Perl

Perl - это сокращение от [Practical Extraction and Report Language], языка программирования, который может работать на многих платформах, таких как ОС UNIX и ОС Windows. Язык был разработан Ларри Уоллом в 1987 году.
Для полной статьи на Perl ...

Показать фильтр
Фильтры хостинга
Host Me Host Filter

Операционная система

Дисковое пространство

RAM память

Тип диска

Ядра ЦП

Сортировать

Trust Pilot Name Hero
Оценка - 9.4
Name Hero Logo
Name Hero

Имя Герой

Starter
$3.89 /Ежемесячно

Отзывы 206


Расположение серверов


Name Hero Servers in PhoenixСоединенные Штаты Name Hero Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Оценка - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster

Хостер Agility

Personal Hosting Plan
$5 /Ежемесячно


Расположение серверов


Agility Hoster Servers in GermanyГермания
Сравнить
Оценка - 7.4
Just Host Logo
Just Host

Просто хозяин

Basic
$3.95 /Ежемесячно

45 Купоны

Расположение серверов


Just Host Servers in ProvoСоединенные Штаты
Сравнить
Оценка - 9
A2hosting Logo
A2hosting

A2hosting

Lite
$3.92 /Ежемесячно

50 Купоны

Расположение серверов


A2hosting Servers in AmsterdamНидерланды A2hosting Servers in MichiganСоединенные Штаты A2hosting Servers in SingaporeСингапур
Сравнить
Trust Pilot Mocha Host
Оценка - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host

Мокко Хост

Soho
$1.96 /Ежемесячно

Отзывы 1235

39 Купоны

Расположение серверов


Mocha Host Servers in NetherlandsНидерланды Mocha Host Servers in ChicagoСоединенные Штаты Mocha Host Servers in AustraliaАвстралия Mocha Host Servers in CanadaКанада Mocha Host Servers in ChinaКитай Mocha Host Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Pressable
Оценка - 9.6
Pressable Logo
Pressable

Прессованный

Personal
$25 /Ежемесячно

Отзывы 82


Расположение серверов


Pressable Servers in PhoenixСоединенные Штаты Pressable Servers in AmsterdamНидерланды
Сравнить
Trust Pilot JustHostMe
Оценка - 9.4
JustHostMe Logo
JustHostMe

JustHostMe

Starter
$3.11 /Ежемесячно

Отзывы 72


Расположение серверов


JustHostMe Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Orange Website
Оценка - 9.2
Orange Website Logo
Orange Website

Orange Веб-сайт

Bronze Plan
$3.82 /Ежемесячно

Отзывы 157


Расположение серверов


Orange Website Servers in ReykjavikИсландия
Сравнить
Trust Pilot Smug Host
Оценка - 9.2
Smug Host Logo
Smug Host

Самодовольный хозяин

Silver Package
$1.94 /Ежемесячно

Отзывы 21


Расположение серверов


Smug Host Servers in LondonОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Cloudwings
Оценка - 9
Cloudwings Logo
Cloudwings

Cloudwings

Starter Plan
$0.99 /Ежемесячно

Отзывы 32


Расположение серверов


Cloudwings Servers in MunichГермания
Сравнить
Trust Pilot Base Zap
Оценка - 8.2
Base Zap Logo
Base Zap

База Зап

Basic plan
$2.49 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


Base Zap Servers in ChicagoСоединенные Штаты Base Zap Servers in QuebecКанада Base Zap Servers in FranconvilleФранция
Сравнить
Trust Pilot Host Dns.fr
Оценка - 8.2
Host Dns.fr Logo
Host Dns.fr

Хост Dns.fr

STARTER
$1.45 /Ежемесячно

Отзывы 5


Расположение серверов


Host Dns.fr Servers in ChicagoСоединенные Штаты Host Dns.fr Servers in SydneyАвстралия Host Dns.fr Servers in FranceФранция
Сравнить
Trust Pilot StackFlare
Оценка - 8
StackFlare Logo
StackFlare

StackFlare

Starter
$2.78 /Ежемесячно

Отзывы 4


Расположение серверов


StackFlare Servers in MumbaiИндия
Сравнить
Trust Pilot DDoS-guard.net
Оценка - 8
DDoS-guard.net Logo
DDoS-guard.net

DDoS-guard.net

BASIC
$25 /Ежемесячно

Отзывы 3


Расположение серверов


DDoS-guard.net Servers in MoscowРоссийская Федерация DDoS-guard.net Servers in AmsterdamНидерланды DDoS-guard.net Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Alls-Heberg
Оценка - 7.8
Alls-Heberg Logo
Alls-Heberg

Alls-Heberg

Basic
$0.54 /Ежемесячно

Отзывы 136


Расположение серверов


Alls-Heberg Servers in NanterreФранция
Сравнить
Trust Pilot Domainregister
Оценка - 7.6
Domainregister Logo
Domainregister

Регистрация домена

Starter
$30.36 /Ежегодно

Отзывы 2


Расположение серверов


Domainregister Servers in ItalyИталия
Сравнить
Trust Pilot L3Web Hosting
Оценка - 7.6
L3Web Hosting Logo
L3Web Hosting

L3Web Хостинг

START UP
$1.99 /Ежемесячно

Отзывы 2


Расположение серверов


L3Web Hosting Servers in IndiaИндия L3Web Hosting Servers in MunichГермания L3Web Hosting Servers in MiamiСоединенные Штаты L3Web Hosting Servers in SingaporeСингапур L3Web Hosting Servers in United KingdomОбъединенное Королевство
Сравнить
Trust Pilot Tservers4
Оценка - 7.6
Tservers4 Logo
Tservers4

Церверс4

Beginner Hosting Plan
$6.5 /Ежегодно

Отзывы 2


Расположение серверов


Tservers4 Servers in DallasСоединенные Штаты Tservers4 Servers in ParisФранция Tservers4 Servers in AmsterdamНидерланды Tservers4 Servers in VancouverКанада Tservers4 Servers in NigeriaНигерия
Сравнить
Trust Pilot qbic.co.uk
Оценка - 7.6
qbic.co.uk Logo
qbic.co.uk

qbic.co.uk

Qbic Internet Solutions Starter Plan
$2.48 /Ежемесячно

Отзывы 2

Сравнить
Trust Pilot Xet Host
Оценка - 7.4
Xet Host Logo
Xet Host

Xet Host

Cole
$3.59 /Ежемесячно

Отзывы 1


Расположение серверов


Xet Host Servers in BudapestВенгрия
Сравнить
Trust Pilot Final Tek
Оценка - 7.4
Final Tek Logo
Final Tek

Final Tek

Single Hosting
$0.8 /Ежемесячно

Отзывы 1


Расположение серверов


Final Tek Servers in PragueЧехия Final Tek Servers in GermanyГермания Final Tek Servers in SwitzerlandШвейцария
Сравнить

Perl - это интерпретируемый язык, расшифровывается как Practical Extraction and Report Language (язык практического извлечения данных и отчетов).

 

С помощью Perl, например, вы можете создать сценарий, который открывает один или несколько файлов, обрабатывает информацию и записывает результаты.

 

 

what is perl hosting

 

Perl - отличный инструмент для связи с веб-серверами через Common Gateway Interface (CGI), общий интерфейс связи.

Команды Perl могут легко получать данные из HTML-формы или другого источника и что-то с ними делать.

 

Perl Hosting

 

Еще один язык программирования, который не только пользовался популярностью в прошлом, но до сих пор используется веб-разработчиками, - это Perl. Название языка расшифровывается как «практический язык для извлечения данных и отчетности». Perl предоставляет широкие возможности для разработки лаконичных и эффективных приложений, системных программ.

 

Предоставление хостинга для Perl не требует каких-либо специальных функций. Хостинг с поддержкой Perl работает двумя способами - CGI или mod_perl. Язык отличается скоростью и надежностью. Дистрибутивы Perl доступны для всех платформ. Если рассматривать его в перспективном направлении, то все надежды связаны с выпуском шестой версии языка. Также перспективой является использование современных Perl-фреймворков, например, Catalyst.

 

Особенностью этого языка программирования является библиотека модулей CPAN, которая является общей для всех пользователей хостинга. Он содержит большое количество документации и программного обеспечения. От этого контента зависит качество и производительность Perl-хостинга.

 

Perl - это язык программирования под названием Perl, который позволяет создавать динамические веб-страницы, такие как доски объявлений.

 

Perl - это язык программирования, который использует механизм CGI на веб-сервере. Выполняя программу, написанную на языке Perl, можно запустить CGI и создать динамическую веб-страницу.

 

Perl - это серверная технология, которая, в отличие от JavaScript, будет работать на сервере.

 

Следует отметить, что если CGI выходит из-под контроля на арендованном сервере (общем сервере) и сервер выходит из строя, могут возникнуть ограничения на использование.

 

CGI- это аббревиатура от [Common Gateway Interface], которая представляет собой серверную программу, которая создает динамические веб-страницы, такие как доски объявлений и чаты. Используя CGI, вы можете создавать динамические веб-страницы, используя такие языки программирования, как Ruby, Python и Perl. Вы можете создать оригинальный счетчик доступа или корзину и опубликовать ее на сайте. В настоящее время он используется многими веб-серверами. CGI можно использовать на любом языке, включая Perl, Ruby и C, но наиболее популярным является язык Perl.

 

История хостинга Perl

 

Perl - это сокращение от [Practical Extraction and Report Language], языка программирования, который может работать на многих платформах, таких как ОС UNIX и ОС Windows. Этот язык был разработан Ларри Уоллом в 1987 году. Он широко используется в качестве языка программирования для создания веб-приложений, управления системами, обработки текста и т. Д. В частности, он выделяется при обработке файлов, такой как поиск и извлечение текста. Perl относится к языкам сценариев среди языков программирования.

 

Язык сценариев - это общий термин для типа языка программирования, который интерпретирует и выполняет программу, которую относительно легко написать и выполнить как сценарий. Кроме того, одной из особенностей написанной программы является то, что процедура вплоть до выполнения упрощается, а результат может быть немедленно выведен. Хорошо известные языки сценариев включают JavaScript, Perl, Python, PHP и Ruby. Perl распространяется бесплатно как GPL (Стандартная общественная лицензия GNU: лицензия на программное обеспечение = лицензия на бесплатное программное обеспечение).

 

Обозначения Perl похожи на C, но включают в себя замечательные возможности C и других языков программирования, таких как sed, awk и сценарии оболочки. Поскольку это тип интерпретатора, который не требует обработки компиляции (преобразования в формат, который может быть выполнен на компьютере), он может быть выполнен сразу после написания программы.

Он способен выполнять высокоскоростную обработку даже на языках сценариев и имеет высокую обратную совместимость (совместимость со старыми версиями).

 

Вы также можете добавлять новые функции в виде модуля. Например, Benchmark, base, Encode, utf8, file :: Basename, File: Copy, File: Path, File: Spec, File: Temp, Net: FTP, Scalar: Util, Storable, Sys: Можно сказать, что это также большая особенность, заключающаяся в том, что существует множество модулей, которые можно использовать как стандартные, такие как Hostname, Time: Piece, FindBin и т. д.

 

Он также является кроссплатформенным и может работать на большинстве типов серверов, включая UNIX-подобные операционные системы, операционные системы на основе Windows, Mac OS, Linux OS и веб-серверы, такие как Apache и IIS.

 

Кстати, разработчик сказал, что в дополнение к «Практическому языку извлечения и отчетов», что означает «практический язык создания отчетов для сбора данных», он также имеет скрытое значение «Патологически эклектичный список мусора», «патологически опасное устройство вывода мусора».

 

Как веб-хостинг CGI работает в Perl?

 

Термин CGI происходит от Common Gateway Interface. Это просто еще одно обозначение того, что мы знаем как API (интерфейс прикладного программирования). Вкратце, CGI - это просто API для веб-сервера.

 

Веб-сервер, в свою очередь, представляет собой программное обеспечение, которое отправляет веб-страницы в веб-браузеры (такие браузеры, какInternet Explorerили жеNetscape). Технически браузеры следует называть веб-клиентов и людей, которые их используют, следует называть браузерами.

 

В Интернете много информации о компьютерной графике, однако в большинстве случаев она несоответствующая и полна мифов и предрассудков. Давайте проясним некоторые сомнения, сообщив, что не является CGI.

 

CGI не является языком программирования: это означает, что вы можете использовать любой язык по своему выбору для написания программы CGI. Понятно, что выбранный язык должен уметь читать «ввод» и писать «вывод». Вы знаете какой-нибудь язык программирования, который не предлагает таких возможностей?

 

Вам не нужен язык Perl. Perl можно использовать так же, как и любой другой язык, такой как PHP, C, Phyton, Object Pascal и т. Д. Это не только для экспертов по системам Unix. На самом деле не нужно быть экспертом, базовых навыков программирования более чем достаточно.

 

Это не стиль программирования. Используйте свой собственный стиль, потому что только с помощью «ввода» и «вывода» мы можем заставить веб-сервер «общаться» с CGI.

Это звучит как шутка, но веб-сервер просто ждет - если только к сайту не обращаются массово.

 

Веб-сервер ждет не что иное, как клиент, браузер, который запрашивает файл. Этот файл может быть HTML-страницей, графикой или файлом любого другого типа.

 

Когда веб-сервер получает запрос, он выполняет три задачи в следующем порядке:


  • Отправить строку мелкого текста, содержащую тип отправляемого файла, то есть HTML, GIF, JPEG или любой другой;

  • Отправьте пустую строку;

  • Отправляет содержимое файла.

 

Как веб-сервер отправляет файлы?

 

Один за раз. Удивительно, но только один.

 

Мы знаем, что типичная веб-страница состоит из HTML-документа и некоторой графики. Каждый из них представляет собой отдельный файл, который необходимо отправить в браузер. Поскольку веб-сервер отправляет только ОДИН файл за раз, браузеру необходимо начать новый сеанс (запрос) для каждого из необходимых файлов. К счастью, и веб-сервер, и браузер многозадачны. Браузер может запрашивать несколько файлов одновременно, а веб-сервер может отправлять несколько файлов одновременно, однако для каждого из запрошенных отправленных файлов требуется отдельный сеанс.

 

Может ли веб-сервер отправлять только файлы?

 

Не обязательно. По сути, происходит просто передача данных. Помните, что сервер и клиент (браузер) обычно работают на разных компьютерах. Они даже могут использовать разные операционные системы на машинах с разными микропроцессорами. Браузер только запрашивает «ресурс» и не знает, и ему не нужно знать, откуда сервер получает данные.

 

Однако типичный сервер запрограммирован на получение данных из файла. Он просто считывает данные из файла и передает их клиенту. В результате этого процесса сервер отправляет только статические данные, то есть сервер динамически не изменяет отправленные данные.

 

Что делать, чтобы отправлять динамические данные?

 

Это совсем не сложно. CGI был разработан именно для выполнения этой функции. Вы просто пишете программу, которая производит данные динамически, и эти данные вместо файла отправляются в браузер.

 

Таким образом программа CGI расширяет функциональные возможности сервера точно так же, как, например, DLL расширяет функциональность Windows. Но есть большая разница: CGI написать намного проще, чем что-либо для Windows.

 

Но как разговаривать с браузером?

 

Нет необходимости разговаривать с браузером. Это сервер, который выполняет эту работу. Лучшее в игре то, что вам даже не нужно разговаривать с сервером. Все, что вам нужно сделать, это записать в стандартный вывод (стандартный вывод). Таким же образом, как, например, вы используете printf () из языка C.

 

Единственное, что нельзя упускать из виду, - это последовательность трех задач, выполняемых сервером при передаче данных (упомянутых выше). Поскольку серверу неизвестен тип данных, которые вы будете отправлять, вам необходимо предоставить эту информацию в стандартный вывод.

 

Выше было сказано, что вы можете использовать свой собственный стиль. Что ж, давай: предположим, ваш сервер работает под DOS. На самом деле такого сервера нет, но есть серверы Windows, и Windows может интерпретировать команды MS-DOS. Итак, представьте, что вы хотите отправить список своего текущего каталога в Интернет (не очень хорошая идея, но это показывает, насколько проста эта задача). В MS-DOS также есть прямая команда, которая отправляет список каталогов на стандартный вывод. Итак, теоретически мы могли бы создать следующий скрипт:

 

1. Задача: определите тип данных, которые будут отправлены:

2. Задача: отправьте пустую строку:

3. Задача: отправить контент:

 

Приведенный выше пример - это просто имитация того, как работает сценарий CGI с использованием элементов, о которых знает большинство людей. Его цитировали просто для понимания принципа вывода, а не для того, чтобы на самом деле работать. А теперь еще один шаг ...

 

Как получить ввод?

 

Прежде всего, необходимо четко указать, что Интернет не интерактивен. Это означает, что ваша программа CGI не может запрашивать вводные данные у пользователей, обрабатывать их, отправлять некоторые результаты (вывод), запрашивать другой ввод и т. Д.

 

Именно поэтому программировать CGI очень просто. Программа получает ввод от пользователя только один раз, в самом начале, и отправляет только один ответ (вывод).Однако и вход, и ответ могут быть любого размера и сложности, в зависимости от того, что может содержать ваша программа.

 

Тем не менее, вам необходимо знать, что ваша программа может получать вводимые пользователем данные двумя способами, в зависимости от метода, который браузер использует для отправки их на сервер.

 

Где браузер находит вводимые пользователем данные?

 

Браузер принимает ввод с использованием HTML-форм. Форма может указать браузеру отправлять данные двумя способами: GET и POST.

 

Метод GET отправляет записи как часть URL-адреса. Метод POST отправляет записи как stdin. У второго метода есть некоторые преимущества:


  • Можно отправить больше данных (у URL есть ограничение на размер);

  • Данные не записываются в файлы журнала. Например: отправка пароля как части URL оставляет след в различных системах, через которые проходят данные !;

  • Данные не отображаются в адресном поле браузера. Опять же, показ пароля в браузере может не понравиться пользователю.

 

Как узнать, какой метод используется?

 

Веб-сервер перед загрузкой своей программы CGI инициализирует некоторые переменные контекста. Вы можете проанализировать эти переменные, чтобы узнать количество и источник входных данных.

Одна из переменных контекста - REQUEST_METHOD. Его значение может быть POST, GET и, в конечном итоге, HEAD.

 

Если REQUEST_METHOD указывает POST, переменная CONTENT_LENGTH будет указывать, сколько байтов данных должно быть прочитано через стандартный ввод, а переменная CONTENT_TYPE укажет, что данные происходят из формы (или, возможно, из какого-либо другого источника).

 

Как только данные были получены (прочитаны сервером), они могут быть немедленно обработаны, а ответ (вывод) может быть отправлен через стандартный вывод. Ответ обычно записывается в виде HTML-данных со всем необходимым форматированием. Но программы CGI могут выдавать любой тип ответа, например, файл GIF или что-нибудь еще.

 

Это причина, по которой вам необходимо указать браузеру на первых 2 этапах передачи тип данных, которые будут отправлены. Мы можем идентифицировать данные HTML, отправив строку Content-type: text / Html (задача 1), за которой следует пустая строка (задача 2). На языке C это будет printf ("Content-type: text / Html \ n \ n"); где \ n - разрыв строки, а второй \ n - еще один разрыв строки, чтобы указать на пустую строку.

Perl

Perl is an abbreviation for [Practical Extraction and Report Language], which is a programming language that can run on many platforms such as UNIX OS and Windows OS. The language was developed by Larry Wall in 1987.
For the full article on Perl ...

Show Filter
Hosting Filters
Host Me Host Filter

Operation System

Disk Space

RAM Memory

Disk Type

CPU Cores

Sort

Score - 9
A2hosting Logo
A2hosting
Lite
$3.92 /Monthly

50 Coupons

Server Locations


A2hosting Servers in AmsterdamNetherlands A2hosting Servers in MichiganUnited States A2hosting Servers in SingaporeSingapore
Compare
Trust Pilot Name Hero
Score - 9.4
Name Hero Logo
Name Hero
Starter
$3.89 /Monthly

Reviews 206


Server Locations


Name Hero Servers in PhoenixUnited States Name Hero Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Score - 8.4
Agility Hoster Logo
Agility Hoster
Personal Hosting Plan
$5 /Monthly


Server Locations


Agility Hoster Servers in GermanyGermany
Compare
Score - 7.4
Just Host Logo
Just Host
Basic
$3.95 /Monthly

45 Coupons

Server Locations


Just Host Servers in ProvoUnited States
Compare
Trust Pilot Mocha Host
Score - 9
Mocha Host Logo
Mocha Host
Soho
$1.96 /Monthly

Reviews 1235

39 Coupons

Server Locations


Mocha Host Servers in NetherlandsNetherlands Mocha Host Servers in ChicagoUnited States Mocha Host Servers in AustraliaAustralia Mocha Host Servers in CanadaCanada Mocha Host Servers in ChinaChina Mocha Host Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Pressable
Score - 9.6
Pressable Logo
Pressable
Personal
$25 /Monthly

Reviews 82


Server Locations


Pressable Servers in PhoenixUnited States Pressable Servers in AmsterdamNetherlands
Compare
Trust Pilot JustHostMe
Score - 9.4
JustHostMe Logo
JustHostMe
Starter
$3.11 /Monthly

Reviews 72


Server Locations


JustHostMe Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Orange Website
Score - 9.2
Orange Website Logo
Orange Website
Bronze Plan
$3.82 /Monthly

Reviews 157


Server Locations


Orange Website Servers in ReykjavikIceland
Compare
Trust Pilot Smug Host
Score - 9.2
Smug Host Logo
Smug Host
Silver Package
$1.94 /Monthly

Reviews 21


Server Locations


Smug Host Servers in LondonUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Cloudwings
Score - 9
Cloudwings Logo
Cloudwings
Starter Plan
$0.99 /Monthly

Reviews 32


Server Locations


Cloudwings Servers in MunichGermany
Compare
Trust Pilot Base Zap
Score - 8.2
Base Zap Logo
Base Zap
Basic plan
$2.49 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


Base Zap Servers in ChicagoUnited States Base Zap Servers in QuebecCanada Base Zap Servers in FranconvilleFrance
Compare
Trust Pilot Host Dns.fr
Score - 8.2
Host Dns.fr Logo
Host Dns.fr
STARTER
$1.45 /Monthly

Reviews 5


Server Locations


Host Dns.fr Servers in ChicagoUnited States Host Dns.fr Servers in SydneyAustralia Host Dns.fr Servers in FranceFrance
Compare
Trust Pilot DDoS-guard.net
Score - 8
DDoS-guard.net Logo
DDoS-guard.net
BASIC
$25 /Monthly

Reviews 3


Server Locations


DDoS-guard.net Servers in MoscowRussian Federation DDoS-guard.net Servers in AmsterdamNetherlands DDoS-guard.net Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot StackFlare
Score - 8
StackFlare Logo
StackFlare
Starter
$2.78 /Monthly

Reviews 4


Server Locations


StackFlare Servers in MumbaiIndia
Compare
Trust Pilot Alls-Heberg
Score - 7.8
Alls-Heberg Logo
Alls-Heberg
Basic
$0.54 /Monthly

Reviews 136


Server Locations


Alls-Heberg Servers in NanterreFrance
Compare
Trust Pilot L3Web Hosting
Score - 7.6
L3Web Hosting Logo
L3Web Hosting
START UP
$1.99 /Monthly

Reviews 2


Server Locations


L3Web Hosting Servers in IndiaIndia L3Web Hosting Servers in MunichGermany L3Web Hosting Servers in MiamiUnited States L3Web Hosting Servers in SingaporeSingapore L3Web Hosting Servers in United KingdomUnited Kingdom
Compare
Trust Pilot Domainregister
Score - 7.6
Domainregister Logo
Domainregister
Starter
$30.36 /Yearly

Reviews 2


Server Locations


Domainregister Servers in ItalyItaly
Compare
Trust Pilot qbic.co.uk
Score - 7.6
qbic.co.uk Logo
qbic.co.uk
Qbic Internet Solutions Starter Plan
$2.48 /Monthly

Reviews 2

Compare
Trust Pilot Tservers4
Score - 7.6
Tservers4 Logo
Tservers4
Beginner Hosting Plan
$6.5 /Yearly

Reviews 2


Server Locations


Tservers4 Servers in DallasUnited States Tservers4 Servers in ParisFrance Tservers4 Servers in AmsterdamNetherlands Tservers4 Servers in VancouverCanada Tservers4 Servers in NigeriaNigeria
Compare
Trust Pilot Satelit Web
Score - 7.4
Satelit Web Logo
Satelit Web
Galaksi
$9.7 /Monthly

Reviews 1


Server Locations


Satelit Web Servers in United StatesUnited States
Compare
Trust Pilot Final Tek
Score - 7.4
Final Tek Logo
Final Tek
Single Hosting
$0.8 /Monthly

Reviews 1


Server Locations


Final Tek Servers in PragueCzech Republic Final Tek Servers in GermanyGermany Final Tek Servers in SwitzerlandSwitzerland
Compare

Perl is an interpreted language and stands for Practical Extraction and Report Language (language for practical data extraction and reporting).

 

With Perl, for example, you can create a script that opens one or more files, processes information, and writes the results.

 

 

what is perl hosting

 

Perl is a great tool for communicating with web servers through the Common Gateway Interface (CGI), a common communication interface.

Perl commands can easily get data from an HTML form or other source and do something with it.

 

Perl Hosting

 

Another programming language that not only had its popularity in the past but is still used by web developers today is  Perl.  The name of the language stands for - "a practical language for data extraction and reporting". Perl provides ample opportunities for developing concise and efficient applications, system programs.

 

Providing hosting for Perl doesn't require any special features. Perl-enabled hosting works in two ways - CGI or mod_perl. The language is characterized by its speed and reliability. Perl distributions are available for all platforms. If we consider it in a promising direction, then all hopes are associated with the release of the sixth version of the language. Also, the prospect is the use of modern Perl frameworks, for example, Catalyst.

 

A feature of this programming language is the CPAN module library, which is common for all hosting users. It contains a large amount of documentation and software. The quality and performance of Perl hosting depend on this content.

 

Perl is a programming language called Perl, which allows you to create dynamic web pages such as bulletin boards.

 

Perl is a programming language that uses the mechanism of CGI on a web server. By executing a program written in Perl language, CGI can be started and a dynamic web page can be created.

 

Perl is a server-side technology that, unlike JavaScript, will run on the server.

 

It should be noted that if the CGI runs out of control on the rental server (shared server) and the server goes down, usage restrictions may occur.

 

CGI is an abbreviation for [Common Gateway Interface], which is a server-side program that creates dynamic web pages such as bulletin boards and chats. By using CGI, you can create dynamic web pages using programming languages ​​such as Ruby, Python, and Perl. You can create an original access counter or shopping cart and publish it on the website. It is currently used by many web servers. CGI can be used in any language, including Perl, Ruby, and C, but the most popular is the Perl language.

 

Perl Hosting Background

 

Perl is an abbreviation for [Practical Extraction and Report Language], which is a programming language that can run on many platforms such as UNIX OS and Windows OS. The language was developed by Larry Wall in 1987. It is widely used as a development programming language for web application creation, system management, text processing, etc. In particular, it excels in file processing such as text search and extraction. Perl belongs to the scripting language among programming languages. 

 

A scripting language is a general term for a type of programming language that interprets and executes a program that is relatively easy to write and execute like a script. In addition, one of the features of the written program is that the procedure up to execution is simplified and the result can be output immediately. Well-known scripting languages ​​include JavaScript, Perl, Python, PHP, and Ruby. Perl is distributed free of charge as GPL (The GNU General Public License: software license = free software license).

 

Perl's notation is similar to C but incorporates the great features of C and other programming languages ​​such as sed, awk, and shell scripts. Since it is an interpreter type that does not require compilation processing (converting to a format that can be executed on a computer), it can be executed immediately after writing a program.

It is capable of high-speed processing even in scripting languages and has high backward compatibility (compatibility with older versions).

 

You can also add new functions as a module. For example, Benchmark, base, Encode, utf8, file:: Basename, File: Copy, File: Path, File: Spec, File: Temp, Net: FTP, Scalar: Util, Storable, Sys: It can be said that it is also a big feature that there are many modules that can be used as standard such as Hostname, Time: Piece, FindBin, etc.

 

It is also cross-platform and can run on most types of servers, including UNIX-like operating systems, Windows-based operating systems, Mac OS, Linux OS, and web servers such as Apache and IIS.

 

As an aside, the developer said that in addition to the Practical Extraction and Report Language, which means "practical data acquisition report creation language," it also has the hidden meaning of Pathologically Eclectic Rubbish Lister, "pathologically grievous junk output device." 

 

How CGI web hosting works in Perl?

 

The term CGI comes from the Common Gateway Interface. It is just another designation for what we know as API (Application Programming Interface). Summary of the story, CGI is just an API for the webserver.

 

The web server, in turn, is the software that sends web pages to web browsers (browsers such as Internet Explorer or Netscape). Technically, browsers should be called web clients and the people who use them should be called browsers. 

 

There is a lot of information about CGI on the Internet, however, most of the time, mismatched and full of myths and prejudices. Let's clarify some doubts by reporting what is not CGI.

 

CGI is not a programming language: this means that you can use any language of your choice to write a CGI program. It is clear that the chosen language needs to be able to read an "input" and write an "output". Do you know any programming language that does not offer such possibilities?

 

You don't need the Perl language. Perl can be used just like any other language, such as PHP, C, Phyton, Object Pascal, etc. It's not just for experts on Unix systems. In fact, there is no need to be an expert, basic programming skills are more than enough.

 

It is not a programming style. Use your own style, because only with "input" and "output" can we make the web server "chat" with CGI.

It sounds like a joke, but a web server just waits - unless the site is being massively accessed.

 

What the web server is waiting for is nothing more than a client, a browser that requests a file. This file can be an HTML page, a graphic, or any other type of file.

 

When the web server receives a request, it performs three tasks in the following order:


  • Send a line of shallow text that contains the type of file to be sent, that is, HTML, GIF, JPEG, or any other;

  • Send a blank line;

  • Sends the contents of the file.

 

How does the Web Server send files?

 

One at a time. Amazingly, just one.

 

We know that a typical web page consists of an HTML document and some graphics. Each of them is a different file that needs to be sent to the browser. As the web server sends only ONE file at a time, the browser needs to start a new session (request) for each of the files it needs. Thankfully, both the web server and the browser are multi-tasking. The browser can request several files simultaneously and the web server can send several files simultaneously, however, for each of the requested-sent files, a separate session is required.

 

Is the web server only capable of sending files?

 

Not necessarily. In fact, what happens is just a data transfer. Remember that the server and the client (the browser) usually run on different computers. They can even use different operating systems on machines with different microprocessors. The browser only requests a "resource" and does not know, nor does it need to know, where the server gets the data from.

 

However, a typical server is programmed to obtain its data from a file. It simply reads the data from the file and transmits it to the client. As a result of this process, the server sends only static data, that is, the server does not dynamically change the data sent.

 

What to do to send dynamic data?

 

It is not at all difficult. CGI was designed precisely to fulfill this function. You simply write a program that produces data dynamically and this data, instead of a file, is sent to the browser.

 

This is how a CGI program extends the functionality of a server, in the same way that, for example, a DLL extends the functionality of Windows. But there is a big difference: CGI is much simpler to write than anything for Windows.

 

But, how to talk to the browser?

 

There is no need to speak to the browser. It is the server that does this job. The best part of the game is that you don't even need to talk to the server. All you have to do is write to standard output (standard output). In the same way, as, for example, you use printf () from the C language.

 

The only thing that cannot be lost sight of is the sequence of the three tasks performed by the server in a data transmission (mentioned above). Since the server does not know the type of data you will be sending, you need to supply the standard output with this information.

 

It was said above that you can use your own style. Well, come on: suppose your server is running under DOS. As a matter of fact, there is no server like that but there are Windows servers and Windows can interpret MS-DOS commands. So, imagine that you want to send a list of your current directory to the web (not a good idea, but it shows how simple this task is). MS-DOS also has the direct command that sends the directory listing to standard output. So, theoretically, we could produce the following script:

 

1. Task: identify the type of data that will be sent:

2. Task: send a blank line:

3. Task: send the content:

 

The above example is just a simulation of how a CGI script works using elements that most people know about. It was quoted just to understand the principle of output and not to actually work. Now, one more step...

 

How to get input?

 

First of all, it needs to be very clear that the web is not interactive. This means that your CGI program cannot request inputs from users, process them, send some results (output), ask for another input, etc.

 

This is precisely why programming a CGI is very simple. The program receives input from the user only once, right at the beginning, and sends only one response (output). However, both the input and the response can be of any size and complexity, depending on what your program may hold.

 

That said, you need to know that your program can receive user input in two ways, depending on the method the browser uses to send it to the server.

 

Where does the browser find user input?

 

The browser accepts input using HTML forms. A form can instruct the browser to send data using two methods: GET and POST.

 

The GET method sends the entries as part of the URL. The POST method sends the entries as stdin. The second method seems to have some advantages:


  • It is possible to send more data (the URL has a size limit);

  • The data are not recorded in log files. For example: sending a password as part of a URL leaves a trail on the various systems that the data is passing through!;

  • The data does not appear in the browser's address field. Again, showing a password in the browser may not be to the user's liking.

 

How do I know which method is being used?

 

The web server, before loading its CGI program, initializes some context variables. You can analyze these variables to know the quantity and the source of the input data.

One of the context variables is REQUEST_METHOD. Its value can be POST, GET, and, eventually, HEAD.

 

If REQUEST_METHOD indicates POST, the CONTENT_LENGTH variable will indicate how many bytes of data should be read through stdin and the CONTENT_TYPE variable will indicate that the data originates from a form (or possibly from some other source).

 

Once the data has been received (read by the server), it can be immediately processed and the response (output) can be sent via a stdout. The answer is usually written in the form of HTML data, with all necessary formatting. But CGI programs can produce any type of response, such as a GIF file or anything else.

 

This is the reason why you need to indicate to the browser, in the first 2 stages of the transmission, the type of data that will be sent. We can identify HTML data by sending the Content-type string: text/Html (task 1) followed by an empty string (task 2). Using the C language it would be printf ("Content-type: text/Html\n\n"); where \n is a line break and the second\n another line break to indicate the empty line.