DDos

DDoS - это атака на сервер, приложение или канал связи, которая может частично или полностью парализовать работу любого бизнеса. Отправляя миллионы запросов, хакеры атакуют банки, медицинские учреждения, СМИ, интернет-магазины и другие онлайн-организации.
Для полной статьи на DDos ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

DreamObjects 40 GB
$0.95 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host

Aplex Host

Smart X Pro
$5.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Aplex Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Aplex Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Known Host
Оценка - 9
Known Host Logo
Known Host

Известный хост

Basic Shared Hosting
$3.47 /Ежемесячно

Отзывы 18

27 Купоны

Расположение серверов


Known Host Servers in SeattleСоединенные Штаты Known Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Fari Host
Оценка - 8.8
Fari Host Logo
Fari Host

Фари Хост

Basic Plan
$1 /Ежемесячно

Отзывы 11

Сравнить
Trust Pilot Liquid Web
Оценка - 9.4
Liquid Web Logo
Liquid Web

Жидкая паутина

2 GB RAM
$59 /Ежемесячно

Отзывы 406

45 Купоны

Расположение серверов


Liquid Web Servers in PhoenixСоединенные Штаты Liquid Web Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot IO Zoom
Оценка - 8
IO Zoom Logo
IO Zoom

IO Zoom

Cloud 1GB
$5 /Ежемесячно

Отзывы 47


Расположение серверов


IO Zoom Servers in AmsterdamНидерланды IO Zoom Servers in AtlantaСоединенные Штаты IO Zoom Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Оценка - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting

Хостинг InMotion

cVPS-1
$5 /Ежемесячно

12 Купоны

Расположение серверов


InMotion Hosting Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot IT Nut Hosting
Оценка - 9.8
IT Nut Hosting Logo
IT Nut Hosting

IT Nut Хостинг

Nut Starter
$5.95 /Ежемесячно

Отзывы 104


Расположение серверов


IT Nut Hosting Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot 365 Hosts
Оценка - 9.8
365 Hosts Logo
365 Hosts

365 Хостов

cPanel Hosting 1
$4.36 /Ежемесячно

Отзывы 82


Расположение серверов


365 Hosts Servers in LondonОбъединенное Королевство 365 Hosts Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Shock Hosting
Оценка - 9.6
Shock Hosting Logo
Shock Hosting

Шоковый хостинг

Low Shock
$2.99 /Ежемесячно

Отзывы 36


Расположение серверов


Shock Hosting Servers in PiscatawayСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Pressable
Оценка - 9.6
Pressable Logo
Pressable

Прессованный

Personal
$25 /Ежемесячно

Отзывы 82


Расположение серверов


Pressable Servers in PhoenixСоединенные Штаты Pressable Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Rab Host
Оценка - 9.4
Rab Host Logo
Rab Host

Rab Host

Windows Basic Plan
$0.99 /Ежемесячно

Отзывы 47


Расположение серверов


Rab Host Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Rab Host
Оценка - 9.4
Rab Host Logo
Rab Host

Rab Host

Basic Plan
$0.99 /Ежемесячно

Отзывы 47


Расположение серверов


Rab Host Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Kloud51
Оценка - 9.4
Kloud51 Logo
Kloud51

Kloud51

Economy
$2.49 /Ежемесячно

Отзывы 70


Расположение серверов


Kloud51 Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot King-Servers
Оценка - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers

Король-Серверы

VDS-USA-512
$2.5 /Ежемесячно

Отзывы 37


Расположение серверов


King-Servers Servers in New YorkСоединенные Штаты King-Servers Servers in MeppelНидерланды King-Servers Servers in MoscowРоссийская Федерация
Сравнить
Trust Pilot King-Servers
Оценка - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers

Король-Серверы

VDS-NL-512
$2.5 /Ежемесячно

Отзывы 37


Расположение серверов


King-Servers Servers in New YorkСоединенные Штаты King-Servers Servers in MeppelНидерланды King-Servers Servers in MoscowРоссийская Федерация
Сравнить
Trust Pilot King-Servers
Оценка - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers

Король-Серверы

VDS-RU-512
$2.5 /Ежемесячно

Отзывы 37


Расположение серверов


King-Servers Servers in New YorkСоединенные Штаты King-Servers Servers in MeppelНидерланды King-Servers Servers in MoscowРоссийская Федерация
Сравнить
Trust Pilot Rack Nerd
Оценка - 9.2
Rack Nerd Logo
Rack Nerd

Rack Nerd

LEB NEW YEAR – 2GB KVM Flash Sale
$1.82 /Ежемесячно

Отзывы 20


Расположение серверов


Rack Nerd Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Rack Nerd Servers in MontrealКанада
Сравнить
Trust Pilot Shark Hosting
Оценка - 9.2
Shark Hosting Logo
Shark Hosting

Хостинг Акулы

Blue Shark
$2.25 /Ежемесячно

Отзывы 105


Расположение серверов


Shark Hosting Servers in AshevilleСоединенные Штаты Shark Hosting Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Next Gen.pk
Оценка - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk

Next Gen.pk

Business Hosting Starter
$60 /Ежегодно

Отзывы 27


Расположение серверов


Next Gen.pk Servers in KuwaitКувейт Next Gen.pk Servers in GermanyГермания Next Gen.pk Servers in IndiaИндия Next Gen.pk Servers in SingaporeСингапур Next Gen.pk Servers in United KingdomОбъединенное Королевство Next Gen.pk Servers in United StatesСоединенные Штаты Next Gen.pk Servers in CanadaКанада Next Gen.pk Servers in JordanИордания Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesОбъединенные Арабские Эмираты
Сравнить
Trust Pilot Smug Host
Оценка - 9.2
Smug Host Logo
Smug Host

Самодовольный хозяин

Silver Package
$1.94 /Ежемесячно

Отзывы 21


Расположение серверов


Smug Host Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить

 

DDoS

 

 

DDoS - это атака на сервер, приложение или канал связи, которая может частично или полностью парализовать работу любого бизнеса. Отправляя миллионы запросов, хакеры атакуют банки, медицинские учреждения, СМИ, интернет-магазины и другие онлайн-организации.

 

Ваш сайт может быть буквально заложником: злоумышленники заинтересованы в деньгах, вы заинтересованы в скорейшем восстановлении доступа к ресурсу. Самостоятельно отразить подобные DDoS-атаки конкурентов практически невозможно. Поэтому вам стоит начать пользоваться сервисом DDoS-GUARD.

 

DDoS-атака направлена ​​на то, чтобы сделать сеть или сервер недоступными; это атака, которая пытается прервать работу службы на время или на неопределенный срок.

 

В современном мире существует так называемая «компьютерная война», «цифровая война» или «кибервойна», которая заключается в атаке на информационные системы противника и защите своей собственной. Эти кибервойны используют другие типы средств защиты, которые сильно отличаются от обычного огнестрельного оружия. Способы атак разнообразны, например, саботаж компьютеров и спутников, а также DoS или DDoS, в зависимости от случая.

 

Но не только в цифровой войне, но и эти типы атак используются. По какой-либо причине, политической, экономической или простой личной мести, DDoS-атака может быть направлена ​​на любой тип хоста, подключенного к Интернету. Будь то системы правительства, компании, платформы видеоигр или даже простого блога.

 

Что такое DDoS?

 

DDoS означает & ldquo; Распределенный отказ в обслуживании & rdquo; на английском языке, он известен как & ldquo; Распределенная атака отказа в обслуживании & rdquo ;. Этот тип атаки состоит из группы скомпрометированных систем (также известных как «компьютеры-зомби»), которые атакуют одну цель, чтобы вызвать отказ в обслуживании легитимных пользователей.

 

Он создает огромный поток сообщений и запросов, которые бросаются в цель, так что она становится перегруженной и вынужденной закрыться; в результате реальным пользователям отказывают в обслуживании.

Типичный способ осуществить DDoS-атаку - воспользоваться злоумышленником какой-либо уязвимостью в компьютеризированной системе и сделать ее своим «ботмастером». Затем этот ботмастер выявляет другие уязвимые системы и заражает их вредоносным ПО, чтобы превратить их в компьютеры-зомби. Когда достаточное количество из них находится под контролем (то, что можно было бы назвать ботнетом или армией зомби), им приказывают начать атаку на конкретную цель.

 

Резкое увеличение трафика

 

Некоторые пользователи иногда путают DDoS-атаку с резким увеличением посещаемости сайта (увеличением трафика), вызванным либо продвижением сайта в поисковых системах, либо указанием ссылки на сайт на очень посещаемом ресурсе.

 

Увеличение трафика (увеличение трафика) означает, что ваш сайт посещают «настоящие» пользователи, которые посещают ваш сайт целенаправленно, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах (или в информации, представленной на сайте). При этом коэффициент трафика оператора канала, обслуживающего хостинг-провайдера, остается неизменным, обычно это соотношение составляет 1/4, т.е. на один мегабайт трафика, поступающего на сервер, приходится четыре мегабайта исходящего трафика с сервера.

 

Если ваш сайт начинает медленно работать с увеличением посещаемости, вам нужно обратить внимание на несколько вещей:

 

а) скорость вашего программного обеспечения, то есть ваш технический специалист должен найти узкое место в программном обеспечении вашего сайта и исправить его.

 

б) скорость сервера, на котором размещен ваш сайт, иногда некоторые т.н. «хостинг-провайдеры» размещают сайты не на высокопроизводительных серверах, а на настольных компьютерах, что рано или поздно приведет к проблеме доступности сайта с более или менее значительным увеличением посещаемости сайта.

 

DDoS-атака

 

DDoS-атака в ее нынешнем виде - это постоянный доступ к веб-сайту со многих компьютеров, расположенных в разных частях мира. В основном это так называемые «зомбированные» компьютеры обычных пользователей (даже не подозревающих об этом). Эти компьютеры заражены вирусами, которые централизованно контролируются злоумышленником. Именно эти компьютеры рассылают спам, участвуют в DDoS-атаках, и именно с этих компьютеров злоумышленники крадут личную информацию. В Интернете существует целая индустрия («подпольная» индустрия), над этим работают целые команды программистов, выискивая уязвимости в операционных системах, чтобы использовать их в своих целях.

 

При этом резко меняется соотношение трафика оператора канала, обслуживающего хостинг-провайдера: размер входящего трафика на канале резко увеличивается и порой достигает максимального значения пропускной способности канала, в то время как исходящий трафик из сервер становится скудным, потому что входящие соединения буквально «забивают» канал вашими запросами.

 

В наших суровых реалиях этот способ отключения сайта стал очень распространенным из-за острой конкуренции между сайтами в так называемом «ТОПе» поисковых систем Яндекс, Google, Рамблер. Ведь если вы отключите сайт, то он будет исключен поисковой системой из результатов поиска, а его место станет вакантным. Также эти методы используют люди, которые готовы платить деньги за то, чтобы какой-либо сайт перестал функционировать (личная неприязнь злоумышленника к администратору сайта и т. Д.)

 

Для эффективной борьбы с DDoS-атакой необходимо принять ряд превентивных мер, сделать специальные настройки для программного обеспечения и сетевого оборудования, установленного на высокопроизводительном сервере. И, конечно же, пользователю необходимо предоставить всю необходимую информацию хостинг-провайдеру, когда началась DDoS-атака, были ли случаи шантажа, были ли прецеденты DDoS-атак на другие сайты смежной тематики и т. Д. Только в этом случае , можно быстро и эффективно «отразить» DDoS-атаку.

 

Разница между DoS и DDoS

 

Есть разница между DoS и DDoS. Первая - это просто атака отказа в обслуживании, а вторая - распределенная атака отказа в обслуживании.

 

Для DoS-атак требуется только компьютер и подключение к Интернету, чтобы перегрузить полосу пропускания и ресурсы цели. С другой стороны, DDoS-атака использует множество устройств и несколько интернет-соединений, которые обычно распространяются по всему миру. Конечно, поскольку атака идет с разных сторон, отразить ее практически невозможно, потому что вы не будете иметь дело с одним нападающим.

 

Типы DDoS-атак

 

В зависимости от объема: в этом случае цель атаки - перегрузить полосу пропускания веб-сайта, который является целью. Идея состоит в том, чтобы вызвать скопление.


  • Протокол атаки: этот тип атаки потребляет ресурсы сервера или некоторой службы, которая работает как посредник, например межсетевого экрана или балансировки нагрузки. Эта атака может вывести из строя даже службы, способные стабильно поддерживать миллионы активных соединений.


  • Атаки на уровне приложений: здесь используются запросы, замаскированные под законных или невиновных пользователей, но с целью заставить веб-сервер перестать работать.

 

Наиболее важные DDoS-атаки

 

Атака MafiaBoy. 7 февраля 2000 года мальчик из Канады по имени Майкл Демон Кальс, более известный в Интернете как MafiaBoy, начал DDoS-атаку против Yahoo! из-за чего сайт перестал работать на целый час. Помните, что в то время Yahoo! была многомиллионной компанией и первой поисковой системой в Интернете. Согласно некоторым интервью, данным злоумышленником, цель этой атаки заключалась в том, чтобы завоевать доверие в Интернете для него и его группы кибер-друзей под названием TNT. На следующей неделе MafiaBoy продолжил атаки, полностью остановив серверы eBay, CNN, Amazon и Dell.com.

 

Кибератаки июля 2009 года. Эти DDoS-атаки затронули новостные, финансовые и правительственные сайты как в США, так и в Южной Корее. По оценкам различных охранных компаний, в Южной Корее была создана армия из около 50 000 зомби-компьютеров. Было три последовательных теракта: одна 4 июля, в День независимости США, затронула страницы Белого дома и Пентагона; другой - 7 июля, затронувший только сайты правительства Южной Кореи; и, наконец, 9 июля, когда пострадали веб-сайты обеих стран. До сих пор никто не знает, кто и кем были нападавшие.

 

Что такое DDoS-GUARD?

 

DDoS-GUARD - это сервис защиты от DDoS-атак, обеспечивающий качественную защиту веб-ресурсов. DDoS-GUARD использует фильтры, которые последовательно анализируют проходящий трафик и обнаруживают в нем любую аномальную активность. У провайдера огромное количество шаблонов как для защиты от уже известных киберугроз (включая ботнеты), так и для отражения ранее неизвестных атак.

 

Как защищена сеть?

 

DDoS-GUARD использует технологию обратного прокси. Это означает, что всего за несколько минут DDoS-GUARD позволяет перенаправить атаку на защищенный IP-адрес (другими словами, на фильтр). После этого весь входящий трафик проверяется и очищается от всех аномальных запросов. Данная организация сетевой защиты способна противостоять атаке со скоростью более 250 Гбит / с, что обеспечит бесперебойную работу ваших ресурсов 24/7. DDoS-GUARD постоянно изменяет алгоритмы фильтрации, увеличивает пропускную способность канала и добавляет вычислительные ресурсы в кластеры обработки трафика. Если вы хотите, чтобы ваши личные данные всегда были в безопасности, то DDoS-GUARD для вас.

 

Преимущества DDoS-GUARD


  • Геораспределенная сеть фильтрации с узлами в Нидерландах, США, Японии, России и Германии с пропускной способностью более 1,5 Тбит / с

  • Гарантированная защита клиента от атак

  • Успешно отражены классы атак, такие как неверный IP-адрес, ICMP-флуд, TCP SYN-флуд, TCP-неверный формат, ICMP smurf и другие

  • Интеллектуальная фильтрация

  • Низкая задержка при обработке пакетов

  • 24/7 мониторинг доступности услуги

 

Какие типы атак вы можете отражать?

 

DDoS-GUARD постоянно совершенствуется для защиты клиентских сайтов от новых атак. Теперь сервис позволяет отражать 51 тип атак: FIN Flood, SYN-ACK Flood, атаки фрагментированными пакетами HTTP, UDP Flood, RST, ICMP flood, IP malformed и другие типы.

DDos

DDoS is an attack on a server, application, or communication channel that can partially or completely paralyze the work of any business. By sending millions of requests, hackers attack banks, healthcare facilities, media, online stores, and other online organizations.
For the full article on DDos ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
DreamObjects 40 GB
$0.95 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Score - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host
Smart X Pro
$5.95 /Monthly


Server Locations


Aplex Host Servers in Los AngelesUnited States Aplex Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Known Host
Score - 9
Known Host Logo
Known Host
Basic Shared Hosting
$3.47 /Monthly

Reviews 18

27 Coupons

Server Locations


Known Host Servers in SeattleUnited States Known Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Fari Host
Score - 8.8
Fari Host Logo
Fari Host
Basic Plan
$1 /Monthly

Reviews 11

Compare
Trust Pilot Liquid Web
Score - 9.4
Liquid Web Logo
Liquid Web
2 GB RAM
$59 /Monthly

Reviews 406

45 Coupons

Server Locations


Liquid Web Servers in PhoenixUnited States Liquid Web Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot IO Zoom
Score - 8
IO Zoom Logo
IO Zoom
Cloud 1GB
$5 /Monthly

Reviews 47


Server Locations


IO Zoom Servers in AmsterdamNetherlands IO Zoom Servers in AtlantaUnited States IO Zoom Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Score - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting
cVPS-1
$5 /Monthly

12 Coupons

Server Locations


InMotion Hosting Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Trust Pilot IT Nut Hosting
Score - 9.8
IT Nut Hosting Logo
IT Nut Hosting
Nut Starter
$5.95 /Monthly

Reviews 104


Server Locations


IT Nut Hosting Servers in New YorkUnited States
Compare
Trust Pilot 365 Hosts
Score - 9.8
365 Hosts Logo
365 Hosts
cPanel Hosting 1
$4.36 /Monthly

Reviews 82


Server Locations


365 Hosts Servers in LondonUnited Kingdom 365 Hosts Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Shock Hosting
Score - 9.6
Shock Hosting Logo
Shock Hosting
Low Shock
$2.99 /Monthly

Reviews 36


Server Locations


Shock Hosting Servers in PiscatawayUnited States
Compare
Trust Pilot Pressable
Score - 9.6
Pressable Logo
Pressable
Personal
$25 /Monthly

Reviews 82


Server Locations


Pressable Servers in PhoenixUnited States Pressable Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Rab Host
Score - 9.4
Rab Host Logo
Rab Host
Windows Basic Plan
$0.99 /Monthly

Reviews 47


Server Locations


Rab Host Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Rab Host
Score - 9.4
Rab Host Logo
Rab Host
Basic Plan
$0.99 /Monthly

Reviews 47


Server Locations


Rab Host Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Kloud51
Score - 9.4
Kloud51 Logo
Kloud51
Economy
$2.49 /Monthly

Reviews 70


Server Locations


Kloud51 Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot King-Servers
Score - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers
VDS-USA-512
$2.5 /Monthly

Reviews 37


Server Locations


King-Servers Servers in New YorkUnited States King-Servers Servers in MeppelNetherlands King-Servers Servers in MoscowRussian Federation
Compare
Trust Pilot King-Servers
Score - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers
VDS-NL-512
$2.5 /Monthly

Reviews 37


Server Locations


King-Servers Servers in New YorkUnited States King-Servers Servers in MeppelNetherlands King-Servers Servers in MoscowRussian Federation
Compare
Trust Pilot King-Servers
Score - 9.2
King-Servers Logo
King-Servers
VDS-RU-512
$2.5 /Monthly

Reviews 37


Server Locations


King-Servers Servers in New YorkUnited States King-Servers Servers in MeppelNetherlands King-Servers Servers in MoscowRussian Federation
Compare
Trust Pilot Rack Nerd
Score - 9.2
Rack Nerd Logo
Rack Nerd
LEB NEW YEAR – 2GB KVM Flash Sale
$1.82 /Monthly

Reviews 20


Server Locations


Rack Nerd Servers in Los AngelesUnited States Rack Nerd Servers in MontrealCanada
Compare
Trust Pilot Shark Hosting
Score - 9.2
Shark Hosting Logo
Shark Hosting
Blue Shark
$2.25 /Monthly

Reviews 105


Server Locations


Shark Hosting Servers in AshevilleUnited States Shark Hosting Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Next Gen.pk
Score - 9.2
Next Gen.pk Logo
Next Gen.pk
Business Hosting Starter
$60 /Yearly

Reviews 27


Server Locations


Next Gen.pk Servers in KuwaitKuwait Next Gen.pk Servers in GermanyGermany Next Gen.pk Servers in IndiaIndia Next Gen.pk Servers in SingaporeSingapore Next Gen.pk Servers in United KingdomUnited Kingdom Next Gen.pk Servers in United StatesUnited States Next Gen.pk Servers in CanadaCanada Next Gen.pk Servers in JordanJordan Next Gen.pk Servers in United Arab EmiratesUnited Arab Emirates
Compare
Trust Pilot Smug Host
Score - 9.2
Smug Host Logo
Smug Host
Silver Package
$1.94 /Monthly

Reviews 21


Server Locations


Smug Host Servers in LondonUnited Kingdom
Compare

 

DDoS

 

 

DDoS is an attack on a server, application, or communication channel that can partially or completely paralyze the work of any business. By sending millions of requests, hackers attack banks, healthcare facilities, media, online stores, and other online organizations. 

 

Your site can literally be held hostage: cybercriminals are interested in money, you are interested in restoring access to the resource as soon as possible. It is almost impossible to repel such DDoS attacks of competitors on your own. Therefore, you should start using the DDoS-GUARD service.

 

A DDoS attack seeks to make a network or server unavailable; it is an attack that tries to interrupt a service temporarily or indefinitely.

 

In today's world, there is something called "computer warfare", "digital warfare" or "cyber warfare", which consists of attacking the enemy's information systems and protecting one's own. These cyber wars use other types of tools to defend themselves, very different from conventional firearms. The attack methods are varied, such as sabotage of computers and satellites, and DoS or DDoS, depending on the case.

 

But not only in digital warfare, but these types of attacks are also used. For whatever reason, political, economic, or simple personal vendetta, a DDoS attack can be directed at any type of host connected to the Internet. Be it the systems of a government, those of a company, a video game platform, or even a simple blog.

 

What is DDoS?

 

DDoS means “ Distributed Denial of Service ” in English, and it is known as “ Distributed Denial of Service attack”. This type of attack consists of a group of compromised systems (also known as "zombie computers") that attack a single target to cause a denial of services to users who are legitimate.

 

It creates a huge flow of messages and requests that are thrown at the target so that it becomes overloaded and forced to close; as a result, real users are denied service.

A typical way to achieve a DDoS attack is for the attacker to exploit some vulnerability in a computerized system and make it its  “botmaster”. This botmaster then identifies other vulnerable systems and infects them with malware to turn them into zombie computers. When enough of them are controlled (what would be called a botnet or zombie army), they are instructed to launch an attack on a specific target.

 

A sharp increase in traffic

 

Some users sometimes confuse a DDoS attack with a sharp increase in traffic to the site (increase in traffic), caused by either the promotion of the site in the search engines or the indication of a link to the site on a very highly visited resource.

 

An increase in traffic (increase in traffic) means that your site is visited by "real" users who visit your site purposefully, who are interested in your goods or services (or in the information presented on the site). In this case, the traffic ratio of the channel operator that serves the hosting provider remains unchanged, usually, this ratio is 1/4, i.e. for one megabyte of traffic entering the server, there are four megabytes of outgoing traffic from the server.

 

If your site starts to work slowly with an increase in traffic, you need to pay attention to several things:

 

a) the speed of your software, i.e. Your technician should find the bottleneck in your site's software and fix it.

 

b) the speed of the server on which your site is hosted, sometimes some so-called. "hosting providers" do not host sites on high-performance servers, but on desktop machines, which sooner or later will lead to a problem of site accessibility, with a more or less significant increase in site traffic.

 

DDoS Attack

 

The DDoS attack in its present form is continuous access to a website from many computers located in different parts of the world. Basically, these are the so-called "zombified" computers of ordinary users (who do not even know about it). These computers are infected with viruses that are centrally controlled by the attacker. It is these computers that send spam, participate in DDoS attacks, and it is from these computers that attackers steal personal information. There is a whole industry on the Internet ("underground" industry), whole teams of programmers are working on this, looking for vulnerabilities in operating systems in order to use them for their own purposes.

 

In this case, the traffic ratio of the channel operator that serves the hosting provider changes dramatically: the size of the incoming traffic on the channel increases dramatically and, at times, reaches the maximum value of the channel bandwidth, while the outgoing traffic from the server becomes scanty because the incoming connections are literally "clogged. "channel with your requests.

 

In our harsh realities, this method of disabling a site has become very common, due to the intense competition between sites in the so-called "TOP" of search engines Yandex, Google, Rambler. After all, if you disable the site, then it will be excluded by the search engine from the search results, and its place will become vacant. Also, these methods are used by people who are ready to pay money for the fact that any site would cease to function (personal hostility of the attacker to the site administrator, etc.)

 

To effectively combat a DDoS attack, it is necessary to take a number of preventive measures, make special settings for the software and network hardware installed on a high-performance server. And of course, the user needs to provide all the necessary information to the hosting provider when the DDoS attack started, were there any cases of blackmail, are there any precedents for DDoS attacks on other sites of related topics, etc. Only in this case, it is possible to quickly and effectively "repel" a DDoS attack.

 

The difference between DoS and DDoS

 

There is a difference between DoS and DDoS. The first is simply a denial of service attack and the second is a distributed denial-of-service attack.

 

DoS attacks only need a computer and an Internet connection to overwhelm a target's bandwidth and resources. On the other hand, the DDoS attack uses many devices and several Internet connections that are usually distributed throughout the world. Of course, since the attack comes from different directions it is almost impossible to deflect because you will not be dealing with a single attacker.

 

Types of DDoS attacks

 

Based on volume: in this case, the purpose of the attack is to saturate the bandwidth of a website that is the target. The idea is to cause congestion.


  • Protocol attacks: this type of attack consumes resources from the server or some service that works as an intermediary, such as a  firewall or load balancing. This attack can bring down even services that are capable of maintaining millions of active connections in a stable way.


  • Application layer attacks: this uses requests that are disguised as legitimate or innocent users but with the purpose of making the webserver stops working.

 

The most important DDoS attacks

 

The MafiaBoy attack. On February 7, 2000, a boy from Canada named Michael Demon Calce, better known on the Internet as MafiaBoy, launched a DDoS attack against Yahoo! which caused the site to stop working for a whole hour. Remember that at that time Yahoo! was a multi-million dollar company and the first search engine on the web. According to some interviews given by the attacker, the purpose of this attack was to gain credibility on the Internet for him and for his group of cyber friends called TNT. MafiaBoy continued the attacks the following week, completely halting the servers of eBay, CNN, Amazon, and Dell.com.

 

Cyber ​​attacks of July 2009. These DDoS attacks affected news, finance, and government websites in both the United States and South Korea. According to estimates by various security companies, an army of around 50,000 zombie computers located in South Korea was created. There were three consecutive attacks: one on July 4, Independence Day in the United States, where the pages of the White House and the Pentagon were affected; another on July 7, which affected only South Korean government sites; and finally on July 9, where websites from both countries were affected. Until now no one knows who or who the attackers were.

 

What is DDoS-GUARD?

 

DDoS-GUARD is a DDoS attack protection service that provides high-quality protection of web resources. DDoS-GUARD uses filters that sequentially analyze passing traffic and detect any anomalous activity in it. The provider has a huge number of templates both to protect against already known cyber threats (including botnets) and to repel previously unknown attacks.

 

How is the network protected?

 

DDoS-GUARD uses reverse proxy technology. This means that in just a few minutes DDoS-GUARD allows you to redirect an attack to a protected IP address (in other words, a filter). After that, all incoming traffic is scanned and cleared of all abnormal requests. This organization of network protection is able to withstand an attack of more than 250 Gbps, which will ensure the uninterrupted operation of your resources 24/7. DDoS-GUARD constantly modifies filtering algorithms, increases channel capacity, and adds computing resources to traffic processing clusters. If you want your personal data to be always safe, then DDoS-GUARD is for you.

 

DDoS-GUARD benefits


  • Geo-distributed filtering network with nodes in the Netherlands, USA, Japan, Russia, and Germany with a throughput of more than 1.5 Tbps

  • Guaranteed client protection against attacks

  • Successfully repelled attack classes such as IP malformed, ICMP flood, TCP SYN flood, TCP-malformed, ICMP smurf, and others

  • Intelligent filtering

  • Low latency in packet processing

  • 24/7 monitoring of service availability

 

What types of attacks can you repel?

 

DDoS-GUARD is constantly being improved to protect client sites from new attacks. Now the service allows repelling 51 types of attacks: FIN Flood, SYN-ACK Flood, fragmented HTTP packet attacks, UDP Flood, RST, ICMP flood, IP malformed, and other types.