Контр страйк (Counter Strike)

Counter-Strike - первый популярный хостинг онлайн-шутеров. Взяв в аренду качественный сервер Counter-Strike: Global Offensive, вы можете участвовать в сетевых сражениях в качестве администратора, раскручивая собственный сервер.
Для полной статьи на Counter Strike ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Host-Unlimited
Оценка - 8.8
Host-Unlimited Logo
Host-Unlimited

Хост-Неограниченный

H∞U vServer OpenVZ
$4.44 /Ежемесячно

Отзывы 6942


Расположение серверов


Host-Unlimited Servers in GermanyГермания
Сравнить
Trust Pilot Reliable Site
Оценка - 8.2
Reliable Site Logo
Reliable Site

Надежный сайт

Intel Atom D510
$29 /Ежемесячно

Отзывы 23

22 Купоны

Расположение серверов


Reliable Site Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 0
Unix Storm Logo
Unix Storm

Unix Storm

XEN-1
$16.55 /Ежемесячно


Расположение серверов


Unix Storm Servers in KatowiceПольша
Сравнить
Оценка - 0
Dream Server.ro Logo
Dream Server.ro

Мечта Server.ro

VPS 1
$28.37 /Ежемесячно


Расположение серверов


Dream Server.ro Servers in BucharestРумыния
Сравнить

 

What is Counter-Strike?

 

 

Что такое Counter-Strike?

 

Counter-Strike - настоящая легенда в мире компьютерных шутеров, которая уже много лет пользуется неизменной популярностью и привлекает внимание игроков со всего мира.

 

Этот шутер по мотивам игры Half-Life был выпущен в нескольких версиях за время своего выпуска. Самые популярные из них - CS 1.6 и Counter-Strike Source (CSS), созданные на более современном движке. Изначально такие игры, как KS и KSS, приобрели огромную популярность из-за возможности многопользовательской игры по локальной сети. Со временем, благодаря развитию Интернета, геймеры перешли на онлайн-версию игры, для чего необходимо использовать игровой сервер. Подключение к ней дает возможность играть в разные версии CS, не выходя из дома. Это вызывает большой спрос на такую ​​услугу, как хостинг серверов CS 1.6 и других серверов, которые позволяют играть не только в CS 1.6, но и в CSS, а также в другие версии игры.

 

Counter-Strike: глобальное наступление- это первый популярный хостинг онлайн-шутеров. Взяв в аренду качественный игровой сервер Counter-Strike: Global Offensive, вы можете участвовать в сетевых сражениях в качестве администратора, запускать собственный сервер и приглашать друзей. Низкий пинг и простое управление сервером позволят вам получить максимальную отдачу от хостинга CSGO.

Игровой хостинг CS: GO можно арендовать как с оплатой за слоты, так и с оплатой ресурсов (профессиональные тарифы на игровые VDS / VPS) с установленным сервером «KS Source» и панелью управления сервером.

 

Counter-Strike 1.6 Хостинг

 

Counter-Strike 1.6 - это, пожалуй, одна из самых первых онлайн-игр в мире, которая положила начало успешной серии Counter-Strike. Игра была выпущена в 2000 году, но до сих пор ежедневно собирает тысячи игроков. Стать частью этого сообщества и создать собственный сервер Counter-Strike 1.6 на хостинге несложно.

 

Особенности хостинга Counter-Strike

 

Игровой хостинг серверов большинства компаний предоставляет серверы этих популярных шутеров в аренду на выгодных условиях для различных категорий клиентов. Во-первых, к достоинствам можно отнести то, что некоторые серверы предложат вам действительно дешевый хостинг. Тарифы на использование слотов выгодно отличаются от предложений конкурентов, а гибкие скидки предусмотрены также для клиентов, заказавших большое количество слотов.

 

Чтобы обеспечить высокое качество и надежность услуг, хорошие провайдеры используют новейшее высокопроизводительное серверное оборудование и самое современное программное обеспечение. Для арендованных игровых серверов обеспечивается качественное и дешевое техническое обслуживание и обслуживание квалифицированными специалистами. Одним из неоспоримых преимуществ некоторых поставщиков технического оборудования является быстрая работа сервиса, исключающая ненужную нагрузку на ресурсы компьютеров пользователей, обеспечивающая удобство игрового процесса без перебоев в общении и торможений. В случае непредвиденных проблем есть возможность перезапустить и продолжить текущую игру.

 

Удобная панель управления

 

Современная панель управления игровым сервером дает вам реальный контроль над вашим сервером. В нем есть все необходимое для управления: консоль, управление настройками и файлами, правила брандмауэра, быстрая установка модов и плагинов.

 

Резервное копирование

 

Хорошие провайдеры хостинга будут выполнять ежедневное резервное копирование данных в отдельный дата-центр. Что бы ни случилось, случайные обстоятельства или взломщики не смогут повредить или уничтожить ваши файлы.

 

Мониторинг пишет SMS / Telegram

 

Система мониторинга позаботится о бесперебойной и стабильной работе вашего сервера. В случае возникновения проблем сервер будет перезагружен автоматически.

 

Готовые моды и плагины

 

Набор готовых модов и плагинов содержит все необходимое для создания успешного сервера Counter-Strike: Global Offensive и доступен в панели управления.

 

Интерфейс хостинга CS

 

Размещение серверов CS 1.6, а также размещение игровых серверов CSS позволяет использовать простой и интуитивно понятный интерфейс и множество полезных функций. Сервис имеет удобную панель управления, поддерживает и позволяет редактировать различные карты, моды, плагины для игр KS и KSS. Мы обеспечиваем надежную защиту вашего игрового сервера от несанкционированного доступа злоумышленников.

 

Возможные параметры и характеристики создаваемого сервера

 

Версия игрового сервера CS 1.6 - существует большой список версий серверов, но на данный момент наиболее распространенной является версия 5787, которая подходит практически для всех существующих модов и плагинов, а также последней на данный момент 6132. Эти сборки являются используется на хостинге в приоритетном порядке,

 

FPS - это количество кадров, обрабатываемых сервером за секунду. Чем выше значение, тем плавнее и четче картина происходящего на сервере, что увеличивает скорость регистрации обращений на сервере. На серверах ClanWar чаще всего используется высокий FPS.

 

Немного истории CS: GO

 

Counter-Strike: Worldwide Offensive - Новый взгляд на компанию Ventil. В режиме & ldquo; Командный шутер от первого лица & rdquo; категория должна выглядеть как дисциплина киберспорта. Важно понимать, что CS: GO - это не «продолжение» вечной CS 1.6 и не «убийца» Counter-Strike: Quelle. Counterstrike: Worldwide offensive - переосмысление многолетнего опыта разработки, осмелимся сказать, лучшего командного шутера в мире. Это развитие киберспортивной дисциплины Counter-Strike.

 

В CS: GO есть 5 игровых режимов: обычный, эмулятор, гонка вооружений, разрушение объектов и смертельный бой! Это простые игровые режимы, но есть и особые!

 

Как создать сервер в cs go

 

Counter-Strike Global Offensive как игра в последнее время начала приобретать огромную популярность. Вот почему многие пользователи хотят создать свой собственный сервер. На этом можно было заработать или просто создать идеальные условия для игры. Многие не знают, как это сделать. Для этого и была создана данная статья. Для того, чтобы создать свой сервер, вам необходимо скачать специальную сборку. Вы можете выбрать любой из них. В том случае, если пользователь хочет создать свой сервер с нуля, тогда вам нужно выбрать чистую сборку. Самостоятельно собирать все серверные папки нет смысла. Для этого опять же есть сборки.

 

Как установить cs go сервер

 

Сервер, который был загружен пользователем, представляет собой набор папок. Здесь опять же игроки не понимают, как с этим работать и что делать. На самом деле все очень просто: в самом начале нужно запустить скачанный сервер. Сделать это можно сразу после распаковки сборки сервера на рабочий стол. Вам нужно будет открыть распакованные файлы и запустить основной файл с расширением exe. Здесь невозможно ошибиться, потому что в сборке может быть только один такой файл. После запуска сервера пользователю необходимо открыть сайт 2IP. Там вам нужно найти IP-адрес вашего компьютера. После этого нужно посмотреть конфигурацию загруженного сервера и посмотреть, какой порт там был выставлен. Как правило, во всех сборках установлен порт 27015. Вам нужно взять свой адрес, полученный от 2ip, и добавить к нему порт. Вы получите следующее: 90.150.35.77:27015. Теперь нужно добавить к полученному адресу команду подключения и перейти на сервер. Однако это лишь минимум, что должен сделать пользователь. Вам стоит сразу задуматься о покупке хостинга. Что это? Хостинг - это сайт в Интернете, на котором будут храниться серверы обычных игроков. Они сделают это за деньги. При этом установленные на хостинге сервера будут работать 24/7 и смогут гарантировать пользователю постоянный поток клиентов.

 

Для того, чтобы воспользоваться услугами хостинга, вам следует выбрать одну из предложенных выше компаний.

 

Вы можете выбрать одну из этих услуг хостинга. Чтобы определиться с их выбором, нужно посмотреть на те условия, которые они предлагают. Именно исходя из условий нужно выбирать услуги.

 

Настройка сервера cs go

 

Создать собственный сервер проще, чем его настроить. Для того, чтобы завершить настройку сервера, необходимо учитывать инструкции: Права администратора. Во-первых, вам нужно дать себе права администратора. Это необходимо для того, чтобы управлять находящимся на нем сервером. Для получения прав нужно перейти к файлам сервера по пути / csgo / addons / sourcemod / configs. Там нужно найти файл с правами администратора и в конце ввести свой SteamID. Сам SteamID можно легко найти, перейдя на любой сервер и введя в него команду консоли состояния. Режим. Прежде чем продолжить настройку сервера, пользователь должен выбрать режим игры, который будет на нем. Например, это может быть Jailbreak или Zombie. На выбор предлагается более 20 режимов. После выбора режима пользователь должен перейти к следующему пункту настроек. Плагины. Теперь пользователь должен установить на сервере определенные плагины, которые ему нужны для игры. Например, если был выбран режим Jailbreak, то вам необходимо установить на сервер сопутствующие плагины.

 

Как правило, это плагины для взлома или режим. Это самые ключевые плагины. Вам нужно добавить те, которые нужны пользователю. Например, паутина или музыка в конце раунда. Все зависит от предпочтений создателя. Локации. Осталось добавить на свой сервер карты, на которых можно будет играть в выбранном режиме. Стоит выбрать и установить порядка 20-40 карт. На начальных этапах это норма. После этого настройку можно считать завершенной. Теперь сервер можно запускать и вызывать игроков.

 

Раскрутка сервера cs go

 

Конечно, сервер можно считать отказавшим, если на нем нет игроков. Продвижение сервера в Counter-Strike Global Offensive - самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться. Однако, чтобы это исправить, стоит использовать следующие методы продвижения:

 

Мониторинг: Необходимо добавить созданный сервер для мониторинга. Что это такое? Мониторинг - это портал в Интернете, который помогает игрокам находить серверы для развлечений. При этом, конечно, на этих сайтах есть тысячи уникальных серверов. По большей части сайт можно добавить в мониторинг бесплатно. Вам придется заплатить за некоторый мониторинг. Стоит ли - решит сам создатель сервера.

 

Социальные сети: Вам необходимо создать группу в социальных сетях, где будет указан адрес сервера. Конечно, вам нужно публиковать там разнообразный контент, чтобы он появлялся в каналах рекомендаций в будущем. Социальная сеть самостоятельно начнет продвигать группу пользователей, начав приглашать на сервер обычных игроков.

 

Тематические форумы: Конечно, для приглашения игроков стоит использовать тематические форумы. Как правило, форумы, посвященные теме Counter Strike Global Offensive, имеют отдельный раздел, в котором вы можете опубликовать адрес своего сервера. Это единственный способ опубликовать свой сервер. Засорять чужие темы своим адресом - глупо и в конце концов неэффективно.

 

Реклама: Конечно, если пользователь хочет продвигать товар в Интернете, то ему нужно покупать рекламу. Где купить рекламу для сервера? Например, вы можете обратиться к более популярным серверам или форумам. Серверная реклама обойдется примерно в 200-300 рублей, так что это доступный вариант для каждого игрока.

 

Также стоит помнить, что нужно следить за тем, чтобы на созданном сервере всегда было определенное количество игроков. Только в этом случае они начнут его посещать. Как правило, на пустые серверы никто не ходит. Для этого вы можете, например, установить плагин с ботами. В этом случае игроки увидят, что кто-то находится на сервере в Counter-Strike Global Offensive, и войдут в него.

 

Частный сервер cs go

 

Для того, чтобы приступить к созданию собственного сервера, как уже было сказано, вам необходимо скачать сборку. Одна из них - это сборка приватного сервера, которая понравится любому пользователю и он сможет сделать из нее настоящую конфету. Такой сервер будет защищен от атак хакеров. Также в нем нет ничего лишнего и он регулярно обновляется, поэтому его обязательно нужно скачать. Это можно сделать с помощью портала.

Counter Strike

Counter-Strike is the first popular online shooter game hosting. With the rental of a quality Counter-Strike: Global Offensive server, you can take part in online battles as an administrator, spin up your own server.
For the full article on Counter Strike ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Trust Pilot Host-Unlimited
Score - 8.8
Host-Unlimited Logo
Host-Unlimited
H∞U vServer OpenVZ
$4.44 /Monthly

Reviews 6942


Server Locations


Host-Unlimited Servers in GermanyGermany
Compare
Trust Pilot Reliable Site
Score - 8.2
Reliable Site Logo
Reliable Site
Intel Atom D510
$29 /Monthly

Reviews 23

22 Coupons

Server Locations


Reliable Site Servers in United StatesUnited States
Compare
Score - 0
Unix Storm Logo
Unix Storm
XEN-1
$16.55 /Monthly


Server Locations


Unix Storm Servers in KatowicePoland
Compare
Score - 0
Dream Server.ro Logo
Dream Server.ro
VPS 1
$28.37 /Monthly


Server Locations


Dream Server.ro Servers in BucharestRomania
Compare

 

What is Counter-Strike?

 

 

What is Counter-Strike?

 

Counter-Strike is a true legend in the world of computer shooters, which has enjoyed constant popularity for many years and attracts the attention of players around the world.

 

This shooter based on the game Half-Life has been released in several versions during its release. The most popular of them is CS 1.6 and Counter-Strike Source (CSS), created on a more modern engine. Initially, games such as KS and KSS gained immense popularity due to the possibility of multiplayer play over a local network. Over time, thanks to the development of the Internet, gamers switched to the online version of the game, for which it is necessary to use a game server. Connecting to it makes it possible to play different versions of the CS without leaving your home. This causes a great demand for such a service as hosting CS 1.6 servers, and other servers that allow you to play not only CS 1.6 but also CSS, as well as other versions of the game.

 

Counter-Strike: Global Offensive is the first popular online shooter game hosting. With the rental of a quality Counter-Strike: Global Offensive game server, you can take part in online battles as an administrator, spin up your own server and invite friends. Low ping and easy server management will allow you to get the most out of CSGO hosting. 

CS: GO game hosting can be rented both with payment for slots and with payment for resources (professional rates for gaming VDS/VPS) with the installed server "KS Source" and the server control panel.

 

Counter-Strike 1.6 Hosting

 

Counter-Strike 1.6 is perhaps one of the very first online action games in the world, which marked the beginning of the successful Counter-Strike series. The game was released in 2000, but it still brings together thousands of players every day. It's easy to become a part of this community and create your own Counter-Strike 1.6 server on hosting.

 

Features of hosting Counter-Strike

 

Game hosting of servers of most companies provides the server of these popular shooters for rent on favorable terms for different categories of clients. Firstly, the advantages include the fact that some servers will offer you really cheap hosting. Rates for the use of slots compare favorably with the offers of competitors, and flexible discounts are provided also for customers who ordered a large number of slots.

 

To ensure high quality and reliability of services, good providers use the latest high-performance server hardware and the most modern software. For rented game servers, high-quality and cheap technical service and maintenance by qualified specialists are provided. One of the indisputable advantages of some technical equipment providers is the fast operation of the service, which eliminates unnecessary load on the resources of users' computers, ensures the convenience of the gameplay without interruptions in communication and braking. In case of unexpected problems, it is possible to restart and continue the current game.

 

Convenient control panel

 

The modern game server control panel gives you real control over your server. It has everything you need to manage: a console, managing settings, and files, firewall rules, quick installation of mods and plugins.

 

Backup

 

Good Hosting providers will conduct daily data backups to a separate data center. No matter what happens, random circumstances or crackers will have no chance to damage or destroy your files.

 

Monitoring writes SMS / Telegram

 

The monitoring system takes care of the uninterrupted and stable operation of your server. In case of problems, the server will be restarted automatically.

 

Ready mods and plugins

 

A set of ready-made mods and plugins contains everything you need to create a successful Counter-Strike: Global Offensive server and is available in the control panel.

 

CS hosting interface

 

Hosting CS 1.6 servers, as well as hosting CSS game servers, makes it possible to use a simple and intuitive interface and many useful features. The service has a convenient control panel, supports, and allows you to edit various maps, mods, plugins for KS and KSS games. We provide reliable protection for your game server from unauthorized access by intruders.

 

Possible parameters and characteristics of the created server

 

Game server version CS 1.6 - there is a large list of server versions, but at the moment the most common is version 5787, which is suitable for almost all existing mods and plugins, as well as the latest at the moment 6132. These assemblies are used on hosting as a priority,

 

FPS is the number of frames processed by the server per second. The higher the value, the smoother and clearer the picture of what is happening on the server, which increases the speed of registration of hits on the server. High FPS is most often used on ClanWar servers.

 

A little history CS: GO

 

Counter-Strike: Worldwide Offensive - A new look at the Ventil company. In the “Team First-Person-Shooter” category it should look like an eSports discipline. It is important to understand, that CS: GO - this is not a "sequel" to the everlasting CS 1.6 and not a "killer" Counter-Strike: Quelle. Counterstrike: Worldwide offensive - a rethink in the many years of experience in development, we dare say it, best team shooter in the world. This development of the eSports Counter-Strike discipline.

 

IN CS: GO there are 5 game modes: ordinary, emulative, arms race, object destruction, and fight to the death! This simple game modes, but there are special ones!

 

How to create a server in cs go

 

Counter-Strike Global Offensive, as a game, has started to gain immense popularity lately. That is why many users want to create their own server. One could make money on it, or simply create ideal conditions for the game. Many do not know how to do this. For this, this article was created. In order to create your own server, you need to download a special assembly. You can choose any of them. In the event that the user wants to create his server from scratch, then you need to choose a clean build. It makes no sense to collect all the server folders yourself. For this, again, there are assemblies. 

 

How to install a cs go server 

 

The server that was downloaded by the user is a collection of folders. Here, again, the players do not understand how to work with it and what to do. In fact, everything is very simple: At the very beginning, you need to start the downloaded server. This can be done immediately after the server assembly is unpacked to the desktop. You will need to open the unpacked files and run the main file, which has the exe extension. It is impossible to make a mistake here because there can be only one such file in an assembly. After starting the server, the user needs to open the 2IP site. There you need to find the IP address of your computer. After that, you need to look at the configuration of the downloaded server and see what port was exposed there. As a rule, port 27015 is installed in all assemblies. You need to take your address received from 2ip and add a port to it. You end up with the following: 90.150.35.77:27015. Now you need to add the connect command to the received address and go to the server. However, this is only the minimum that the user has to do. You should immediately think about buying a hosting. What it is? Hosting is a site on the Internet that will store the servers of ordinary players. They will do it for money. At the same time, the servers installed on the hosting will work 24/7 and will be able to guarantee the user a constant stream of clients. 

 

In order to use hosting services, you should choose one of the proposed companies above.

 

You can choose one of these hosting services. In order to determine their choice, you need to look at the conditions that they offer. It is on the basis of the conditions that you need to choose services.

 

Configuring a cs go server

 

Creating your own server is easy compared to configuring it. In order to complete the server configuration, you need to consider the instructions: Administrator rights. First, you need to give yourself administrator rights. This is necessary for this to manage the server, being on it. To get the rights, you need to go to the server files using the path / csgo/addons/sourcemod/configs. There you need to find a file with administrator rights and enter your SteamID at the end. The SteamID itself can be easily found by going to any server and entering the status console command into it. Mode. Before continuing to configure the server, the user must select the game mode that will be on it. For example, it could be Jailbreak or Zombie. There are over 20 modes to choose from. After the mode is selected, the user should proceed to the next item of settings. Plugins. Now the user must install on the server certain plugins that he needs to play. For example, if the Jailbreak mode was selected, then you need to install the accompanying plugins on the server.

 

As a rule, they are called Jailbreak Plugins or Mode. These are the most key plugins. You need to add those that the user needs. For example, a spider web or music at the end of the round. It all depends on the preferences of the creator. Locations. It remains to add maps to your server, on which you can play in the selected mode. It is worth choosing and installing about 20-40 cards. In the initial stages, this is the norm. After that, the setting can be considered complete. Now the server can be started and players can be called. 

 

Server promotion cs go

 

Of course, a server can be considered a failure if there are no players on it. Server promotion in Counter-Strike Global Offensive is the biggest challenge you can face. However, in order to fix this, it is worth using the following promotion methods: 

 

Monitoring: It is necessary to add the created server for monitoring. What is it? Monitoring is a portal on the Internet that helps players find servers for entertainment. That said, of course, there are thousands of unique servers on these sites. For the most part, the site can be added to monitoring for free. You will have to pay for some monitoring. Is it worth it - the creator of the server will decide for himself. 

 

Social networks: You need to create a group on social networks, where the server address will be indicated. Of course, you need to publish a variety of content there in order for it to appear in recommendation feeds in the future. The social network will independently begin to promote the user's group, starting to invite ordinary players to the server. 

 

Subject forums: Of course, it is worth using thematic forums in order to invite players. As a rule, forums dedicated to the Counter Strike Global Offensive topic have their own section where you can publish your server address. This is the only way you can and should publish your server. Littering other people's topics with his address is stupid and ineffective in the end. 

 

Advertising: Of course, if the user wants to promote a product on the Internet, then he needs to buy advertising. Where to buy ads for the server? For example, you can refer to more popular servers or forums. Server advertising will cost about 200-300 rubles, so this is an affordable option for every player. 

 

It is also worth remembering that you need to make sure that there is always a certain number of players on the created server. Only in this case, they will start visiting it. As a rule, no one goes to empty servers. To do this, you can, for example, install a plugin with bots. In this case, players will see that there is someone on the server in Counter-Strike Global Offensive and will log into it.

 

Private server cs go 

 

In order to start creating your own server, as already mentioned, you need to download the assembly. One of them is a private server assembly that any user will like and he can make a real candy out of it. Such a server will be protected from attacks by hackers. Also, there is nothing superfluous in it and it is regularly updated, so it definitely needs to be downloaded. This can be done using the portal.