Облачный хостинг (Cloud Hosting)

зачем совмещать облачные технологии и традиционные технологии хостинга? Для кого это и как все это можно использовать? Основная идея основана на предложении «инфраструктура как услуга», то есть без заботы о точном определении размеров необходимых ресурсов.
Для полной статьи на Cloud Hosting ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Host Gator
Оценка - 9.9
Host Gator Logo
Host Gator

Host Gator

Hatchling Cloud
$4.95 /Ежемесячно

Отзывы 735

37 Купоны

Расположение серверов


Host Gator Servers in HoustonСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Hostiso
Оценка - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso

Hostiso

1 CPU 1 GB
$9.99 /Ежемесячно

Отзывы 33


Расположение серверов


Hostiso Servers in RoubaixФранция Hostiso Servers in MontrealКанада Hostiso Servers in Frankfurt am MainГермания Hostiso Servers in BuffaloСоединенные Штаты Hostiso Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Go Daddy
Оценка - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy

Иди, папа

Launch
$19.99 /Ежемесячно

Отзывы 9977

26 Купоны

Расположение серверов


Go Daddy Servers in IndiaИндия Go Daddy Servers in United StatesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Cloud Ways
Оценка - 9.4
Cloud Ways Logo
Cloud Ways

Облачные пути

DO1GB
$10 /Ежемесячно

Отзывы 337

50 Купоны

Расположение серверов


Cloud Ways Servers in TaiwanТайвань Cloud Ways Servers in Sao PauloБразилия Cloud Ways Servers in Iowa CityСоединенные Штаты Cloud Ways Servers in MontrealКанада Cloud Ways Servers in BangaloreИндия Cloud Ways Servers in SingaporeСингапур Cloud Ways Servers in BelgiumБельгия Cloud Ways Servers in TokyoЯпония Cloud Ways Servers in SydneyАвстралия Cloud Ways Servers in ParisФранция Cloud Ways Servers in Frankfurt am MainГермания Cloud Ways Servers in AmsterdamНидерланды Cloud Ways Servers in LondonОбъединенное Королевство Cloud Ways Servers in SeoulЮжная Корея Cloud Ways Servers in IrelandИрландия
Сравнить
Оценка - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host

Хозяин мечты

DreamObjects 40 GB
$0.95 /Ежемесячно

29 Купоны

Расположение серверов


Dream Host Servers in AshburnСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Turnkey internet
Оценка - 5.6
Turnkey internet Logo
Turnkey internet

Интернет под ключ

Managed Quad-Core
$49.99 /Ежемесячно

Отзывы 7

27 Купоны

Расположение серверов


Turnkey internet Servers in New YorkСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host

Aplex Host

Lite X Cloud
$19.95 /Ежемесячно


Расположение серверов


Aplex Host Servers in Los AngelesСоединенные Штаты Aplex Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Site Ground
Оценка - 9.4
Site Ground Logo
Site Ground

Земля сайта

Entry
$71.97 /Ежемесячно

Отзывы 4832

13 Купоны

Расположение серверов


Site Ground Servers in AmsterdamНидерланды Site Ground Servers in ChicagoСоединенные Штаты Site Ground Servers in LondonОбъединенное Королевство Site Ground Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Оценка - 7.4
Just Host Logo
Just Host

Просто хозяин

Standard
$79.99 /Ежемесячно

45 Купоны

Расположение серверов


Just Host Servers in ProvoСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 8.5
Host Hero Logo
Host Hero

Хост-герой

Cloud Hosting
$3 /Ежемесячно

Сравнить
Trust Pilot Known Host
Оценка - 9
Known Host Logo
Known Host

Известный хост

Cloud-1
$50.4 /Ежемесячно

Отзывы 18

27 Купоны

Расположение серверов


Known Host Servers in SeattleСоединенные Штаты Known Host Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot Nexcess
Оценка - 9.8
Nexcess Logo
Nexcess

Nexcess

Nexcess Cloud XS
$49 /Ежемесячно

Отзывы 102


Расположение серверов


Nexcess Servers in SurreyОбъединенное Королевство Nexcess Servers in DearbornСоединенные Штаты Nexcess Servers in AmsterdamНидерланды Nexcess Servers in SydneyАвстралия
Сравнить
Trust Pilot Liquid Web
Оценка - 9.4
Liquid Web Logo
Liquid Web

Жидкая паутина

Up to 5 VMs
$2499 /Ежемесячно

Отзывы 406

45 Купоны

Расположение серверов


Liquid Web Servers in PhoenixСоединенные Штаты Liquid Web Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot IO Zoom
Оценка - 8
IO Zoom Logo
IO Zoom

IO Zoom

Cloud 1GB
$5 /Ежемесячно

Отзывы 47


Расположение серверов


IO Zoom Servers in AmsterdamНидерланды IO Zoom Servers in AtlantaСоединенные Штаты IO Zoom Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Оценка - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting

Хостинг InMotion

cVPS-1
$5 /Ежемесячно

12 Купоны

Расположение серверов


InMotion Hosting Servers in Los AngelesСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot Host Presto
Оценка - 9.8
Host Presto Logo
Host Presto

Host Presto

CloudServer1
$14.98 /Ежемесячно

Отзывы 471


Расположение серверов


Host Presto Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Entry
$5 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Mocha Host
Оценка - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host

Мокко Хост

Altura-3
$19.02 /Ежемесячно

Отзывы 1235

39 Купоны

Расположение серверов


Mocha Host Servers in NetherlandsНидерланды Mocha Host Servers in ChicagoСоединенные Штаты Mocha Host Servers in AustraliaАвстралия Mocha Host Servers in CanadaКанада Mocha Host Servers in ChinaКитай Mocha Host Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Keliweb
Оценка - 9.8
Keliweb Logo
Keliweb

Keliweb

Cloud H1
$28 /Ежемесячно

Отзывы 453


Расположение серверов


Keliweb Servers in MilanoИталия
Сравнить
Trust Pilot Kvc WebHost
Оценка - 9.6
Kvc WebHost Logo
Kvc WebHost

Kvc WebHost

VPS H Hosting
$14.99 /Ежемесячно

Отзывы 57


Расположение серверов


Kvc WebHost Servers in Oklahoma CityСоединенные Штаты
Сравнить
Trust Pilot AE Server
Оценка - 9.6
AE Server Logo
AE Server

Сервер AE

Cloud 2
$18.79 /Ежемесячно

Отзывы 143


Расположение серверов


AE Server Servers in MunichГермания AE Server Servers in DubaiОбъединенные Арабские Эмираты AE Server Servers in LansingСоединенные Штаты
Сравнить

Облачный хостинг, давайте узнаем о потенциале этого типа облачных вычислений, о том, кто может извлечь из него выгоду и о любых недостатках этой технологии.

 

 

What is Cloud Hosting

 

 

Cloud hosting| В сети появилось несколько статей, в которых рассказывается о мире облачных вычислений. Кажется, мы наконец избавляемся от предвзятого мнения о том, что это всего лишь мода, и наконец-то оцениваем потенциал этой технологии (очевидно, что есть и недостатки).

 

Определение облачного хостинга для многих не совсем понятно по праву. Среди множества вещей, которые сделала эта технология, одна из наименее заслуживающих внимания - это создание путаницы во многих секторах, включая хостинг. Цель этого поста - разъяснить, что подразумевается под облачным хостингом и каковы основные особенности этой технологии.

 

Облачный хостинг получил свое название от возможности расширения традиционного хостинга и его базовой модели клиент-сервер до более сложной инфраструктуры, которая является гибкой (в том смысле, что она динамически реагирует на потребности одного или нескольких посетителей). , эффективный (для эффективной поддержки посетителей, которых может стать очень много) и масштабируемый (по сути, за это можно платить, исходя из фактического использования и «потребления» того, кто его делает).

 

Так зачем совмещать облачные технологии и традиционные технологии хостинга? Для кого это и как все это можно использовать? Основная идея основана на предложении & ldquo; инфраструктура как услуга & rdquo ;, т.е. не беспокоясь о точном определении размеров необходимых ресурсов.

 

Что такое облачный хостинг?

 

Термин «облачный хостинг», вероятно, не дает ясного представления большинству из нас, и для большинства он часто остается расплывчатой ​​и неясной технологией. Частично он является производным от облачных вычислений, которые заключаются в значительной виртуализации сетевых ресурсов для обеспечения поддержки, например, хранения данных для пользователей. Использование облака в секторе хостинга позволяет обеспечить высокую эффективность по гораздо более низким ценам, чем эквивалентные VPS и / или выделенные, и именно это делает эту технологию такой интересной.

 

Что означает IaaS?

 

Вместо того, чтобы покупать сервер, программное обеспечение и / или сетевые устройства с облачными решениями, клиенты выбирают приобретение внешних ресурсов, масштабируемых в соответствии с потребностями (коммунальные вычисления). Таким образом, на этом этапе количество потребляемых ресурсов и, следовательно, их стоимость отражают реальный уровень деятельности компании и позволяют избежать потерь из-за чрезмерного увеличения ресурсов.

 

Как лучше всего использовать облачный хостинг

 

Тем, кто хочет купить облачный хостинг, обычно необходимо:


  • Определение размера облачного сервера (по существу, максимальный размер памяти)


  • Выберите операционную систему (Ubuntu 64bit, CentOS, Windows Server и т. Д.) И, при необходимости, сервер базы данных (например, Microsoft MySQL Server)


  • Управляйте купленной машиной через интерфейс, обычно веб-интерфейс, управляемый с различных устройств и без необходимости устанавливать что-либо еще

     

Характеристики хорошего облачного хостинга

 

Инфраструктура облачного хостинга позволяет вам иметь несколько серверов в разной степени, не заранее определенным образом, а в зависимости от требуемой рабочей нагрузки: например, если в нормальных условиях вы используете только один, например, работа будет распределена до 50 различных серверов. Очевидно, что эта сложная стратификация ресурсов осуществляется полностью прозрачным для конечного пользователя способом благодаря эффективной степени виртуализации и, таким образом, гарантирует очень высокую эффективность, оптимальное управление пиками нагрузки и хорошую вероятность восстановления данных в случае непредвиденного ущерба. Типичное использование облачного хостинга касается, по сути, хранения (запоминания) больших объемов данных.

 

Cloud Hosting

 

Облачный хостинг: кто им пользуется?

 

Несмотря на то, что это широко распространенная тенденция Google - рост на 50% по сравнению с традиционным хостингом, согласно опросу, проведенному Rackspace, около 60-70% респондентов малых и средних предприятий с этим не знакомы. технологии. Возможно, лучший способ лучше понять, о чем мы говорим, - это перечислить несколько примеров использования:


  • Хранение данных (файлы и / или большие объемы данных)

  • Веб-хостинг (управление огромными потоками трафика)

  • Ускорение обработки / распределенных рабочих нагрузок (лучшее управление рабочими нагрузками)

  • Хостинг файлов и баз данных

  • Хостинг приложений

 

Определенно неполный список, предложенный Rackspace, который дает представление о большой универсальности облачного хостинга. Однако такая адаптивность сталкивается в Италии как минимум с тремя типами проблем:


  1. Компаний, предлагающих облачный хостинг, пока немного.


  1. Использование облачного хостинга требует времени, проектов и ресурсов, которые часто не успевают реализовать.


  1. Во многих случаях нет точного представления о том, как использовать эту технологию, которая во многих случаях остается на бумаге.

 

Фактом остается то, что многие компании не имеют возможности приобрести локальную хостинговую инфраструктуру, и по этой причине они могут арендовать место в облачной среде для эффективного решения проблемы. Помимо итальянских решений, альтернативы этого типа следует искать у таких громких имен, как Amazon AWS, Google Cloud.

 

От виртуального хостинга к облачному хостингу

 

Все вы наверняка знаете, что мы имеем в виду, когда говорим "shared hosting", для тех, кто немного устарел, просто знайте, что это обычно общая среда на серверах Linux или Windows с определенными выделенными ресурсами, обычно не оперативной памятью и процессором, в силу общей среды, в которой он находится. Ничего более, чем учетная запись на сервере, созданная специально или с помощью очень распространенных панелей управления, таких как cPanel или Plesk.

 

Когда мы говорим об облачном хостинге, мы всегда говорим об общей среде, но с другими характеристиками и более высокими гарантиями. Первое, что нам нужно знать, это то, что в службе облачного хостинга мы ожидаем получить гарантию не только на такие ресурсы, как дисковое пространство или пропускная способность, но также на ЦП и оперативную память: наша учетная запись фактически сопоставима с VPS, но по сравнению с этим он находится в управляемой версии, то есть его обновление и обслуживание осуществляется поставщиком, и, прежде всего, он не позволяет вам взаимодействовать с системой, как мы можем делать с VPS. Это продукт, полностью похожий на общий хостинг с некоторыми функциями, которые мы сейчас увидим и которые, к сожалению, трудно «стандартизировать», поскольку каждый интернет-провайдер затем решает, как создать свое собственное предложение облачного хостинга.

 

Облачный хостинг: масштабируемый и распределенный

 

Если это общая среда, чем облачный хостинг отличается от обычного виртуального хостинга? Первый по масштабируемости. Мы сказали, что у нас могут быть гарантии на ЦП и ОЗУ системы, но именно потому, что эти решения часто активируются посредством виртуализации, мы также можем запрашивать дополнительные ресурсы у нашей системы в режиме реального времени, используя наше решение облачного хостинга с тем же принцип, с помощью которого мы говорим о масштабируемости для среды облачных вычислений.

Фактически, вы говорите, даже в общем плане хостинга можно увеличить доступные ресурсы. Совершенно верно, но не так, как должно происходить в облачном хостинге: у клиента есть возможность масштабировать свою хостинговую платформу с дополнительным ГБ оперативной памяти, с большей вычислительной мощностью и, очевидно, с набором параметров, таких как выделенная пропускная способность для его экземпляра. В некоторых продуктах, таких как облачные сайты Rackspace, даже говорится о возможности оплаты в зависимости от используемых циклов ЦП с базовым предложением, которое включает 10000 циклов ЦП в месяц.

 

Это возможно, потому что услуги облачного хостинга обычно размещаются на кластерах виртуальных машин, и здесь мы подходим ко второй особенности этих сред. Решение облачного хостинга распространяется на несколько компьютеров и, следовательно, в режиме аварийного переключения, так что в случае отказа одного из них другой может продолжить работу нашего экземпляра без простоев. Опыт подсказывает нам, что даже облачные вычисления не работают, однако распределение на несколько машин в одном центре обработки данных и, возможно, географическое распределение значительно снижают шансы того, что один экземпляр облачного хостинга будет испытывать длительные периоды простоя.

 

Можно сказать, что распределение облачного хостинга не обязательно должно быть географически распределенным, никто не будет считать это фундаментальным требованием для определения этого продукта, однако, очевидно, что это плюс, который следует рассматривать в зависимости от цены и цели который поставщик.

 

Панель управления и масштабируемость

 

В решении облачного хостинга, очевидно, также есть панель управления. Это может быть специальное решение, разработанное провайдером, или обычная панель.

Панель управления является важным компонентом, потому что, хотя облачный хостинг является управляемым продуктом, на самом деле клиент, ищущий это решение, хочет иметь возможность действовать и управлять своим экземпляром в полной автономии: я хочу очень четко знать, сколько и каких ресурсов Я использую, так как же мне иметь очень простую панель для увеличения ресурсов в реальном времени или для мониторинга, добавляет ли система ресурсы, если масштабирование происходит автоматически.

 

О масштабируемости нужно много говорить: как это должно происходить в системе облачного хостинга? возьмем пример Cloud Sites, который автоматизирует процесс, заставляя наш экземпляр увеличиваться или уменьшаться в зависимости от запросов, поступающих на размещенные сайты.

 

По сути, кластер занимается балансировкой и распределением ресурсов с возможностью просмотра циклов ЦП в режиме реального времени. Некоторые облачные решения не работают таким образом, вместо этого на основе использования SPU, но облачное решение не предоставляет всего этого и просто использует свою кластерную структуру для обеспечения масштабируемости системы. Понятно, что идеального решения здесь нет, или, по крайней мере, идеальное решение существует для каждого отдельного клиента.

 

SSH доступ

 

Присутствует в предложении облачного хостинга? Не совсем правильно. Доступ к этим средам запрещен, поскольку находящийся под управлением пользователь не должен использовать этот инструмент, и почти всегда заказчик не может полностью использовать его, даже если он ограничен. Существуют предложения, которые предлагают доступ по SSH даже в средах общего хостинга, что является сомнительным выбором и, конечно же, не является существенным для определения качества облачного хостинга.

 

Цены на услуги облачного хостинга

 

Ценообразование может быть на ежегодной основе с добавлением затрат на изменение ресурсов время от времени, модель очень похожа на модель облачных вычислений, где, однако, задействованных переменных меньше, поскольку почти никогда не требуется считайте часы работы за компьютером. Если мы возьмем сегодня основных интернет-провайдеров, действующих в этом секторе, мы увидим, что почти ни у кого нет единой годовой модели оплаты, почти все они предлагают ежемесячную плату, с которой можно начать, а затем пойти и скорректировать окончательную стоимость в зависимости от удаленных ресурсов. или добавил.

 

Куда идет управляемый облачный хостинг?

 

Прежде чем завершить первую часть этого путешествия в мир облачного хостинга, поясним, что это управляемое решение, чтобы прояснить любые сомнения. Как и в случае с виртуальным хостингом, обслуживание и обновление серверов и демонов является обязанностью провайдера и зависит исключительно от него. Затем мы должны понять, есть ли у последнего конфигурация, которая может быть автоматически установлена ​​для наших приложений и веб-сайтов, или можно ли изменить параметры (например, Apache) для адаптации нашей конфигурации. Если это возможно, это может быть работа опекуна, чтобы сделать это за нас, указав наши потребности и бремя.

 

Можно честно предположить, что предложение облачного хостинга не должно требовать прямой модификации конфигураций демона, но должна иметься возможность действовать через панель управления со специальными настройками в зависимости от типа сайта и текущей нагрузки на экземпляр. Это сделано для того, чтобы сохранить управляемый характер продукта и тот факт, что те, кто управляет таким продуктом, не всегда имеют даже базовые системные навыки, например, чтобы они могли понять, когда Apache следует изменить в его конфигурации или когда спросить для настройки своего аккаунта.

Cloud Hosting

why combine cloud and traditional hosting technology? Who is it for, and how can it all be used? The basic idea is based on the offer of an “ infrastructure as a service ”, i.e. without worrying about the exact sizing of the necessary resources.
For the full article on Cloud Hosting ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Entry
$5 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Hostiso
Score - 9.4
Hostiso Logo
Hostiso
1 CPU 1 GB
$9.99 /Monthly

Reviews 33


Server Locations


Hostiso Servers in RoubaixFrance Hostiso Servers in MontrealCanada Hostiso Servers in Frankfurt am MainGermany Hostiso Servers in BuffaloUnited States Hostiso Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Go Daddy
Score - 8.2
Go Daddy Logo
Go Daddy
Launch
$19.99 /Monthly

Reviews 9977

26 Coupons

Server Locations


Go Daddy Servers in IndiaIndia Go Daddy Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Cloud Ways
Score - 9.4
Cloud Ways Logo
Cloud Ways
DO1GB
$10 /Monthly

Reviews 337

50 Coupons

Server Locations


Cloud Ways Servers in TaiwanTaiwan Cloud Ways Servers in Sao PauloBrazil Cloud Ways Servers in Iowa CityUnited States Cloud Ways Servers in MontrealCanada Cloud Ways Servers in BangaloreIndia Cloud Ways Servers in SingaporeSingapore Cloud Ways Servers in BelgiumBelgium Cloud Ways Servers in TokyoJapan Cloud Ways Servers in SydneyAustralia Cloud Ways Servers in ParisFrance Cloud Ways Servers in Frankfurt am MainGermany Cloud Ways Servers in AmsterdamNetherlands Cloud Ways Servers in LondonUnited Kingdom Cloud Ways Servers in SeoulSouth Korea Cloud Ways Servers in IrelandIreland
Compare
Trust Pilot Host Gator
Score - 5.6
Host Gator Logo
Host Gator
Hatchling Cloud
$4.95 /Monthly

Reviews 735

37 Coupons

Server Locations


Host Gator Servers in HoustonUnited States
Compare
Score - 5.2
Dream Host Logo
Dream Host
DreamObjects 40 GB
$0.95 /Monthly

29 Coupons

Server Locations


Dream Host Servers in AshburnUnited States
Compare
Trust Pilot Turnkey internet
Score - 5.6
Turnkey internet Logo
Turnkey internet
Managed Quad-Core
$49.99 /Monthly

Reviews 7

27 Coupons

Server Locations


Turnkey internet Servers in New YorkUnited States
Compare
Score - 8.9
Aplex Host Logo
Aplex Host
Lite X Cloud
$19.95 /Monthly


Server Locations


Aplex Host Servers in Los AngelesUnited States Aplex Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Site Ground
Score - 9.4
Site Ground Logo
Site Ground
Entry
$71.97 /Monthly

Reviews 4832

13 Coupons

Server Locations


Site Ground Servers in AmsterdamNetherlands Site Ground Servers in ChicagoUnited States Site Ground Servers in LondonUnited Kingdom Site Ground Servers in SingaporeSingapore
Compare
Score - 7.4
Just Host Logo
Just Host
Standard
$79.99 /Monthly

45 Coupons

Server Locations


Just Host Servers in ProvoUnited States
Compare
Score - 8.5
Host Hero Logo
Host Hero
Cloud Hosting
$3 /Monthly

Compare
Trust Pilot Known Host
Score - 9
Known Host Logo
Known Host
Cloud-1
$50.4 /Monthly

Reviews 18

27 Coupons

Server Locations


Known Host Servers in SeattleUnited States Known Host Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot Nexcess
Score - 9.8
Nexcess Logo
Nexcess
Nexcess Cloud XS
$49 /Monthly

Reviews 102


Server Locations


Nexcess Servers in SurreyUnited Kingdom Nexcess Servers in DearbornUnited States Nexcess Servers in AmsterdamNetherlands Nexcess Servers in SydneyAustralia
Compare
Trust Pilot Liquid Web
Score - 9.4
Liquid Web Logo
Liquid Web
Up to 5 VMs
$2499 /Monthly

Reviews 406

45 Coupons

Server Locations


Liquid Web Servers in PhoenixUnited States Liquid Web Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot IO Zoom
Score - 8
IO Zoom Logo
IO Zoom
Cloud 1GB
$5 /Monthly

Reviews 47


Server Locations


IO Zoom Servers in AmsterdamNetherlands IO Zoom Servers in AtlantaUnited States IO Zoom Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Score - 7.2
InMotion Hosting Logo
InMotion Hosting
cVPS-1
$5 /Monthly

12 Coupons

Server Locations


InMotion Hosting Servers in Los AngelesUnited States
Compare
Trust Pilot Host Presto
Score - 9.8
Host Presto Logo
Host Presto
CloudServer1
$14.98 /Monthly

Reviews 471


Server Locations


Host Presto Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Mocha Host
Score - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host
Altura-3
$19.02 /Monthly

Reviews 1235

39 Coupons

Server Locations


Mocha Host Servers in NetherlandsNetherlands Mocha Host Servers in ChicagoUnited States Mocha Host Servers in AustraliaAustralia Mocha Host Servers in CanadaCanada Mocha Host Servers in ChinaChina Mocha Host Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Keliweb
Score - 9.8
Keliweb Logo
Keliweb
Cloud H1
$28 /Monthly

Reviews 453


Server Locations


Keliweb Servers in MilanoItaly
Compare
Trust Pilot Kvc WebHost
Score - 9.6
Kvc WebHost Logo
Kvc WebHost
VPS H Hosting
$14.99 /Monthly

Reviews 57


Server Locations


Kvc WebHost Servers in Oklahoma CityUnited States
Compare
Trust Pilot AE Server
Score - 9.6
AE Server Logo
AE Server
Cloud 2
$18.79 /Monthly

Reviews 143


Server Locations


AE Server Servers in MunichGermany AE Server Servers in DubaiUnited Arab Emirates AE Server Servers in LansingUnited States
Compare

Cloud Hosting, let's discover the potential of this type of cloud computing, who can benefit from it, and any disadvantages of this technology.

 

 

What is Cloud Hosting

 

 

Cloud hosting | There are several articles on the net that are starting to talk about the world of cloud computing. It seems that we are finally getting out of the preconception that it is only a fashion, and we are finally appreciating the potential of this technology (obviously there are also the disadvantages).

 

The definition of cloud hosting is not clear to many rightfully. Among the many things this technology has done, one of the least deserving has been to create confusion in many sectors, including hosting. The goal of this post is to clarify what is meant by cloud hosting and what are the salient features of this technology. 

 

Cloud hosting owes its name to the opportunity from the possibility of extending traditional hosting, and its basic client-server model, to a more complex infrastructure, which is flexible (in the sense that it dynamically responds to the needs of one or more visitors), efficient (to effectively support visitors who can become very numerous) and scalable (one can pay for it, essentially, based on the actual use and "consumption" one make of it).

 

So why combine cloud and traditional hosting technology? Who is it for, and how can it all be used? The basic idea is based on the offer of an “ infrastructure as a service ”, i.e. without worrying about the exact sizing of the necessary resources.

 

What does cloud hosting mean?

 

The term cloud hosting probably doesn't suggest a clear idea to most of us, and it often remains a vague and unclear technology to most. It derives partially from cloud computing, which consists of substantial virtualization of network resources in order to provide supports, for example, data storage, for users. The use of the cloud in the hosting sector manages to provide great efficiency at much lower prices than the equivalent VPS and/or dedicated ones, and this is what makes this technology so interesting.

 

What does IaaS mean?

 

Rather than buying a server, software, and/or network devices, with cloud solutions, customers opt for the purchase of outsourced resources, scalable according to needs (utility computing). At that point, therefore, the number of resources consumed, and consequently, their cost, reflect the real level of activity of the company and avoid waste due to the oversizing of resources.

 

How to Best use Cloud Hosting

 

Those who want to buy cloud hosting usually have to:


  • Deciding the size of the cloud server (maximum memory size, substantially)


  • Choose an operating system (Ubuntu 64bit, CentOS, Windows Server, and so on) and if necessary a database server (eg Microsoft MySQL Server)


  • Drive the purchased machine through an interface, usually web, controllable from various devices and without the need to install anything else

     

Characteristics of Good Cloud Hosting

 

The cloud hosting infrastructure allows you to have multiple servers to varying degrees, not in a predetermined way but depending on the workload required: so if in normal conditions you use only one, for example, the work will be distributed up to 50 different servers. Obviously, this complex stratification of resources is carried out in a completely transparent way for the end-user, due to the efficient degree of virtualization and thus guaranteeing very high efficiency, optimal management of load peaks and a good probability of recovering the data in case of unexpected damage. A typical use of cloud hosting concerns, in fact, the storage (memorization) of large amounts of data.

 

Cloud Hosting

 

Cloud Hosting: Who uses it?

 

Despite this is a widespread Google trend - up 50% compared to traditional hosting according to a survey conducted by Rackspace, about 60-70% of respondents of small and medium-sized enterprises are not familiar with this. technology. Perhaps the best way to better understand what we are talking about is to list some examples of use:


  • Data storage (files and/or large amounts of data)

  • Web hosting (management of huge traffic flows)

  • Boost processing / distributed workloads (better workload management)

  • File and database hosting

  • Application hosting

 

A certainly partial list, suggested by Rackspace, which gives an idea of ​​the great versatility of cloud hosting. This adaptability, however, collides in Italy with at least three types of problems:


  1. The companies that offer cloud hosting are still not very numerous


  1. The use of cloud hosting requires time, projects, and resources that often do not have the time to implement


  1. In many cases, there is no precise idea of ​​how to exploit this technology, which remains on paper in many cases.

 

It remains a fact that many companies do not have the availability to purchase an on-site hosting infrastructure, and for this reason, they can opt to rent space in a cloud environment to solve the problem efficiently. Apart from the Italian solutions, alternatives of this type should be sought among the big names such as Amazon AWS, Google Cloud.

 

From Shared Hosting to Cloud Hosting

 

All of you will surely know what we mean when we say "shared hosting", for those who are slightly rusty, just know that it is usually a shared environment, on Linux or Windows servers, with certain dedicated resources, typically not ram and cpu, by virtue of shared environment in which it resides. Nothing more than an account on a server, created ad hoc or through the use of very common control panels such as cPanel or Plesk.

 

When we talk about cloud hosting we always talk about a shared environment, but with different characteristics, and greater guarantees. The first thing we need to know is that in a cloud hosting service we expect to have a guarantee not only on resources such as disk space or bandwidth, but also on CPU and RAM memory: Our account is in fact comparable to a VPS, but compared to it it is in a managed version, that is, its updating and maintenance is by the provider, and above all it does not allow you to interact on the system as we can do with a VPS. It is a product completely similar to shared hosting with some features that we will now see and which, unfortunately, are difficult to "standardize" as each ISP then decides how to create its own cloud hosting offer.

 

Cloud Hosting: Scalable and Distributed

 

If it is a shared environment, how does a cloud hosting service differ from a common shared hosting? First in scalability. We said that we can have guarantees on the CPU and on the RAM of the system, but precisely because these solutions are often enabled by virtualization, we can also request more resources from our system in real time, using our cloud hosting solution with the same principle with which we talk about scalability for a cloud computing environment.

In fact, you say, even in a commonly shared hosting plan one can increase the resources available. Very true, but not as it should happen in cloud hosting: the customer has the possibility to scale his hosting platform with additional GB of ram, with greater computational power, and obviously with the set of parameters such as the dedicated bandwidth for his instance. In some products, like Rackspace's Cloud Sites, there is even talk of the possibility of paying based on the CPU cycles used, with a base offer that includes 10,000 CPU cycles per month.

 

This is possible because cloud hosting services are usually hosted on clusters of virtual machines, and here we come to the second peculiarity of these environments. A cloud hosting solution is distributed on multiple machines, and therefore in failover so that if one of them fails, another can continue to run our instance without any downtime. Experience tells us that even cloud computing fails, however the distribution to multiple machines in the same data center and possibly the geographic distribution they greatly lower the chances of one’s cloud hosting instance experiencing long periods of downtime. 

 

One can say that a cloud hosting distribution does not necessarily have to be geographically distributed, one wouldn’t consider it a fundamental requirement to define this product, however, it is obviously a plus that should be considered based on the price and the target to which the supplier.

 

Control Panel and Scalability

 

In a cloud hosting solution there is obviously also a control panel. It can be an ad hoc solution designed by the provider or a very common panel.

The control panel is an important component because although cloud hosting is a managed product, in fact, the customer looking for this solution wants to be able to act and control his instance in complete autonomy: I want to know very clearly how many and what resources I am using, so how should I be able to have a very simple panel to increase resources in real-time or to monitor if the system is adding resources if scaling occurs automatically.

 

There is a lot to discuss about scalability: how should it happen in a cloud hosting system? take the example of Cloud Sites which automates the process, causing our instance to grow or shrink based on the requests that arrive on the hosted sites. 

 

In essence, the cluster deals with the balancing and allocation of resources, with the possibility of viewing the CPU cycles in real-time. Some cloud solution does not work in this way instead based on the use of SPU, and yet that of Cloud does not provide all this and simply uses its cluster structure to ensure system scalability. It is clear that the ideal solution is not here, or at least the ideal solution exists for each individual customer

 

SSH Access

 

Present in a cloud hosting offer? Not in all rightly. It’s prohibited to access these environments, since being managed the user should not use this tool, and almost always the customer is not able to fully use it even if limited. There are offers that offer SSH access even in shared hosting environments, a questionable choice, and which, of course, is not essential to determine whether a cloud hosting service is of quality or not.

 

Cloud Hosting Services Pricing

 

The pricing can be on an annual basis with the addition of costs for the variation of resources from time to time, a model quite similar to that of cloud computing, where, however, the variables involved are fewer, since it is almost never necessary to consider the hours of computing. If we take today the main ISPs active in this sector, we see that almost no one has a single annual payment model, almost all of them offer a monthly fee from which to start and then go and adjust the final cost based on the resources removed or added.

 

Where Managed Cloud Hosting Goes?

 

Before concluding the first part of this journey into the world of cloud hosting, what it means that it is a managed solution, in order to clarify any doubts. Like shared hosting, the maintenance and updating of servers and daemons are the responsibility of the provider and depend solely on the latter. We must then understand if the latter has a configuration that can be set automatically for our applications and websites, or if it is possible to modify the parameters (for example of Apache) to adapt our configuration. If this is possible, it may be the caregiver's job to do it for us, indicating our needs and burdens.

 

One can honestly assume that a cloud hosting offer should not require direct modification of the daemon configurations, but it should be possible to act via the control panel with ad hoc settings, based on the type of site and the current load on the instance. This is to preserve the managed nature of the product and the fact that those who manage such a product do not always have even basic system skills, such as to be able to make them understand when Apache should be changed in its configuration or when to ask for tuning of its account.