Host Round
Basic
$3.95 /Monthly


Server Locations


Host Round Servers in ChicagoUnited States Host Round Servers in Frankfurt am MainGermany Host Round Servers in TokyoJapan Host Round Servers in ParisFrance Host Round Servers in LondonUnited Kingdom Host Round Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot WPX Hosting
Score - 9.4
WPX Hosting Logo
WPX Hosting
Business
$20.83 /Monthly

Reviews 367


Server Locations


WPX Hosting Servers in ChicagoUnited States WPX Hosting Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Score - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server
Windows
$5 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


Inter Server Servers in SecaucusUnited States
Compare
Score - 9.3
Inter Server Logo
Inter Server
Standard
$5 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


Inter Server Servers in SecaucusUnited States
Compare
Score - 6.4
Blue Host Logo
Blue Host
Basic
$4.03 /Monthly


Server Locations


Blue Host Servers in ProvoUnited States
Compare
Trust Pilot Host Gator
Score - 5.6
Host Gator Logo
Host Gator
Hatchling
$2.75 /Monthly

Reviews 735

37 Coupons

Server Locations


Host Gator Servers in HoustonUnited States
Compare
Trust Pilot Webhost Python
Score - 7.6
Webhost Python Logo
Webhost Python
ENTRY
$2.99 /Monthly

Reviews 4


Server Locations


Webhost Python Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Flywheel
Score - 6.4
Flywheel Logo
Flywheel
Tiny
$15 /Monthly

Reviews 14


Server Locations


Flywheel Servers in AtlantaUnited States Flywheel Servers in TorontoCanada Flywheel Servers in AmsterdamNetherlands Flywheel Servers in Frankfurt am MainGermany Flywheel Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
WP Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Media Temple
Score - 4.6
Media Temple Logo
Media Temple
Grid Personal
$20 /Monthly

Reviews 7

37 Coupons

Server Locations


Media Temple Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
Shared Starter
$2.59 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Turnkey internet
Score - 5.6
Turnkey internet Logo
Turnkey internet
C10 cPanel Hosting
$2.49 /Monthly

Reviews 7

27 Coupons

Server Locations


Turnkey internet Servers in New YorkUnited States
Compare
Score - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host
Smart X Pro
$5.95 /Monthly


Server Locations


Aplex Host Servers in Los AngelesUnited States Aplex Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Score - 7.4
Crucial WebHosting Logo
Crucial WebHosting
Crucial Web Hosting Bronze Package
$4.99 /Monthly


Server Locations


Crucial WebHosting Servers in PhoenixUnited States
Compare

At the beginning of the Internet, hosting or making any type of content available for some level of access, required knowledge and investment that was not available to most people and even some companies.

 

 

Shared Hosting

 

 

A server, a link, network infrastructure, a dedicated IP address, system licenses, and technical knowledge were required to integrate and make everything work. The cost of this was in the order of thousands!

 

Eventually, some free services appeared, with many limitations in relation to what could be hosted, with a performance that was often compromised by the free nature and the absence of technical support.

After several years, the requirements for hosting something are still the same, but accessibility in terms of cost is another. See in this article what is shared hosting and its advantages. Good reading!

 

Start of Shared Hosting

 

With a daily investment in the order of cents, a professional, a freelancer, a company, or even an individual, has his website, his e-mail accounts, applications, databases, all present on the Internet, 24 hours a day, 7 days a week. What has changed? The emergence of what the market knows as shared hosting and which represents the service consumed by 99% of all existing sites in the world!

 

About two decades ago, when the pioneers - true pioneers of the new technology - of the Internet began to implement the first services for large corporations, they identified that, often, all that infrastructure and investments made, were mostly idle, after all, at the time, the Internet was just crawling.

 

People did not even know the term and its use was very restricted. Then the idea came: why not "rent" part of that infrastructure that was not all used, for those who also had an interest in exploring the new possibilities that arose, but had neither the know-how nor the capital to do it?

 

Shared hosting had just been born, that is, two or more companies or users, using the same resources and thus sharing the necessary investment. And so, it was thanks to the idealized shared hosting model, that the commercial Internet was a success and spread globally, allowing it to develop to the point that we know today.

 

How does it work?

 

Basically, this model consists of creating accounts for each domain hosted on a server with a high computational capacity (high levels of processing, memory, and storage), in which all the services that a typical hosting usually offers are present: websites, email, FTP, databases, etc.

 

This server is inserted in infrastructure with several others, interconnected through local networks and from these to other external networks, using routers and switches.

 

Other details comprise everything that is necessary and that include firewalls, cooling systems, security, energy, all of which are accommodated in rooms with access control and under a strong surveillance and security scheme, ends up composing what is known as a data center.

 

A user hosted on a shared server has in his account all these services, in addition to others, which are used together with the other users.

 

In a similar way, this process can be compared to a resident of an apartment building, who shares everything the condominium offers (elevator, party room, courts, swimming pools, games room, etc).

In other words, hosting a domain on a shared basis means enjoying an immense range of services and infrastructure, which will make it possible to have a website, e-mail accounts, online applications, or what you imagine in terms of Web services, at a very low cost.

 

Usage control

 

As in the condominium analogy, on a shared server there are rules and limits for the use of common resources, which aim that all users have the availability of resources ( access to websites, sending and receiving e-mails, consultations with databases, etc.) and make equal use of it.

 

For that, systems are installed on a server that controls and limits the use by each account, and policies are established and disseminated so that everyone knows the service usage limits.

But why impose limits? Anyone who lives or has lived in an apartment building knows the inconvenience of using the elevator on a moving day. Only one working elevator, always full and with a long waiting time. The other, 100% occupied by the change owner.

 

If this happens on a shared server, that is, one of the users is consuming, for example, 50% of all the server's processing power, only the remaining 50% remains to be shared by all the other users, which may be little and lead to a slow website, just like the previous analogy. The result is, in addition to the delay in accessing the sites, delays, or even errors in querying the database, sending and receiving e-mail, to all other services.

 

That is why shared hosting has its limits, so that none of the services that make up the hosting is used in a very intense way or much above the average of other users, so as not to harm them, but also for sharing to be fair.

 

 

Shared Hosting

 

 

 

Cases in which Shared Hosting is more indicated

 

As we have already mentioned, a significant number of all existing sites are based on the shared hosting model, which has made it possible for virtually any person and company to have a website and services associated with it.

 

But even though it is the prevailing model, it is not always possible to host an Internet project in shared hosting plans. Projects that are already born with greater intentions are generally not suitable, or to meet the demands of large companies, which may even have modest institutional sites in terms of resources and size, but due to a large number of e-mail accounts and, consequently, traffic information, require more robust solutions.

 

So, here are the most common cases in which a shared hosting plan usually serves well enough:


  • Liberal professionals (dentists, doctors, lawyers, accountants, etc.) and all professional activity, in which the activity is carried out autonomously or even when a legal entity is constituted, but the corresponding business infrastructure is small


  • Small companies, which do not have large websites and which exceed a few hundred visits per day and a few dozen e-mail accounts


  • Individuals and freelancers, who generally have small websites, personal blogs and who use few email accounts


  • People and companies with little technical knowledge, who need a simple service in terms of use, but complete in resources that allow having efficiently what a hosting service can provide


  • Count on a range of resources that make administration simple, such as, for example, an automatic CMS installer, through which it is possible to create different types of websites, ranging from the traditional institutional website, through a blog and even a virtual store


  • Non-profit entities and organizations, which generally have limited resources of all kinds, but which, like any other, need to rely on the collection of resources that the Internet offers

 

Key features of Shared Hosting

 

When you are looking for a shared hosting service, it is important to keep in mind some aspects that differentiate each plan and each company. You do not need to be an expert on the subject, but some notions of the main characteristics that tend to be part of each plan and what to observe are adequate for you to make an appropriate and conscious choice.

 

Disk Space

 

This usually appears as the first and/or main point of each plan. Just like your personal computer or smartphone, where you need space to install applications, save photos, videos, documents, among all types of content you usually have.

 

In a hosting account, it is no different. Its website consists of several files of the programming language in which it was developed, with images, videos, PDFs, databases, configuration files, etc. All of this, added to the e-mails you receive, takes up space and this you must observe, know if it will be enough and according to your current and medium-term needs.

 

Traffic

 

Traffic is analogous to what you already know in terms of the mobile data in your phone plan. That is, with each access that your site has, each email sent or received, and each file sent or downloaded from the server, data is transferred, composing what is called traffic.

 

Email Accounts

 

This refers to the number of email accounts that can be created. Although there are unlimited plans that do not stipulate a limit for creating accounts, it is appropriate to remember that a large number of users, especially if they make intensive use of this service, can overload the environment, as well as occupying all the disk space. available in the plan. Therefore, it can sometimes be recommended to hire a service where this resource is scaled according to the needs of the company.

 

Domains and subdomains

 

Another point of differentiation between hosting plans is the number of domains and subdomains that can be created and hosted in one plan. It is something to be considered, when you have more than one registered domain, or even if you only have one, but plan to have a website, a blog, a forum, or some other type of website that may be linked to a subdomain, for example, store.mydomain.com.

 

Databases

 

Currently, it is impossible to think about the different types of websites that exist and any web application, that does not have a programming structure that depends on and is integrated with one or more databases. Therefore, the number of available databases must be at least equal to the number of domains and subdomains that you can have under the contracted plan.

 

Uptime

 

The uptime refers to the minimum time in percentage terms, the hosting provider ensures that services will be available over a month. Therefore, a service with 99.5% uptime, indicates that this is the minimum time that the website, e-mail, and other services will be accessible or in a complementary way, that at most there will be 0.5% of unavailability of services over a period of time one month.

 

Pre-installed apps

 

Usually called CMSs and which stands for Content Management System, they are nothing more than applications that allow you to create and manage websites for the most different purposes. Therefore, there are CMSs for creating a blog, an online store, a forum, and even a social network, if you want or need it.

 

Control panel

 

Website hosting services offer what is known as a control panel - and similarly to what you have on your computer - brings together a set of tools to control hosting. Through it, you create databases, e-mail accounts, view service usage statistics, access the CMS installer, among a series of services that integrate the hosting service.

 

Knowing which panel is used is also important in the event of a future and eventual change of company. There are, roughly speaking, hosting panels and there are those that are specifically created by a specialized company and are adopted by many companies. Whenever possible, choose the second option, as it makes it much easier when migrating.

 

Technical support

 

It is assumed that to a greater or lesser degree, even if everything works perfectly well in hosting, that at some point you have to resort to technical support, after all, there is always some doubt about the use of the resources of the contracted plan, especially because you are here, you should not be an expert on the subject.

 

Also pay attention to the service time, preparation, and cordiality of the employees who work in the support, as well as the service channels that are provided to receive assistance. When you need it most, it is important to have an efficient, agile, and available team.