Полу-выделенный (Semi Dedicated)

Аренда места на физическом сервере - обязательный шаг для поддержания веб-сайта в сети: полу-выделенный хостинг, с этой точки зрения, может обеспечить большое количество серверных ресурсов по более низкой цене, чем выделенный хостинг.
Для полной статьи на Semi Dedicated ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Resellers Panel
Оценка - 8.2
Resellers Panel Logo
Resellers Panel

Панель реселлеров

Semi Dedicated 1
$5 /Ежемесячно

Отзывы 31


Расположение серверов


Resellers Panel Servers in SofiaБолгария Resellers Panel Servers in ChicagoСоединенные Штаты Resellers Panel Servers in LondonОбъединенное Королевство Resellers Panel Servers in SydneyАвстралия Resellers Panel Servers in FinlandФинляндия
Сравнить
Trust Pilot Warez-Host
Оценка - 7.6
Warez-Host Logo
Warez-Host

Warez-Host

SD-Starter
$18 /Ежемесячно

Отзывы 2


Расположение серверов


Warez-Host Servers in MoscowРоссийская Федерация Warez-Host Servers in AmsterdamНидерланды Warez-Host Servers in StockholmШвеция Warez-Host Servers in SofiaБолгария
Сравнить
Trust Pilot Host With Love
Оценка - 7.4
Host With Love Logo
Host With Love

Хост с любовью

SD1
$19.9 /Ежемесячно

Отзывы 1


Расположение серверов


Host With Love Servers in Hong KongГонконг Host With Love Servers in New DelhiИндия Host With Love Servers in AmsterdamНидерланды Host With Love Servers in LondonОбъединенное Королевство Host With Love Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Host With Love Servers in AustraliaАвстралия Host With Love Servers in Sao PauloБразилия Host With Love Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Server Craze
Оценка - 6.8
Server Craze Logo
Server Craze

Безумие сервера

Dedicated Server 16GB - 500GB
$34.89 /Ежемесячно

Отзывы 2


Расположение серверов


Server Craze Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Server Craze Servers in SydneyАвстралия Server Craze Servers in TorontoКанада Server Craze Servers in LondonОбъединенное Королевство Server Craze Servers in Frankfurt am MainГермания Server Craze Servers in ParisФранция Server Craze Servers in AmsterdamНидерланды Server Craze Servers in TokyoЯпония Server Craze Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Glow Host
Оценка - 6.6
Glow Host Logo
Glow Host

Glow Host

1 Slice
$49.99 /Ежемесячно

Отзывы 5

35 Купоны

Расположение серверов


Glow Host Servers in NottinghamОбъединенное Королевство Glow Host Servers in ChinaКитай Glow Host Servers in Sao PauloБразилия Glow Host Servers in SydneyАвстралия Glow Host Servers in TokyoЯпония Glow Host Servers in AmsterdamНидерланды Glow Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Glow Host Servers in TorontoКанада Glow Host Servers in Hong KongГонконг Glow Host Servers in MexicoМексика
Сравнить
Оценка - 10
Code For Host Logo
Code For Host

Код для хоста

Dedicated 1
$80 /Ежемесячно


Расположение серверов


Code For Host Servers in SingaporeСингапур Code For Host Servers in MunichГермания Code For Host Servers in Universal CityСоединенные Штаты Code For Host Servers in BangladeshБангладеш
Сравнить
Оценка - 9.7
Warna Host Logo
Warna Host

Warna Host

Cloud Personal
$2.56 /Ежемесячно


Расположение серверов


Warna Host Servers in PhoenixСоединенные Штаты Warna Host Servers in JakartaИндонезия Warna Host Servers in MunichГермания
Сравнить
Оценка - 8.5
Atspace Logo
Atspace

Atspace

Starter Semi Dedicated
$13.48 /Ежемесячно


Расположение серверов


Atspace Servers in BulgariaБолгария
Сравнить
Оценка - 7
VeeroTech Logo
VeeroTech

VeeroTech

SSD SD-50
$29.95 /Ежемесячно

11 Купоны

Расположение серверов


VeeroTech Servers in NurembergГермания VeeroTech Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 6.2
Host 4Geeks Logo
Host 4Geeks

Хост 4Geeks

BASIC
$13.38 /Ежемесячно


Расположение серверов


Host 4Geeks Servers in LondonОбъединенное Королевство Host 4Geeks Servers in LenoirСоединенные Штаты Host 4Geeks Servers in MumbaiИндия
Сравнить
Оценка - 5.5
Monster Megs Logo
Monster Megs

Монстр Мэгс

Semi-Dedicated 1
$29.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Monster Megs Servers in PhoenixСоединенные Штаты Monster Megs Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Оценка - 1.5
Server Freak Logo
Server Freak

Серверный урод

SD20000
$41.98 /Ежемесячно


Расположение серверов


Server Freak Servers in MalaysiaМалайзия Server Freak Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 0
iCORE Logo
iCORE

iCORE

Semi Dedicated
$233 /Ежегодно


Расположение серверов


iCORE Servers in Kuala LumpurМалайзия
Сравнить
Оценка - 0
Infra Networking Logo
Infra Networking

Инфракрасная сеть

SEMI DEDICADO STARTER
$115.53 /Ежемесячно


Расположение серверов


Infra Networking Servers in JakartaИндонезия Infra Networking Servers in DallasСоединенные Штаты Infra Networking Servers in DublinИрландия Infra Networking Servers in LondonОбъединенное Королевство Infra Networking Servers in Frankfurt am MainГермания Infra Networking Servers in SingaporeСингапур Infra Networking Servers in AmsterdamНидерланды Infra Networking Servers in UruguayУругвай
Сравнить

Сегодня мы узнаем, что такое полу-выделенный хостинг, как он работает и когда выбрать его для своего сайта.

 

Semi-Dedicated Hosting

 

Аренда места на физическом сервере - обязательный шаг для поддержания веб-сайта в сети: полу-выделенный хостинг, с этой точки зрения, может обеспечить большое количество серверных ресурсов по более низкой цене, чем выделенный хостинг.

 

Другими словами, это промежуточное решение между хостингом, предназначенным только для вашего сайта, и сервером, который используется многими (слишком многими) веб-сайтами. Короче говоря, это услуга, которая находится на полпути между выделенным сервером и традиционным виртуальным хостингом. Итак, давайте попробуем углубить наши знания, узнав, что такое полу-выделенный хостинг, как он работает и когда вам будет удобно его выбрать.

 

Сегодня из службы веб-хостинга, или веб-хостинга, появилось несколько ответвлений, среди наиболее распространенных мы можем найти: выделенный хостинг, полу-выделенный хостинг, общий хостинг и облако или VPS.

 

Далее мы упомянем особенности полу-выделенного хостинга, идеального варианта для проектов среднего размера, которым требуется больше, чем то, что может предложить общий план, с точки зрения ресурсов, о которых мы говорим, но без необходимости инвестировать в выделенный сервер.

 

Концепция полу-выделенного сервера появляется, когда вам нужно нечто большее, чем простой план виртуального хостинга, из-за большей потребности в дисковом пространстве, передаче и ресурсах сервера; но, в свою очередь, потребностей не так много, чтобы заполнить полноценный выделенный сервер. Другими словами, полу-выделенный сервер - это физически одно и то же оборудование (одна и та же машина), на котором размещаются 2, 3 или 4 клиента, в зависимости от подразделения, которое состоит из указанного оборудования.

 

Что такое полу-выделенный хостинг?

 

Поскольку его название указывает на полувыделенный сервер, это выделенный сервер, совместно используемый несколькими пользователями, в отличие от общих, эти серверы используются совместно ограниченным числом клиентов.

 

Поскольку это количество клиентов ограничено, ресурсов для каждого из них больше, это обычно является большим преимуществом. Это означает, что у каждого из этих пользователей будет больше передач, больше дискового пространства, конфигурации сервера обычно несколько более настраиваемые и т. Д. Таким образом достигается более оптимальная производительность.

 

Этот тип хостинга, как мы уже упоминали во введении, представляет собой форму совместного использования сервера, на котором будет размещаться ваш сайт. Вы можете арендовать место на физическом сервере, предназначенном только для вашего сайта, но в этом случае вы обнаружите, что платите огромные суммы и столкнетесь с более сложным управлением этой услугой. Наполовину выделенный, с другой стороны, является отличным промежуточным звеном для приобретения места для вашего веб-сайта, совместно используемого с другими порталами, но без опасения проблем переполнения и, следовательно, любых замедлений или падений вашего сайта.

 

Полувыделенный сервер - это форма виртуального хостинга?

 

Это действительно так. Администрирование самого сервера, root-доступ (мастер-пароли сервера), обслуживание и все, что связано с обновлениями программного обеспечения, является обязанностью хостинговой компании. Сервер разделен на 2, 3 или 4 клиента, в зависимости от их потребностей. Преимущество полу-выделенной серверной системы заключается в том, что клиенты могут приобретать машины большего размера, платить меньше и иметь лучшую производительность.

 

Например, выделенный сервер P3 с 512 ОЗУ и cPanel будет принимать чуть больше 10 000 посетителей в день, а затем начнет давать проблемы со стабильностью или, по крайней мере, медлительностью. Однако это очень дешевый выделенный сервер, около 119 долларов в месяц. Напротив, сервер Xeon с 4 процессорами 2,4 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и двойными жесткими дисками SATA или SCSI может идеально разместить 4 клиента, которые, заплатив 130 долларов США за каждого, будут иметь более качественное обслуживание и более мощные оборудования, что позволяет разместить больше посетителей, повысить скорость и стабильность.

 

Но, конечно, приобретение этой машины и использование ее в качестве выделенного сервера обходится почти в 300 долларов США в месяц без администрирования! Таким образом, полу-выделенный сервер - идеальный инструмент для клиентов с высоким потреблением, требовательных к вычислительной мощности сервера.

 

Semi-Dedicated Hosting

 

Зачем нанимать специализированный полуавтомат?

 

Причин для найма полу-выделенного сервера несколько, но, без сомнения, если ваш проект имеет высокий спрос на трафик или ресурсы, которые вам нужны, не те, которые вы можете найти в общем плане, вы должны нанять полу-выделенный план.

 

На общих серверах существует неограниченное количество учетных записей, которые в зависимости от правильного администрирования вашей веб-хостинговой компании могут быть перегружены. В случае выделенных серверов они предоставляют одному пользователю ресурсы и контроль, но для этого требуется, чтобы пользователь обладал знаниями о расширенном администрировании сервера, если только он не нанимает эту услугу самостоятельно.

 

В случае Semi-Dedicated это промежуточный пункт между ними, поскольку он предоставляет большее количество ресурсов по сравнению с общим веб-сервером, но не зависит от этих обширных знаний в области администрирования и по доступной цене.

 

Гарантии наличия полу-выделенного сервера

 

Нанимая сервер полу-отпечатков пальцев, мы получаем большую изоляцию и, следовательно, большую безопасность. Сегодня несколько хостинговых компаний ограничивают пользователей полувыделенных серверов таким образом, что, если некоторые из них подвергнутся атаке из-за уязвимости на их сайте, это не повлияет на остальных.

 

Эти серверы находятся под управлением хостинг-провайдеров, поэтому мы не будем зависеть от сторонних лиц или наших знаний в области администрирования серверов для их обслуживания, а не от выделенного сервера.

 

Пользователь сможет продолжать поддерживать полный контроль над своей учетной записью с помощью традиционных панелей администрирования хостинга, таких как, например, WHM.

 

Как работает полу-выделенный хостинг?

 

Работа полу-выделенных серверов практически идентична работе виртуального хостинга. Существует физический сервер, на котором размещены несколько веб-сайтов, включая ваш, так что вы можете оставаться в сети 24 часа в сутки и быть доступными для ваших посетителей в любое время. Таким образом снижаются затраты на управление сервером, и вы можете получить эту услугу по гораздо более низкой цене, чем выделенный хостинг.

 

Различия между полу-выделенным и виртуальным хостингом

 

Но между ними есть фундаментальная разница: в виртуальном хостинге те, кто предлагает эту услугу, часто имеют тенденцию вытеснять сервер, чтобы получить больше прибыли, очевидно, за счет функциональности вашего веб-сайта, вынуждая бороться с другими, чтобы защитить свои собственные. . жизненное пространство. Напротив, на полу-выделенном хостинге очень мало «соседей по комнате», чтобы всегда гарантировать вам определенное соединение и пропускную способность трафика. Очевидно, что чем меньше количество веб-сайтов, которые он содержит, тем больше будет стоить полу-выделенный сервер, тем больше денег.

 

При выборе полупрофессионального плана?

 

Выбор полу-выделенного сервера не для всех. Если у вас есть веб-сайт, который генерирует низкий трафик и не имеет особых амбиций, то полу-выделенный сервер, вероятно, является чрезмерным и бесполезным расходом для вашего кошелька. Если, с другой стороны, у вас есть онлайн-бизнес, целью которого является получение прибыли за счет трафика или продажи продуктов или услуг, то полу-выделенный сервер - это решение для вас: он не требует чрезмерных затрат. , но это все еще может гарантировать вам. ряд аппаратных ресурсов, идеально подходящих для быстрого доступа к сайту и защиты от проблем на стороне сервера.

 

Основные преимущества полу-выделенного хостинга

 

Как мы упоминали ранее, полу-выделенные серверы представляют собой альтернативу с большими ресурсами по сравнению с общим планом, но по доступной цене.Идеально для начала тестирования платформы, требующей большого количества ресурсов, но без необходимости подзаряжать выделенные ресурсы и администрирование.

 

В зависимости от поставщика на рынке предлагаются масштабируемые планы в рамках выделенного, то есть, если на вашем сервере есть свободные ресурсы, вам может потребоваться расширить ресурсы, которые вы изначально наняли.

 

Поскольку они являются общими серверами с меньшим количеством пользователей, вы можете иметь немного больше свободы для интеграции модулей или установок, поскольку известно, повлияет ли это на других пользователей, размещенных там.

 

Они предлагают удобный интерфейс, как и в общих планах, обычно на этих серверах установлена ​​Cpanel, которая позволяет вам управлять своей информацией и другими, или аналогичная панель для администрирования без дополнительных расходов, поскольку для выделенных вам придется покупать лицензию на любую из этих панелей, чтобы интегрировать его.

 

Недостатки полу-выделенного хостинга

 

Одно из основных ограничений, как и почти во всех планах хостинга, пространство ограничено, а это означает, что масштабируемость возможна только в определенной степени.

 

В этих планах, хотя риск ниже, предполагается то же самое, поскольку он используется другими пользователями, и если какой-либо из них вызывает, например, спам, и у вас нет выделенного IP-адреса, это также повлияет на ваши учетные записи.

 

В случае атак, если пользователи не инкапсулированы, атака может затронуть другие учетные записи.

 

Обычно эти планы хостинга, размещенные на полувыделенных серверах, обычно используются как для приложений, так и для сайтов, требующих большого потребления ресурсов, но еще не решивших нести расходы на выделенный сервер, как для клиентов, которые хотят перепродавать хостинг. и использовать эти серверы для распределения собственных ресурсов определенному количеству клиентов для размещения.

 

Выводы

 

В заключение, в этой статье мы подробно рассмотрели, что такое полу-выделенный хостинг, как он работает и когда его покупать для своего сайта. Очень профессиональный сервис с большим количеством ресурсов, чем у решения для виртуального хостинга, но менее мощный, чем у выделенного сервера, и все это по приемлемой цене.

 

Преимущество полу-выделенного хостинга для небольших компаний позволяет более смелым ресурсам с сервером быть более гибкими и стабильными, полу-выделенные серверы хостинга, как следует из названия, почти полностью посвящены вам. Это означает наличие суперкомпьютера, полностью посвященного вашему веб-сайту, а не совместного использования его с тысячами других, которые размещены и которые снижают производительность и скорость доступа, тем самым обеспечивая лучший поток информации для доступа пользователей, только ваш веб-сайт и еще несколько будет размещен в нем.

 

Большим преимуществом полу-выделенного хостинга является рентабельность наличия учетной записи с достаточными ресурсами для запуска крупных веб-сайтов, блогов, виртуальных магазинов и других проектов по цене, которая до 500% ниже стоимости выделенного сервера. . Кроме того, конечно же, у него есть гарантия очень длительного времени безотказной работы и дифференцированная техническая поддержка.

Semi Dedicated

Renting space on a physical server is a mandatory step to keep a website online: semi-dedicated hosting, from this point of view, is able to ensure a large number of server-side resources at a lower cost than dedicated hosting.
For the full article on Semi Dedicated ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Trust Pilot Resellers Panel
Score - 8.2
Resellers Panel Logo
Resellers Panel
Semi Dedicated 1
$5 /Monthly

Reviews 31


Server Locations


Resellers Panel Servers in SofiaBulgaria Resellers Panel Servers in ChicagoUnited States Resellers Panel Servers in LondonUnited Kingdom Resellers Panel Servers in SydneyAustralia Resellers Panel Servers in FinlandFinland
Compare
Trust Pilot Warez-Host
Score - 7.6
Warez-Host Logo
Warez-Host
SD-Starter
$18 /Monthly

Reviews 2


Server Locations


Warez-Host Servers in MoscowRussian Federation Warez-Host Servers in AmsterdamNetherlands Warez-Host Servers in StockholmSweden Warez-Host Servers in SofiaBulgaria
Compare
Trust Pilot Host With Love
Score - 7.4
Host With Love Logo
Host With Love
SD1
$19.9 /Monthly

Reviews 1


Server Locations


Host With Love Servers in Hong KongHong Kong Host With Love Servers in New DelhiIndia Host With Love Servers in AmsterdamNetherlands Host With Love Servers in LondonUnited Kingdom Host With Love Servers in Los AngelesUnited States Host With Love Servers in AustraliaAustralia Host With Love Servers in Sao PauloBrazil Host With Love Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Server Craze
Score - 6.8
Server Craze Logo
Server Craze
Dedicated Server 16GB - 500GB
$34.89 /Monthly

Reviews 2


Server Locations


Server Craze Servers in Los AngelesUnited States Server Craze Servers in SydneyAustralia Server Craze Servers in TorontoCanada Server Craze Servers in LondonUnited Kingdom Server Craze Servers in Frankfurt am MainGermany Server Craze Servers in ParisFrance Server Craze Servers in AmsterdamNetherlands Server Craze Servers in TokyoJapan Server Craze Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Glow Host
Score - 6.6
Glow Host Logo
Glow Host
1 Slice
$49.99 /Monthly

Reviews 5

35 Coupons

Server Locations


Glow Host Servers in NottinghamUnited Kingdom Glow Host Servers in ChinaChina Glow Host Servers in Sao PauloBrazil Glow Host Servers in SydneyAustralia Glow Host Servers in TokyoJapan Glow Host Servers in AmsterdamNetherlands Glow Host Servers in Los AngelesUnited States Glow Host Servers in TorontoCanada Glow Host Servers in Hong KongHong Kong Glow Host Servers in MexicoMexico
Compare
Score - 10
Code For Host Logo
Code For Host
Dedicated 1
$80 /Monthly


Server Locations


Code For Host Servers in SingaporeSingapore Code For Host Servers in MunichGermany Code For Host Servers in Universal CityUnited States Code For Host Servers in BangladeshBangladesh
Compare
Score - 9.7
Warna Host Logo
Warna Host
Cloud Personal
$2.56 /Monthly


Server Locations


Warna Host Servers in PhoenixUnited States Warna Host Servers in JakartaIndonesia Warna Host Servers in MunichGermany
Compare
Score - 8.5
Atspace Logo
Atspace
Starter Semi Dedicated
$13.48 /Monthly


Server Locations


Atspace Servers in BulgariaBulgaria
Compare
Score - 7
VeeroTech Logo
VeeroTech
SSD SD-50
$29.95 /Monthly

11 Coupons

Server Locations


VeeroTech Servers in NurembergGermany VeeroTech Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 6.2
Host 4Geeks Logo
Host 4Geeks
BASIC
$13.38 /Monthly


Server Locations


Host 4Geeks Servers in LondonUnited Kingdom Host 4Geeks Servers in LenoirUnited States Host 4Geeks Servers in MumbaiIndia
Compare
Score - 5.5
Monster Megs Logo
Monster Megs
Semi-Dedicated 1
$29.95 /Monthly


Server Locations


Monster Megs Servers in PhoenixUnited States Monster Megs Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Score - 1.5
Server Freak Logo
Server Freak
SD20000
$41.98 /Monthly


Server Locations


Server Freak Servers in MalaysiaMalaysia Server Freak Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 0
iCORE Logo
iCORE
Semi Dedicated
$233 /Yearly


Server Locations


iCORE Servers in Kuala LumpurMalaysia
Compare
Score - 0
Infra Networking Logo
Infra Networking
SEMI DEDICADO STARTER
$115.53 /Monthly


Server Locations


Infra Networking Servers in JakartaIndonesia Infra Networking Servers in DallasUnited States Infra Networking Servers in DublinIreland Infra Networking Servers in LondonUnited Kingdom Infra Networking Servers in Frankfurt am MainGermany Infra Networking Servers in SingaporeSingapore Infra Networking Servers in AmsterdamNetherlands Infra Networking Servers in UruguayUruguay
Compare

Today we discover what Semi-Dedicated Hosting is, how it works, and when to choose it for your site.

 

Semi-Dedicated Hosting

 

Renting space on a physical server is a mandatory step to keep a website online: semi-dedicated hosting, from this point of view, is able to ensure a large number of server-side resources at a lower cost than dedicated hosting. 

 

In other words, it is a halfway solution between a hosting dedicated only to your site, and a server that is shared by many (too many) websites. In a nutshell, it's a service that sits halfway between a dedicated server and traditional shared hosting. So let's try to deepen our knowledge by discovering what semi-dedicated hosting is, how it works, and when it will be convenient for you to choose it.

 

Several branches emerge today from the Web hosting service, or web hosting, among the most common we can find: dedicated hosting, semi-dedicated hosting, shared hosting, and Cloud or VPS.

 

Next, we will mention the particularities about semi-dedicated hosting, the perfect option for medium-sized projects that need more than what a shared plan can offer, in terms of resources we speak, but without the need to invest in a dedicated server. 

 

The semi-dedicated server concept appears when you need more than a simple virtual hosting plan, due to a greater need for disk space, transfer and server resources; but, in turn, the needs are not so many as to fill a full dedicated server. In other words, a semi-dedicated server is physically the same hardware (the same machine), which houses 2, 3, or 4 clients depending on the division that is made of said hardware.

 

What is semi-dedicated hosting?

 

As its name indicates a semi-dedicated server, it is a dedicated server shared between few users, unlike shared ones, these servers are shared between a limited number of clients. 

 

As this number of clients is limited, the resources are greater for each of them, this is usually a great advantage. This means that each of these users will have more transfer, more disk space, the server configurations are usually somewhat more customizable, etc. in this way a more optimal performance is achieved.

 

This type of hosting, as we have already mentioned in the introduction, is a form of sharing the server that will host your website. You could choose to rent a space on a physical server intended only for your site, but in this way, you would find yourself paying huge amounts and facing more complex management of this service. The semi-dedicated, on the other hand, is an excellent middle-ground for acquiring a space for your website shared with other portals, but without having to fear problems of crowding and, therefore, any slowdowns or downs of your site.

 

Is a semi-dedicated server a form of virtual hosting? 

 

Indeed it is. Administration of the server itself, root access (server master passwords), maintenance, and everything related to software updates is the responsibility of the hosting company. The server is divided between 2, 3, or 4 clients, depending on their needs. The advantage of the semi-dedicated server system is that customers can acquire larger machines, paying less, and having better performance.

 

As an example, a P3 dedicated server, with 512 RAM and cPanel, it would hold a little more than 10,000 visitors a day, and then it would begin to give stability problems or at least slowness. However, it is a very cheap dedicated server, about $119 per month. On the contrary, a Xeon server with 4 2.4 GHz processors, with 2 GB of RAM and double SATA or SCSI hard drives, could perfectly accommodate 4 clients, who, paying the US $130 each, would have a superior quality service, in more powerful hardware, thus allowing the accommodation of more visitors, greater speed and stability. 

 

But of course, acquiring that machine and having it as a dedicated server has a cost of almost US $300 per month without administration! So, the semi-dedicated server is the perfect tool for clients with high consumption, demanding in terms of the processing capacity by the server.

 

Semi-Dedicated Hosting

 

Why hire a dedicated semi? 

 

The reasons for hiring a semi-dedicated server are several, but without a doubt, if your project has a high traffic demand, or the resources you need are not those that you can find in a shared plan, you must hire a semi-dedicated plan. 

 

In shared servers there is an unlimited number of accounts that depending on the correct administration of your Web hosting company, it may be overloaded. In the case of dedicated servers, they provide a single user with resources and control, but this requires that the user have knowledge about advanced server administration, unless they hire this service independently. 

 

In the case of the Semi-Dedicated, it is a middle point between the two, since it grants a greater number of resources compared to a shared web server, but without depending on this vast knowledge in administration and at an affordable cost. 

 

The guarantees of having a Semi-Dedicated Server

 

By hiring a semi-fingerprint server, we have greater isolation and therefore greater security. Today several hosting companies cage users of semi-dedicated servers, in such a way that if some were to suffer an attack due to a vulnerability on their site, it would not affect the rest. 

 

These servers are managed by the hosting providers so we will not depend on a third party or our knowledge in server administration for its maintenance, not in a dedicated one.

 

The user will be able to continue maintaining a vast control of his account through the traditional hosting administration panels such as WHM for example.

 

How does semi-dedicated hosting work?

 

The operation of semi-dedicated servers is practically identical to that of shared hosting. There is a physical server within which multiple websites are hosted, including yours, so that you can stay online 24 hours a day and be reachable by your visitors at any time. In this way, the management costs of the server are reduced, and you can get this service at a much cheaper price than dedicated hosting.

 

The differences between a semi-dedicated and a shared hosting

 

But there is a fundamental difference between the two: in shared hosting, those who offer this service often tend to crowd the server to make more profits, obviously at the expense of the functionality of your website, forced to fight with others to defend their own. vital space. On the contrary, in semi-dedicated hosting, there is a very small number of "roommates", in order to always guarantee you a certain connection and traffic bandwidth. Obviously, the smaller the number of websites it contains, the more a semi-dedicated server will cost you the more money.

 

When choosing a semi-dedicated plan?

 

Choosing a semi-dedicated server isn't for everyone. If you have a website that generates low traffic, and that has no particular ambitions, then the semi-dedicated server is probably an excessive and useless expense for your wallet. If, on the other hand, you have an online business whose purpose is to generate a profit, thanks to traffic or the sale of products or services, then the semi-dedicated server is the solution for you: it does not have an excessive cost, but it is still able to guarantee you. a number of hardware resources perfect for having a site quickly accessible and safe from server-side problems.

 

Main advantages of Semi-Dedicated Hosting

 

As we mentioned before, semi-dedicated servers pose an alternative with greater resources compared to a shared plan, but at an affordable cost. Ideal to start testing a platform that requires a wide level of resources, but without the need to recharge in dedicated and administration. 

 

Depending on the provider, scalable plans are offered on the market, within a dedicated one, that is, if your server has free resources you can have to expand the resources that you initially hired. 

 

As they are shared servers with fewer users, you can have a little more freedom to integrate modules or installations since it is known whether or not this will affect the other users hosted there. 

 

They offer a friendly interface as in shared plans, normally these servers have Cpanel installed, which allows you to manage your information and others, or a similar panel for administration without incurring additional expenses, since for dedicated ones you will have to buy the license of any of these panels to integrate it. 

 

Disadvantages of Semi-Dedicated Hosting

 

One of the main limitations, as in almost all hosting plans, space is limited, meaning that scalability is only feasible to a certain extent. 

 

In these plans, although the risk is lower, the same is assumed since it is shared with other users and if any of these incurs, for example, spam and you do not have a dedicated IP, this will also affect your accounts. 

 

In case of attacks if the users are not encapsulated the attack can affect other accounts. 

 

Usually, these hosting plans hosted on semi-dedicated servers, are usually used both for applications or sites that require a large consumption of resources but which have not yet determined to incur the expense of a dedicated server, as in clients who wish to resell hosting and use these servers to distribute their own resources to a specific number of clients to host. 

 

Conclusions

 

In conclusion, in this article, we took a closer look at what semi-dedicated hosting is, how it works, and when to buy it for your website. A very professional service,  with more resources than a shared hosting solution but less powerful than a dedicated server, all at an acceptable cost.

 

The advantage of having a semi-dedicated hosting, for small companies, allows more daring resources with server to be more agile and more stable, semi-dedicated hosting servers, as the name says, is almost entirely dedicated to you. It means having a supercomputer totally dedicated to your website, not sharing it with thousands of others that are hosted and that take away the performance and speed of access, thus facilitating the best flow of information for user access, Only your website and a few more will be hosted in him.

 

The great advantage of semi-dedicated hosting is the cost-benefit of having an account with sufficient resources to run large websites, blogs, virtual stores, and other projects for a cost that is up to 500% lower than the cost of a dedicated server. In addition, of course, it has a guarantee of very high uptime and differentiated technical support.